Новость

The Witcher 3: Wild Hunt - очередная порция информации

The Witcher 3: Wild Hunt - очередная порция информации

В ходе конференции PAX East 2015, старший гейм-дизайнер Ведьмак 3: "Дикая Охота"  Дамьен Монье отметил, что студия «чертовски гордится» тем, что сможет выпустить шестнадцать DLC для игры совершенно бесплатно. Он отметил, что DLC ещё даже не сделаны, так что на диске их определённо не будет.
Также Монье объяснил, как разработка под платформы текущего поколения (PS4, Xbox One, PC) позволяет студии реализовывать те вещи, которые раньше были невозможны.

Так, в какой-то момент они задумали реализовать полноценную физическую модель разрушения с большим количеством летающих повсюду обломков, но слишком увлеклись. Всё выглядело действительно здорово, но было не только чрезвычайно затратно (как в плане разработки, так и в плане нагрузки на «железо»), но и приводило к необходимости «учить» NPC и монстров ориентироваться в этих завалах, так что им пришлось сдать чуть назад. Хотя, например, есть разорённый дом в пустошах, который вы можете уничтожить. Это абсолютно бессмысленно, но, благодаря некстгену, осуществимо.

Каждый раз, когда NPC решает, что ему нужно куда-то пойти, он использует некоторое количество вычислительных мощностей. Когда таких NPC 30, 40 или более, это становится весьма ресурсозатратным, но новые платформы с этим справляются. Монстры теперь могут спауниться очень далеко от игрока. Если вы убьёте оленя, это породит запах, «движок» вычислит, есть ли монстры в округе, и может ли запах привлечь их к трупу. В итоге, это может спровоцировать драку между монстрами даже без прямого вмешательства игрока. Стали возможны масштабные бои между NPC.

В ходе тестирования была ситуация, когда игрок, скачущий на лошади, налетел на бандитов, которые также были верхом. Он начал сражение, но неожиданно из леса выскочили монстры, которые испугали лошадей бандитов, после чего бандиты были вырезаны монстрами. В общем, разработка игры на платформах текущего поколения позволяет задействовать больше персонажей, существ, монстров и деталей (таких как паника среди лошадей).

Кроме того, Монье и другие разработчики ответили на несколько вопросов из зала. Ниже вы можете ознакомиться с резюме:
- Можно пропустить или провалить отдельные квесты при изменении окружающего мира, но жёсткой привязки ко времени нет.
- Трейлер «Меч Предназначения» был сделан в 56 вариантах, прежде чем приобрёл окончательный вид.
- В какой-то момент команда хотела внедрить в игру катание на льду (совместив его со сражениями), но потом полностью отказалась от этой затеи.
- Обсуждалась идея переиздания первых двух игр для консолей нового поколения, но на сегодняшний день никаких планов нет.
- При создании существ они сперва создают окружение и представляют, что может в нём обитать. Кроме того, вдохновение черпается из прочитанных ими литературных произведений, а также из славянской мифологии.
- Пользовательский интерфейс можно будет настраивать под себя в широких пределах, включать или выключать отдельные его элементы, однако отдельного фото-режима не предусмотрено.
- Когда вы что-то делаете, кто-то может это отметить, но не обязательно связать именно с Геральтом: вести в средневековом мире распространяются не очень хорошо.

Обсудить на >>Форуме<< Ведьмак 3: Дикая Охота - разработчики озвучили планы на DLC

Информация отсюда и отсюда.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика