Обзор

Judgment: Apocalypse Survival Simulation

Исаак Ньютон как-то заметил, что если он и видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов. Гигантов предшествующих поколений, своими открытиями заложившими базу для последующего развития человечества. Один из мастодонтов современного игрового мира по имени Dwarf Fortress породил, выпестовал, а затем стряхнул со своих плеч россыпь игр, посвященных управлению поселением с элементами рогалика. Представленная ниже Judgment: Apocalypse Survival Simulation старается не подвести великого предка и не стать Иванушкой-Дурачком среди своих собратьев.

Подробнее...
Обзор

Steampunk Tower 2 - tower-desense в стимпанк вселенной

Итак, перед нами новая игра в стимпанк сеттинге . Действие в Steampunk Tower 2 разворачивается в альтернативной вселенной на территории Европы. Нам предстоит играть за группу борцов против Темного культа, стремящегося захватить контроль над миром. Конечно, сюжет в такого рода играх как минимум вторичен. Да, здесь есть канва, раскрывающаяся через сюжетные миссии и диалоги членов вашей команды, однако большую часть времени вы проводите в боях. Несмотря на простой сюжет диалоги не выглядят слишком уж напыщенными, да и в целом, ознакомление игрока с ситуацией в игровом мире нельзя назвать навязчивым.

Подробнее...
Обзор

Battletech - долгожданные боевые мехи

Играми про боевых роботов в последние годы разработчики нас балуют, не так часто. Даже стоящие экшен-симуляторы можно пересчитать по пальцам. Из последних стоят внимания лишь MechWarrior Online, обе части Titanfall, Hawken и серия Lost planet. А стратегий, в которых основную роль играют боевые роботы и того меньше. С большой натяжкой к ним можно отнести отечественный Codex of Victory, roguelike-стратегию Into the breach и Warhammer 40,000: Armageddon. Прекрасная реализация боевых мехов была в X-Com: Enemy within и X-com 2, но главными героями, там, все же, были живые бойцы и тема мехов была раскрыта лишь поверхностно. Ну и свежих стратегий про мехов нет.

Подробнее...
Обзор

Cliff Empire - Лаконичный пост-апокалипсис

Этой весной вышло две крупных и ожидаемых градостроительных стратегии с элементами выживания: Surviving Mars и Frost Punk. На их фоне появление игры схожей тематики от небольшой отечественной студии Lions Shade рискует остаться незамеченным. Не уверен, можно ли такую ситуацию назвать несправедливостью и можно ли ее исправить, но все-таки давайте попробуем взглянуть на проект, который не побоялся оказаться в тени гигантов. Прежде всего, стоит оговориться, что Cliff Empire – это совсем небольшой и мало бюджетный проект. Он и на диске то занимает меньше 400 МБ. Однако, это не пиксельное инди или нечто подобное. Разработчики нашли вполне неплохое решение.  

Подробнее...
Обзор

Frostpunk - "симулятор" морального выбора

Лондон, конец 19го века, зима. Выпал снег. Дети счастливы, так много снега большая редкость для британской столицы. И нужно успеть слепить снеговика и вдоволь наиграться в снежки пока все не растает, ведь скоро весна! Идут прекрасные белые дни. Вот только… снег не тает. Дни складываются в недели, и тревожное предчувствие перерастает в страх. Снег не тает. Хотя уже по всем срокам его не должно быть совсем. Но снег не таит. Становится только холоднее. Власти молчат. Ученые ничего не могут объяснить. Они отправляют экспедиции на север. Ходят слухи. Где-то там есть убежище. Но никто не возвращается. В городах уже появились первые жертвы- люди замерзают насмерть. Начинается паника.

Подробнее...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика