Обзор

Yoku's Island Express. Почтмейстер или Спаситель острова Mokumana?

шведской студией Villa Gorilla

Когда сталкиваешься с чем-то новым, в первую очередь обращаешь внимание на визуальный ряд, все мы в большинстве визуалы. Игра привлекает к себе внимание сразу картинкой. Когда я рассказывал друзьям об игре, все, как один говорили – интересная игра. Спрашиваю: “Почему?”. Отвечают: “Красивая графика, все такое сочное, яркое, много движения. Есть харизма!”. Замечу, что плюсы у данной игры, созданной шведской студией Villa Gorilla, на этом не заканчиваются. В процессе моего повествования у вас будет шанс убедиться в этом, но я хочу подметить только одну особенность в моем вступлении – есть игры, способные отключить вас от реальности и восхитить с первых секунд. История о Йоку именно такая. Причем данная игра подходит для всех возрастов, что немаловажно в нашем мире, в мире где много вещей, зачастую не полезных и местами не нужных, поэтому не все игры можно рекомендовать, а эту можно, смело!

Сюжет

На первых порах все кажется безоблачным, и вы, расслабленный такой, приплываете работать почтальоном, но вскоре понимаете, что предстоит много трудиться, как помогая окружающим, так участвуя в процессах, которые до поры до времени объяснить не сможете. Со временем вы будете погружены в увлекательную историю, которая началась еще до вашего появления, имеет глубокие корни и интригующую основу.

Вариативность процессов здесь просто зашкаливает, и вы можете проходить её самыми разными способами. Отмечу, что после завершения основного сюжета, у вас будет пройдено только 50% игры! Вы можете себе представить, сколько всего разработчик воссоздал в этом мире, чтобы вам было не скучно? Тонкая и превосходная работа.

Yoku's Island Express

На протяжении всей игры вас не будет покидать ощущение масштаба сюжетной линии, ее качества и насыщенности событийного ряда. Я лично, в конце уже слегка утомился от событий и витиеватости, но закончив, стало обидно, что история больше не продолжится. Все. Занавес!

Игровой процесс Yoku's Island Express

Yoku's Island Express – это игра, которая вобрала в себя сразу несколько жанров, причем она от этого только выиграла. Здесь вас ждет сочетание приключенческой и частично ролевой игры, но с использованием механики пинбола. Здесь глубокий сюжет, но аркадность процесса делает все каким-то легким, я бы даже сказал воздушным. И все из-за того, что вы большую часть времени будете в полете. Поэтому играть вам будет комфортно, если вы сторонник таких жанров. Сам процесс также улучшает моторику рук, я на своей «шкуре» это ощутил после 6 часов к ряду, проведенных в игре.

Процесс сам по себе яркий, насыщенный, зачастую вы не заметите, куда и как вы летите, все в движении, все искрится и кругом феерия. Наслаждение для глаз, да и только. Кругом тропический рай, множество сочных фруктов, изобилие корешков и мелких деталей, которые почти всегда активны для вас. Да! Не стоит забывать о том, что ваше окружение для вас будет оставаться загадкой, несмотря на успехи в освоении местности. Так, например, я не сразу понял, что коренья можно собирать и они активизируют посохи, а те в свою очередь защитный механизм. С одной стороны, можно воспринять это как недостаток, но с другой: вам предоставили мир в том виде, в котором он задуман. Вы -  исследователь, первооткрыватель, а отсюда следует, что недостаток становится хорошим подспорьем для восхищения.

Из особенностей игрового процесса стоит упомянуть еще о наличии боссов. Их тут три, причем сложный, как мне показался, только самый первый. Второй не так прост из-за специфики подлета, а третий оказался крайне легким. Самое приятное то, что никто вам не подсказывает, но и не давит. У вас нет ограничения по времени, чтобы убить босса, но как это делается, вы должны смекнуть сами. В соответствии с этим можно утверждать, что в игре присутствуют элементы головоломки.

битв с боссами

В Yoku's Island Express есть все, что можно только придумать для такого формата игры. Помимо битв с боссами вам предстоит использовать  специальные приспособления, летать, плавать под водой, цепляться за деревья, подобно Тарзану, и главное -  у вас будет дуделка, которая, как я думаю, является самой фановой вещью во всей игре. Я минут 5 смеялся, когда она попала в руки моему персонажу. Детство из взрослого человека не выбить!

Графическая составляющая

Зачем говорить долго о чем-то, если можно посмотреть. Я прикладываю для вас видео, чтобы вы могли насладиться игровым процессом, а также оценить визуальную составляющую.

 Также стоит заметить, что графика сделана на 100% от того, что требуется для такой игры. Анализируя ее, я пришел к выводу, что мельчайших деталей здесь столько, что все ваше окружение превращается в превосходную арт-коллекцию. Любого персонажа, любую финтифлюшку, найденную в игре, вы можете считать уникальным творением, т.к. во всем этом живет оригинальность, идея и душа. Когда вы попадаете в мир игры, все кругом на экране у вас оживает. Все таит в себе изюминку или опасность. Поэтому работу аниматоров и художников я оцениваю, как идеальную. Иначе и быть не может.

герои могут бурчать

Звуковое и музыкальное сопровождение

Музыка, выполняющая роль фона и создателя атмосферы, здесь также на запредельном уровне. От локации к локации она изменчива. От скромного звучания до рьяного раздрая при встречи с Боссом. Это создает непревзойденную композицию между сюжетом, графикой и музыкой. Запоминающиеся мелодии здесь отсутствуют - они скорее нейтральные. Но вы знаете, иногда, когда музыка подобрана плохо, то она портит ощущение от игры. Здесь такого нет.

Звуки есть даже у второстепенных героев, которые не разговаривают. Подойдя, взаимодействуя с ними, герои могут бурчать, пыхтеть.  А заросли в тропиках, джунглях издают шелест под воздействием ветра. Все это заставляет наслаждаться озвучиванием игры. Представляете, какой уровень работы?!

Локализация

В русской локализации я обратил внимание, что местами проскальзывают чисто наши выражения, это говорит о том, что над ней работали мастера, носители языка. Читать текст комфортно, он несет в себе, как явный контекст, так и скрытый, например, от цвета текста зависит значимость предмета, его посыл. Общение голосом в игре заменено на «тарабарский» язык, мычание с различной окраской.

В общем, приятное впечатление складывается от уровня русского языка и его колоритности.

Послесловие

В заключении, хочется еще раз подчеркнуть, что игра такого уровня должна быть замечена во всех возрастных категориях, т.к. в ней есть верный посыл. Добро побеждает зло, а чтобы его победить – надо много трудиться и стремиться к цели. Также есть и иносказательные вещи, что импонирует. Здесь нет хаоса и ужаса, нет разрушения личностного и потребительства. Есть созидательное начало у игры.

 поиске качественной игры

Я бы рекомендовал к покупке данное творение (шедевр), если вы в поиске качественной игры. Гарантированно вы на 10 часов будете клацать по кнопкам, как ошалевший и наслаждаться процессом.

  • Сюжет игры – 8 из 10
  • Игровой процесс –  9 из 10
  • Графика – 10 из 10
  • Звук и музыка – 7 из 10
  • Локализация  – 8 из 10
  • Суммарная оценка  - 8,4 балла.

Если вы сочтете обзор достойным, то еще больше обзоров такого уровня или лучше вы можете найти у Куратора по ссылке: http://store.steampowered.com/curator/31787316/. 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика