Новость

Obsidian почти создали RPG по Игре Престолов

сеттинг Game of Thrones

Игра престолов повсюду. И это неизбежно. Я как и все смотрел его, и все же, я чувствую энергетику этой вселенной повсюду. Но в 2005 году это не было так заметно. Это было время, когда романы Джорджа Р. Мартина все еще были (относительно) неясными и сериал даже не рассматривался.

Поэтому вы можете понять, почему Obsidian может подумать дважды об адаптации игры. Студия, известная Звездными войнами: Рыцари Старой Республики 2 и Столпы Вечности (среди многих других), отказалась принять проект, когда EA Partners обратились к ним в 2005 году, согласно интервью с соучредителем на Eurogamer.

Причина? По-видимому, студия считала сеттинг Game of Thrones лучше приспособленной к игре RTS, а не RPG открытого мира, в которой они стремились специализироваться в то время.

«В то время [игры в формате RTS] были более уместными (в отличии от того что сейчас), и я сказал:« Я просто не знаю, как мы могли бы сделать ... Это просто больше похоже на игру в RTS», - сказал Уркхарт. «У вас разные фракции, и они подойдут для стратегий, нежели иного жанра». Как же мы ошибались тогда...

И в другом месте писали что то вроде такого: «Помимо загадочной "Стены", в этом мире почти нет магии. Это ж вам не Властелин Колец. Миром здесь заправляют люди, воюющие меж собой, а всякие там драконы всего лишь миф, да если они и есть, то появляются крайне редко. В основном есть парни с мечами и доспехами и немного мистики (совсем чуть чуть), но в пределах главной земли [Семь Царств] нет никаких гоблинов, нет эльфов и так далее... »

Полная история заслуживает внимания, если вы заинтересованы в (очень разумном) обосновании отказа от проекта. Но не все еще потеряно, так как все сходят с ума от (хоть и очень маловероятной) возможности создания Bethesda проекта в жанре RPG по мотивам Игры Престолов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика