игровые новости

Новость

Xenonauts 2 не будет хронологическим сиквелом

Xenonauts 2 не будет хронологическим сиквелом

Goldhawk Interactive анонсировали продолжение Xenonauts, выход пока намечен на 2017 год. В ближайшие пару месяцев планируют сделать полный анонс с сайтом, концептами, описанием мира и видением игрового процесса. 

Xenonauts 2 не будет хронологическим сиквелом, а покажет те же самые события, но происходящие во время Холодной войны. Это означает, что человечество не начнет игру с открытыми в первой игре продвинутыми технологиями пришельцев. Разработчики намерены незначительно изменить историю, добавив новых противников для повышения интереса к игре. 

Более подробный список планируемых изменений в игровом процессе будет позднее, а пока разработчики опубликовали список основных направлений:

  • Игровой движок - будет использоваться Unity3D, который даст более удобную платформу для разработки, чем предыдущий движок. Поэтому следует ожидать меньшего количества ошибок, улучшенной производительности, большую поддержку модов и т.д.
  • 3D графика - переход от двухмерных спрайтов к трехмерной графике повысить четкость картинки, но также будет значимым для игрового процесса. Появится возможность поворачивать камеру, значительно улучшится анимация и физика объектов, станет более правильным расчет траектории различных летающих объектов (пули и т.п.)
  • Наземный бой - разработчики обещают сохранить боевую систему Time Unit, улучшить интерфейс и дать игроку дополнительные тактические возможности: разрушаемые НЛО, улучшенное использование рельефа местности, человеческая псионика и т.д.
  • Геоскейп (это режим обзора для управления базой и воздушных/водных битв в классической серии X-Com) - авторы хотят дать игрокам больше стратегических возможностей с учетом древа исследований и способа расширения своей организации. В прошлой части, добавляют разработчики, было слишком много стратегических рельс, с которых не свернуть.
  • Воздушный бой - станет пошаговым и позволит использовать больше участников, чтобы снизить влияние случайностей и повысить тактическую составляющую.
  • Пришельцы - будут визуально и конструктивно изменены все противники, и повысится их интеллект, чтобы сделать их более опасными. Для этого разработают игровые системы, позволяющие пришельцам реагировать и адаптироваться к вашей тактике и технологиям.

Некоторые проблемы в предыдущей игре были вызваны недостатком опыта / недостатком раннего финансирования, другие проблемы были вызваны ограничениями из-за преданности дизайна игры, выпущенной в 1994 году. Нынешние опыт и доход, полученные во время разработки Xenonauts, дают возможность сделать сиквел, значительно улучшенный и расширенный по сравнению с первой игрой. И в этот раз создатели могут позволить себе быть гораздо более новаторскими, чем прежде.

 Собравшееся вокруг Xenonauts сообщество игроков оказало бесценный вклад в производственный процесс, и разработчики будут прилагать все усилия, чтобы вовлекать их в создание сиквела. Фаза раннего доступа позволит игрокам получить игру со скидкой и участвовать в процессе создания игры с помощью предложений и обратной связи во время альфа-версий. Но скорее всего это произойдет несколько позднее, чем было в первой игре, поскольку в наши дни люди ждут от раннего доступа большего. В любом случае, авторы расскажут подробнее о своих планах, когда выпустят полный анонс Xenonauts 2. 

Перевод официального анонса http://www.xenonauts2.com/. Мы будем следить за развитием ситуации.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика