игровые новости

Добавление провинции при помощи программы Modocraft

Автор  Вторник, 25 Август 2015
Оцените материал
(1 Голосовать)
ДОБАВЛЕНИЕ НОВОЙ ПРОВИНЦИИ ПРИ ПОМОЩИ ПРОГРАММЫ MODOCRAFT!
 

Скачать программу - это самое первое, что Вам надо сделать.

Итак, Вы скачали у становили инструмента, далее советы такие. Чтобы добавить новую провинцию надо:

Добавление провинции РТВ

1) Открыть в Фотошопе карту регионов map_regions
2) Цветом, отличным от цвета любой другой провинции закрасить нужный участок суши. Черным (0.0.0) указать точку, где будет расположен город. Белым (255.255.255) порт (не обязательно, даже для прибрежных регионов)
3) Далее текстовики
4) Через панель «Дополнительные файлы» слева, переходим к файлу descr_regions
5) Копируем блок последнего региона
6) - Первая строка - название провинции. Вбиваем нужное (только на английском)
- Вторая строка – название города. Аналогично
- Третья – фракция к которой население города будет относиться лояльнее всего и к коей возможно при восстании прова перейдет
- Четвертая наименование мятежников. По умолчанию ставим Brigantes. После тогда сделаем своих.
- Пятая строка – цвет провинции. Вбиваем цифры RGB цвета новой провы которую мы нарисовали на карте регионов
- Шестая – ресурсы провы. Ставим пока только Slaves. Обычные ресурсы после добавим в descr_strat, а скрытых у нас пока нету.
- Седьмая строка – не пойми что… везде «5» , пусть остается так.
- Восьмая – эффективность сельского хозяйства. Мои рекомендации – от 1 до 3, в зависимости от плодородия почв. Больше – задолбает перенаселение и бунты
7) Копируешь первые две строки из нового блока (название города и провинции)
8) Их вставляем в descr_regions_and_settlement_name_lookup. Порядок не важен, лишь бы были.
9) Файл папки text – название_кампании_regions_and_settlement_names. В нем перевод названий. Принцип тот же. Вставляем те 2 строки и туда. Берем их в фигурные скобки ({}) и справа подписываешь перевод
10) Последнее. Переходим к descr_strat \
Переходим к фрации, которой добавляем провинцию, ну или к ребелам.
Копируем блок одной из пров. В строку region вставляем первую строку из тех 2-х (название провы). Набор построек можно править можно нет. Вообще это надо комплексно делать, чтобы представлять сколько городов надо крутых, сколько не очень. Короче про это буду отдельно рассказывать
11) Сохраняем измиенения (вверху папочка со стрелочкой и рядом «сохранить все»)
12) В папке кампании удаляем map.rwm (обязательно, выработать привычку!!!)
13) Запускаем, смотрим

Примечание. Это только выглядит сложно. Пара тройка пров и щелкать на раз будете!

Общие советы
- Пока далеко не ушли, лучше в файлах делать себе закладки. Щелчек «правой» на нужном месте, а там функция "Добавить закладку"
- Чтобы черная точка (Город) ставилась в правильное место, а не на гору или море, наслаивай на карту регионов карту высот, или карту рек. Только убрать после не забываем!
- Почаще делаем копию всей папки кампании. Иначе одна ошибка, которой не отловишь. И переделывать заново
- На карте регионов прову закрашивать инструментом "карандаш" радиусом «1»

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СВОИ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ МОДДИНГА ROME:TOTAL WAR, ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВЛЯТЬ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕМЕ НА НАШЕМ ФОРУМЕ: Общие вопросы по моддингу Rome: Total War

Автор тутора: Russian_Alexander

Прочитано 397 раз Последнее изменение Воскресенье, 06 Сентябрь 2015

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика