Онлайн игры 2017

Новость

В Mass Effect: Andromeda будут значимые сюжеты

сюжеты, как в знаменитом Ведьмаке

Открытый мир игры часто портит нам настроение с запутанными главными сюжетными линиями, также жанр имеет тенденцию изменить любое хорошее впечатление путем отсутствия побочных квестов. Проект Dragon Age: Inquisition от студии от BioWare особенно повинен в этом, и разработчик обращается уже к Mass Effect: Andromeda и надеется поменять там многое, что может разозлить игроков, взяв за основу разработанную польской командой CD Projekt Red игру Ведьмак (The Witcher).  

Для меня, Fallout: New Vegas, большой преступник на этом фронте. Это одна из моих самых любимых игр с открытым миром, но я потратил большой отрезок моего времени для проведения утомительного прохождения и в конечном счёте мой ААР стал менее интересным и эффективным, больше похожим на хороший Пранк, некий розыгрыш или даже хулиганство. Всё это напрягает, вся эта тягамотина. Запись в недавно опубликованном выпуске журнала PC Gamer в марте, наш Самуэль дублирует эту концепцию по отношению к Inquisition - Игроки застревают в одном месте и вынуждены беспричинно шлифовать одно и то же", - как сказал продюсер Андромеды. И сейчас товарищ Фабрис Кондомина говорит, что побочные квесты нужно срочно минимизировать, дабы облегчить прохождения игроков.

"Мы приближаемся к этому аспекту совсем по-другому, потому что мы сделали и узнали много от Dragon Age: Inquisition," - говорит Condominas. "Но мы также наблюдали, и другие игры такие, как The Witcher."

Кондомина продолжается, подчеркнув, что больше не всегда лучше и в этом побочные квесты должны быть «значимыми» для того, чтобы быть эффектными - и такой принцип хорошо работает в The Witcher 3: Wild Hunt. "И это было очень важно для нас, потому что количество объема не должно понизить качество игры. Количество - не равно качеству."

Mass Effect: Andromeda выходит 21 марта и Полную версию интервью Самуила с BioWare можно прочитать в февральском выпуске журнала PC Gamer.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика