игровые новости

Новость

ХСОМ 2 - порция новостей от разработчиков

ХСОМ 2 добавит грабежи

Gamespot опубликовал большую статью по ХСОМ 2, много мы уже освещали, а из нового основные тезисы ниже:

  • Теперь у наших солдат будут рюкзаки (кто сказал "теперь это RPG"??!!), в которые можно будет вручную складывать ценное снаряжение с павших врагов. Видимо, старая тема с автоматическим сбором инопланетной экипировки больше не прокатит. Обещают, что это снаряжение можно будет использовать для доработки своего оружия и для изменения характеристик солдат.
  • Еще раз рассказали про отличную поддержку модов, поскольку игра выйдет сначала только на ПК.
  • Еще раз рассказали про новую систему начала боя: изначально мы незаметны для врага и можем передвигаться и занимать выгодные позиции, если не попадем в небольшой круг обзора врагов. Некоторые враги будут патрулировать территорию, но можно будет от них спрятаться, укрывшись за полноценным препятствием.
  • В самом начале боя надо будет полностью использовать нашу незаметность и перебить первую партию врагов. А после первого выстрела включится тревога, и начнется привычный по предыдущей части бой. Враги могут вызывать подкрепления, но с этим можно будет как-то справиться с помощью способностей более позднего периода игры. Будут какие-то скрытные возможности благодаря им.
  • Разрушаемость препятствий теперь повыше. В зависимости от вооружения и типа снарядов препятствия либо разрушатся, либо нет. В показанном уровне солдаты Адвента использовали магнитное вооружение, которое с легкостью разрушало препятствия. А чтобы воздать должное XCOM: UFO Defense, разработчики сделали так: если наш солдат стоит на втором этаже или на крыше, и по нему стреляют, то пол под ним может разрушиться, а сам солдат упадет.
  • Опять напомнили, что не только карты автоматически создаются в процессе игры, но и цели миссий. Таким образом, мы не знаем заранее, что предстоит сделать в задании: добыча информации, взлом терминала, разрушение здания. И эти задания не прописаны заранее, как в Enemy Unknown. Игра будет очень способствовать перепрохождению.
  • Рассказали, что это альтернативная вселенная, где XCOM проиграл, и прошло двадцать лет. 
  • Что же будет с Советом Наций, теми таинственными могущественными людьми, которые финансировали оригинальный проект XCOM? «Вам придется подождать и все увидеть. Возможно, будет какое-то продолжение», — подразнил ДиАнджелис.

______________

А на сайте 2K появился баннер для предзаказа игры, но пока он ведет просто в их магазин. Думается уже со дня надень откроют.

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика