Новость

Подробности Deus Ex: Mankind Divided

Eidos Montreal продолжает делиться интересными подробностями о Deus Ex: Mankind Divided. Новая игра позволит игроку избрать 3 пути борьбы с боссами: либо по старинке решать все грубой силой, либо постараться избежать битвы и мирно обсудить проблему. Разработчики заявили, что какими бы не были увлекательными боссы в предыдущей части серии, Human Revolution, сражения с ними все-таки могли осилить не все. 

Несмотря на то, что Deus Ex: Human Revolution была чертовски великолепной игрой, битвы с боссами были отвратительной бутылкой дешевого вина по сравнению с марочным вином основного сюжета. Eidos Montreal уже пообещали, что научились на своих ошибках битв с боссами, в то же время толкая себя задать некоторые действительно непростые вопросы касательно своей последней работы — Mankind Divided. В последнем выпуске Official Xbox Magazine (по мимо новостей о ММО - перейти) директор по геймплею Патрик Фортье и директор по сюжету Мари ДеМарле обсуждали важность предоставления вам той же свободы выбора при встречах с боссом, которая была в основной игре.

Учитывая абсолютную разницу в качестве между этими драками и привлекательным сюжетом Human Revolution, очень удивительно узнать, что эти битвы были на самом деле сделаны отдельной студией. К счастью для Mankind Divided студия Eidos Montreal крепко несет за все ответственность. «Все это о поддержке всех различных игровых аспектов», — сказал Фортье. «Это было основной вещью, которой не хватало в битвах с боссами. Я думаю, что тематически они были интересными, но некоторые игроки поняли, что это сражение было не тем, что им нравилось.» Боссы Mankind Divided гораздо более сбалансированы в этом отношении. «Всегда есть способы скрытно обойти их, есть способы победить их в бою и у вас могут быть диалоги, которые, возможно, дадут вам другие возможности справиться с ситуацией в целом.»

«Вы все еще можете выбрать, сделать это летально или нет», — добавляет директор по сюжету Мари ДеМарле. «Для Human Revolution, поскольку мы их так создали, (боссы) всегда умирали в роликах. У вас не было выбора. Но мы устранили это в дополнении Missing Link, а также устранили это в новой игре.» Это значит, что исход вашего боя с боссом повлияет на дальнейший сюжет. Наконец, настоящий Deus Ex выбор ваш!

Mankind Divided даст игроку выбор, а тем самым выбор понесет за собой череду новых событий, что, безусловно, даст несколько веток сюжета, и значит попробовать убить босса все-таки стоит. Продолжение похождений Адама Дженсона мы сможем увидеть в марте 2016 PC, PS4, Xbox One.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика