Новость

Battlefield 1 - наглядная демонстрация интереса публики

рекорды батлфилд 1

Трейлер показывающий Battlefield 1, размещенный в пятницу во второй половине дня, в настоящее время уже набрал 26 миллионов просмотров. На пресс-время, цифра составляет 26.333 миллионов просмотров, став самым популярным видео на официальном канале YouTube Battlefield. Опустив на второе место предыдущего лидера (с 19 млн) видео по игре Battlefield 4: Рыбалка в Баку.

Трейлер шутера Battlefield 1 получил положительные отзывы. Около 1 миллиона любит это видео и только 18500 человек поставили дизлайки. Видео получило высокую оценку не только зрителей YouTube, но и Infinity Ward, разработчика конкурирующей FPS игры Call of Duty: Infinite Warfare.

По соединенным штатам трейлер имеет 14 миллионов просмотров на YouTube. В целом, по нашим странам, количество просмотров приближается к популярному ток шоу пусть говорят на сайте http://mibius.com.ua/. Activision выпустили множество различных языковых версий трейлера Infinite Warfare. Тем не менее, Battlefield 1 в общей сложности идёт впереди всех роликов. 

Но всё же бренд Call of Duty, несомненно, является лидером на рынке FPS, возглавив чарты на регулярной основе. EA заявила, что она надеется, что в конечном итоге когда нибудь серия CoD закончится, но это еще предстоит выяснить, будет ли такое или серия будет продолжаться.

Infinite Warfare и Battlefield 1 являются прямыми конкурентами в пространстве FPS. Battlefield 1 выпускается 21 октября, в то время как Infinite Warfare (Бесконечные Войны) намечены на 4 ноября.

В последнее время Infinite Warfare и некоторые из его разработчиков хвалят анонсирующий трейлер Battlefield 1: "Это отличный трейлер. Аплодисменты команде DICE," сказал представитель Infinity Ward на Facebook.

Анонсирующий трейлер Infinite Warfare взорвал массу недовольных зрителей YouTube, которые невзлюбили трейлер. Генеральный директор Activision Publishing Эрик Хуиршберг недавно сказал, "Нам все равно на дизлайки. Call of Duty никуда не денется, а будет продолжаться и нам абсолютно не важно, любят ли его на YouTube или нет."

Более подробную информацию об обеих играх, можете посмотреть на нашем Форуме по шутерам.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика