Новость

Первый выпуск журнала разработки Age of Wonders 3

Я надеюсь вам понравятся эти журналы разработки!

Леннарт Сас
со-основатель Triumph Studios

Команда: смесь старого и нового

 Aow3Фанаты оригинальных игр могли заметить, что многие из старых разработчиков вернулись к работе над игрой Age of Wonders III, что, как я думаю, удивительно для серии, работа над которой началась в 1995. Арно, мой бизнес парнер, возглавляет техническую группу. Мой брат Arnout занимается дизайном, Djurre (также известен как SikBok) вернулся в качестве продюссера, Михиль работает над музыкой, а Рэй - над историей.

Как дизайнер (а также ведущий художник, менеджер и так далее) оригинальных игр, я чувствую себя помолодевшим, вернувшись к работе, которую мы начали еще студентами-программистами в середине 90ых. Естественно, команда пополнилась и людьми, внесшими вклад в разработку Overlord, а так же молодыми талантами, принесшими много свежих идей и взглядов на игру. Надеемся, что наши выпуски заинтересуют вас и ваша реакция вдозновит нас на создание еще более великой игры.

Age of Wonders III Начало

Начнем с рассказа о том, как мы пришли к тому, что имеем сейчас. Несколько лет назад, во время работы над Overlord, я оставил сообщение на форуме Heavengames в ответ на вопрос о том, будет ли когда-либо другая Age of Wonders. Я ответил загадочно, что многое должно произойти, чтобы такой проект, как Age of Wonders, получил зеленый свет. Я ссылался на проблемы с лицензией, состояние рынка компьютерных игр и доступность команды. Со времен выпуска самостоятельного дополнения Age of Wonders: Shadow Magic в игровой индустрии многое изменилось, что весьма благоприятно для игр вроде AoW. Роль издателя как главного инвестора и проводника игр к игровой аудитории сходит на нет. Разработчики способны взаимодействовать с сообществом напрямую, оно же и выступает как инвестор - через сайты вроде Kickstarter. В нашем случае фанат мультимиллионер решил вложить средства в игру еще до того, как вся эта штука начала пользоваться успехом. В общем, если кратко - сейчас снова отличное время, чтобы создавать игры на ПК.

Цель проекта

По ходу разработки Overlord, у нас возникло множество идей для возможных новых игр, даже free-to-play и игры для iOS. Все это обсуждалось с различными партнерами и инвесторами. В итоге мы решили сделать более традиционный сиквел, в чем нам помог Маркус Перссон (создатель Minecraft), так как мы считаем, что это именно то направление, которое желательно нашим самым старым поклонникам. Мы решили, что хотим взять все те вещи, что делают оригинальные игры великолепными, такие как стиль оригинала и утонченный геймплей Shadow Magic, в то же время включая идею дать игрокам больше свободы в устройстве своих владений. Мы не хотели ограничивать игроков только быть волшебниками, но и позволить им играть широким кругом фентезийных персонажей, таких как Лорд Старк, Саурон или Галадриель, всеми различными типами лидеров, управляющих очень различными видами империй. Именно отсюда и пришла идея системы империй, основанных на классах. Вместе с выбором стартовой расы и специализации это позволит еще больше разнообразить стиль игры и типы оппонентов. Больше глубины было добавлено в систему домена, также как и в стоительство в городах и в саму игровую экономику. Визуальная составляющая битв была очень сильно улучщена, так что битвы теперь стали более эпичными - армии воюют с армиями, в отличие от шахматной доски, которая была в старых играх. Мы также добавили детализированную пергаментную миникарту. Если кратко - в игру нет того, чего не коснулись бы улучшения.

Ваши впечатления, пожалуйста!

В этих журналах разработки мы рассмотрим поближе многие из особенностей этого огромного проекта прежде, чем вы сможете действительно получить в свои руки игру. Вам не нужно быть мультимиллионером-покровителем чтобы воздействовать на разработку. Уже были темы на форуме, которые изменили многие вещи в разработке - от исследования способностей, до дистанций в бою и типа музыка, которую мы добавим в игру. Журналы пойдут глубже. Нам любопытно, что вы думаете; каждый выпуск будет иметь свою тему на форуме. Так что присоединяйтесь, если вы не сделали этого раньше, и вступайте в обсуждение! Особо желательны предложения по темам выпусков. На данный момент, спасибо людям, кто поддерживал нас в прошлом, кто покупал оригинальные игры или цифровые пере-переиздания, что очень помогли финансировать эту игру. Также огромное спасибо сообществу на Heavengames; ваши старания, материал и моды очень сильно поспособствовали поддержке Age of Wonders!

Эта игра была бы невозможна без вас.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика