Новость

Sid Meier's Starships - состоялся релиз игры

Sid Meier's Starships - состоялся релиз игры

Сегодня состоялся один заметный игровой релиз - Студия Firaxis выпустила в широкие массы свою космическую стратегию под названием Sid Meier's Starships. Игра доступна на всех популярных платформах: на РС,  Мас и iPad.

Не смотря на то, что в названии игры присутствует надпись "Sid Meier's" - это совершенно другая игра, нежели игры серии "Цивилизация" от Сида Мейера. Так что фанаты классических Civ могут быть слегка разочарованы.

Открыт доступ к стратегии Starships от дядюшки Сида Мейера!

- Государства. Всё те же, что и в Beyond Earth. Особой разницы между ними нет. Вроде бонусы есть, а критического различия они не дадут. И разницы в развитии или стиле игры не будет.
- Флот. О да! У нас есть только один флот, который нельзя разделить. Там каждый корабль можно улучшить... Но очевидно ещё требует доработки. Никаких исследований или условий. Просто трать энергию и будет счастье. Да и типов кораблей нету. Есть стандартный корабль. Есть истребители, как улучшение на нем. И есть защитный корабль для системы. Всё....
- Чудеса. Вроде задумка неплохая и логичная. У некоторых планет есть возможность получить уникальную плюшку, вроде сниженной цены на ремонт кораблей или их создание. Так мне казалось в начале. Но! Строятся они мгновенно, стоят недорого (5-10 тыс. очков, что просто смехотворно на 10-15 минуте в худшем случае), а еще убивают и так не особо хорошую механику боя. Каково получить иммунитет для флота от торпед? Или удвоить кол-во действий у кораблей? И бесплатная невидимость после каждого хода?
- Бой. Все играли в Героев? Вот в это и превратились бои. На большой карте произвольно появляются корабли, планеты, астероиды, черные дыры и начинается поочередное светопреставление. Там даже можно попытаться действовать тактически. Но в конечном итоге все равно приходишь к закидыванию вражеского флота торпедами и зерг раша истребителями. Там больше ничего не нужно. Особенно с бонусами от чудес.
- Задания. Фактически в них половина смысла игры. По идее... Должно быть... Но. Все криво и скучно. И очень однообразно.
- Дипломатия. В целом, это не самая лучшая сторона всех цивилизаций. У меня, обычно, было два состояния: война и мир.

- Нет древа технологий. Точнее вообще нет технологий. Есть улучшения, усиливающие определенные параметры в процентах: мощь лазерных орудий, щитов, брони и т.д.
- Все помним любимую/проклинаемую цивилопедию с лором игры, где хранилась туча данных обо всем? Ну. Здесь это тоже есть. Объёмом сравнима с разделом юнитов второй цивилизации.
- Развитие, строительство и раскачку просто убили. Есть деньги? Вперед! Все строится/изучается мгновенно! Причем проблем с валютой (пища, наука, производство, энергия) практически нет. Особенно на большой карте.

Подробнее можно обсудить на нашем >>Форуме<<

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика