Новость

Deus Ex: Mankind Divided - информация о разработке

 Deus Ex: Mankind Divided

На ресурсе DESTRUCTOID вышло небольшое интервью c исполнительным директором по сюжету Deus Ex: Mankind Divided   Мари ДэМерле. Все переводить не будем, остановимся на  основной сути. Итак:

Играть можно по-разному и находить пути, которые подходят конкретному игроку. В прошлой части, после своего обнаружения при скрытном прохождении, было очень сложно обратно вернуться в тени. Теперь же можно делать ошибки, но все еще продолжать играть в предпочитаемом стиле. Но это, разумеется, не будет совсем простым делом, поскольку нужно дать игрокам необходимую сложность при прохождении.

Разработчики поощряют многоразовое прохождение игры, поэтому различное наше отношение к игровым персонажам принесет различное дальнейшее повествование игры. Речь идет не о второстепенных квестах, которых будет достаточно и которые могут повлиять на основной сюжет. Можно будет с легкостью вырезать из прохождения игры часть содержания, убив не того человека.

В Deus Ex: Mankind Divided можно будет делать определенные вещи, которые отключат возможность некоторых улучшений.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика