Онлайн игры 2017

Новость

Valve хочет использовать автоантичит в CS

кейсы кс го

Античитерская продукция имеет много веса в современной эпохе и также является элементом неплохого бизнеса, как например кейсы кс го, без которых игра немыслима. Обнаружение и удаление читеров в Counter-Strike - это по сути неблагодарная задача. Читы используют множество людей, игнорирующих античит технологии, если она не перестает эффективно работать. Характерно, что Valve имеет новый подход к такой проблеме.

В ходе дискуссии по Counter-Strike: Global Offensive на странице Reddit, один пользователь спросил, почему Valve не реализует автоматическое определение для spinbots - ботов, которые буквально вращаются на месте, и производят автоматическое убийство каждого игрока в пределах досягаемости. Другие пользователи поддержали эти вполне разумные постулаты, что это не так уж и трудно обнаружить такое сверхъестественно быстрое и эффективное поведение игрока. Это может быть правдой, но, по словам пресс-секретаря Valve, писавшего в той теме, что это не будет наилучшим вариантов из всех возможных подходов.

"Так что плохие новости, товарищи бойцы: античитерские технологии всё же дают сбой, и любой чит-бот может быть запросто пропущен," - как написал руководитель пресс-службы. "Вместо этого, мы планируем улучшить функцию Обучения, в котором выяснится настоящий скилл того или иного игрока."

Это звучит достаточно просто, если вы не знаете, что поставлено на карту, но на самом деле, это подход к античиту, который повышает ставки полностью: как в возможной эффективности и чистой стоимости его эксплуатации.

"Процесс синтаксического анализа, обучения и классификации данных игрока предъявляет серьезные требования к оборудованию, а значит, что если у вас медленный комп, то вы явно не сможете использовать некоторые преимущества, которые доступны игрокам с мощным железом. И потому, что вы не знаете заранее, кто мог бы использовать этот вид чита, вы должны следить за матчами, как они происходят, от перспектив всех десяти игроков".

Пресс-секретарь продолжал: "Есть более миллиона CS: GO матчей играемых каждый день, поэтому, чтобы избежать падения позади вам потребуется система, способная при разборе и обработке показать не только скилл игрока, но ещё и его железо, рассказать всё о том, как работает тот или иной компьютер и может ли он позволить смухлевать".

По-видимому Valve "начал эту работу" и уже имеет раннюю версию системы развертываемых на Overwatch - саморегулирующих сообществ, посвященных рассмотрению докладов в игре. Компания будет "продолжать эту работу и расширять систему в течение долгого времени".

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика