Как добавить новое здание (Rome:Total War)

Автор  Суббота, 05 Сентябрь 2015
Оцените материал
(0 голосов)

В этом уроке мы научимся добавлять новые здания в игру Rome:Total War!

Прежде всего распакуйте запакованные файлы утилитой xpak extractor.

Шаг первый - добавляем здание Торговый Караван (caravan) фракции Сципионов

Открываем файл export_descr_buildings.txt В поиске вписываем "caravan" и находим следующую часть содержимого файла:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

building caravans 


levels caravan frankincense_rd silk_rd 

caravan requires factions { eastern, parthia, } 

capability 

trade_base_income_bonus bonus 2 

construction 3 
cost 1600 
settlement_min city 
upgrades 

frankincense_rd 


frankincense_rd requires factions { eastern, parthia, } 

capability 

trade_base_income_bonus bonus 3 

construction 5 
cost 3200 
settlement_min large_city 
upgrades 

silk_rd 


silk_rd requires factions { eastern, parthia, } 

capability 

trade_base_income_bonus bonus 4 

construction 6 
cost 6400 
settlement_min huge_city 
upgrades 




plugins 


}

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавляем обозначение фракции Сципионов (romans_scipi) в кавычки, где прописана принадлежность здания по фракциям. Получается следующий текст: 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

building caravans 


levels caravan frankincense_rd silk_rd 

caravan requires factions { eastern, parthia, romans_scipii, } 

capability 

trade_base_income_bonus bonus 2 

construction 3 
cost 1600 
settlement_min city 
upgrades 

frankincense_rd 


frankincense 

.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не забудьте поставить запятую, после названия фракции. 

Теперь в кампании за Сципионов в Окне просмотра строительства можно будет найти Торговый Караван. Только пока он будет нарисован как римские казармы. Чтобы исправить это, переходим ко второму этапу. 

Шаг второй – добавляем карточку здания (изображение здания) 

Переходим в папку data\packs\data\ui\roman\buildings (она появится после извлечения запакованных файлов). Здесь находятся по два графических файла для каждого здания, которые могут построить римские фракции. Например, для здания Одеон (odeon) нарисованы картинки в файлах #ROMAN_ODEON.tga и #ROMAN_ODEON_CONSTRUCTED.tga. 

Если войдете в папку data\packs\data\ui\roman\buildings\construction, то найдете файл #ROMAN_ODEON. .tga 

Что это за файлы: 

data\packs\data\ui\roman\buildings\#ROMAN_ODEON.tga – это изображение здания, которое находится в панели выбранного поселения (в нижней части экрана), когда здание построено. 

data\packs\data\ui\roman\buildings\#ROMAN_ODEON_CONSTRUCTED – изображение, которое появляется в начале очередного хода в отчете о строительстве (если в сообщении говорится о постройке только одного здания) 

data\packs\data\ui\roman\buildings\construction\#ROMAN_ODEON. .tga – картинка из браузера строительства (Окне просмотра строительства) и при наличии очереди строительства 

Понятно, что файла #ROMAN_CARAVAN.tga не будет ни в одной из этих папок. Это файл создаем мы. 

Итак, для Торгового Каравана нам требуется три соответствующих tga-файла. Проще всего получить их, если позаимствовать аналогичные картинки у другой культуры, которая имеет такое же или похожее здание, и переименовать полученные файлы. 

Чтобы сделать это, вернемся к файлу export_descr_buildings.txt и посмотрим, у каких культур есть аналогичное здание:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

building caravans 


levels caravan frankincense_rd silk_rd 

caravan requires factions { eastern, parthia, romans_scipii, } 

capability 

trade_base_income_bonus bonus 2 

construction 3 
cost 1600 
settlement_min city 
upgrades 

frankincense_rd 


frankincense 

.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нужное здание имеется у восточных культур (eastern) и Парфии (parthia). 

Идем в папку data\packs\data\ui\eastern\buildings и находим файлы #EASTERN_CARAVAN.tga и #EASTERN_CARAVAN_CONSTRUCTED.tga , а в папке data\packs\data\ui\eastern\buildings\construction - #EASTERN_CARAVAN.tga 

Внимание, не помещайте эти файлы в папку data\packs\data\ui\roman\buildings, где обычно игра ищет аналогичные файлы. Если вы поместите туда файлы, которые не были запакованы там изначально, то получите ошибку. Поэтому, раз мы не можем поместить Торговый караван в изначальный каталог, то должны создать новую папку data\ui\roman\buildings и скопировать туда все файлы нового здания (не забудьте сделать в этой папке и папку \construction). Заменяем в названии каждого файла #EASTERN на #ROMAN. Теперь, когда загрузим игру и выберем Сципионов, то найдем новые здания с новой корректной графикой. Например, в Окне просмотра строительства. 

Шаг третий – изменение описания 

Если вы зайдете так далеко, что добавите Торговый Караван, то заметите, что в игре при наведении курсора мышки на иконку этого здания появляется надпись "WARNING! This text should never appear on screen!" (ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ТЕКСТ НИКОГДА НЕ ПОЯВИТСЯ НА ЭКРАНЕ!) 

Чтобы сменить эту досадное сообщение, надо отредактировать файл data\text\export_buildings.txt 

Находим в нем описание Торгового Каравана: 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

{caravan} Trade Caravan 

{caravan_desc} WARNING! This baseline short description should never appear on screen! 

{caravan_desc_short} WARNING! This baseline short description should never appear on screen! 

{caravan_barbarian_desc} 
WARNING! This text should never appear on screen! 

{caravan_barbarian_desc_short} 
WARNING! This text should never appear on screen! 

{caravan_carthage_desc} 
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement. Exotic goods from as far away as the Indus and China reach the Mediterranean world carried on the backs of long camel trains. \n\nA Caravan can be upgraded as the settlement grows in size and importance. 

{caravan_carthage_desc_short} 
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement. 

{caravan_eastern_desc} 
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement. Exotic goods from as far away as the Indus and China reach the Mediterranean world carried on the backs of long camel trains. \n\nA Caravan can be upgraded as the settlement grows in size and importance. 

{caravan_eastern_desc_short} 
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement. 

{caravan_parthia_desc} 
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement. Exotic goods from as far away as the Indus and China reach the Mediterranean world carried on the backs of long camel trains. \n\nA Caravan can be upgraded as the settlement grows in size and importance. 

{caravan_parthia_desc_short} 
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement. 

{caravan_egyptian_desc} 
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement. Exotic goods from as far away as the Indus and China reach the Mediterranean world carried on the backs of long camel trains. \n\nA Caravan can be upgraded as the settlement grows in size and importance. 

{caravan_egyptian_desc_short} 
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement. 

{caravan_greek_desc} 
WARNING! This text should never appear on screen! 

{caravan_greek_desc_short} 
WARNING! This text should never appear on screen! 

{caravan_roman_desc} 
WARNING! This text should never appear on screen! 

{caravan_roman_desc_short} 
WARNING! This text should never appear on screen! 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Меняем текст "WARNING! This text should never appear on screen!" на что-то новое. Проще всего, конечно, ставить уже существующее описание Торгового Каравана. 

Ну а теперь примите поздравления! Новое здание – Торговый Караван – добавлен для Сципионов. 

ПРИМЕЧАНИЕ: добавление совершенно нового здания. 

Если хотите добавить совершенно новое здание, учтите несколько важным моментов. 

Открываем файл export_descr_buildings.txt и добавляем лесопилку (sawmill): 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

building sawmill 

levels lumberjack woodmill sawmill 

lumberjack requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для каждого уровня здания (всего может быть не более 5) требуется сделать по три графических файла. 

Не забудьте записать название нового здания в файл export_descr_buildings_enum.txt, а также обозначение для описания каждого уровня строения. Например: 


theatre_greek_desc 
theatre_greek_desc_short 
theatre_roman_desc 
theatre_roman_desc_short 
sawmill_name 
lumberjack 
lumberjack_desc 
lumberjack_desc_short 
lumberjack_barbarian_desc 
lumberjack_barbarian_desc_short 
lumberjack_carthage_desc 
lumberjack_carthage_desc_short 
lumberjack_eastern_desc 
lumberjack_eastern_desc_short 
lumberjack_parthia_desc 
lumberjack_parthia_desc_short 
lumberjack_egyptian_desc 
lumberjack_egyptian_desc_short 
lumberjack_greek_desc 
lumberjack_greek_desc_short 
lumberjack_roman_desc 
lumberjack_roman_desc_short 
woodmill 
woodmill_desc 
woodmill_desc_short 
woodmill_barbarian_desc 
woodmill_barbarian_desc_short 
woodmill_carthage_desc 
woodmill_carthage_desc_short 
woodmill_eastern_desc 
woodmill_eastern_desc_short 
woodmill_parthia_desc 
woodmill_parthia_desc_short 
woodmill_egyptian_desc 
woodmill_egyptian_desc_short 
woodmill_greek_desc 
woodmill_greek_desc_short 
woodmill_roman_desc 
woodmill_roman_desc_short 
sawmill 
sawmill_desc 
sawmill_desc_short 
sawmill_barbarian_desc 
sawmill_barbarian_desc_short 
sawmill_carthage_desc 
sawmill_carthage_desc_short 
sawmill_eastern_desc 
sawmill_eastern_desc_short 
sawmill_parthia_desc 
sawmill_parthia_desc_short 
sawmill_egyptian_desc 
sawmill_egyptian_desc_short 
sawmill_greek_desc 
sawmill_greek_desc_short 
sawmill_roman_desc 
sawmill_roman_desc_short 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Также потребуется создать важные описания в файле export_buildings.txt 

Так,обозначение _name служит для описание картинки, которая появится в Окне строительства. Например, для здания Temples правильно 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

{temple_of_viking_name} 
Temples - effects are dependant on the particular god worshipped at a temple 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 СВОИ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ МОДДИНГА ROME:TOTAL WAR, ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВЛЯТЬ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕМЕ НА НАШЕМ ФОРУМЕ: Общие вопросы по моддингу Rome: Total War


Автор тутора - TDarksword. Перевод с английского Korvin Flame

Прочитано 3135 раз Последнее изменение Воскресенье, 06 Сентябрь 2015
Твитнуть

Другие материалы в этой категории:

« Добавление провинции при помощи программы Modocraft

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены