игровые новости

Новость

Bethesda: разработка Fallout 4 «в целом завершена»

Fallout 4 «в целом завершен», согласно исполнительному директору пиар отдела компании Bethesda Питу Хайнсу.

Поэтому слишком поздно для Bethesda Game Studios добавлять в последнюю минуту предложения от фанатов. Прямо сейчас студия ориентирована на избавление игры от ошибок и отшлифовке игры настолько, насколько это возможно до ее выпуска в этом ноябре. 

«Давайте быть честными, (прямо сейчас) не важно, что кто бы то ни было хотел добавить в Fallout 4», — сказал Хайнс для Gamestop. «Игра в целом завершена. Она была завершена по большей части до того, как была анонсирована, в значении добавления новых возможностей. Вы не добавляете новые возможности в мае, июне, июле в год выпуска; вы пытаетесь все исправить.»

Хайнс продолжал подчеркивать тот факт, что Bethesda не отстраняется от своих фанатов тоже. Для студии это просто вопрос выбора приоритета, что самое важное — это предоставить максимально возможную лучшую игру.

«Все из этого важно», — он добавил. «Хороший разработчик знает, как все это взять и решить, как все адресовать. Вы можете делать что угодно, вы просто не можете сделать вообще все. Поэтому вы должны быть способны выбрать приоритет и решить, что является основными выигрышами, что является сложностями, которые вы собираетесь разрешить, и что является вещами, на которые у вас просто не хватит пропускной способности.»

Я столько убиваю в видеоиграх, что иногда кажется, что отсутствие убийств будет более интересной опцией. Вообще говоря, в играх вроде Dishonored или Deus Ex: Human Revolution я выбираю нелетальный путь, если он доступен. Я не помню, чтобы подобные возможности появлялись так ужасно часто в Fallout 3 или Fallout: New Vegas, но Тодд Говард из Bethesda рассказал The Guardian, что жизнь (относительно) без насилия будет возможна в Fallout 4 и не придется даже пользоваться читами, даже если это проверенные читы(например как на этом сайте).

Говард сказал, что Bethesda работает, чтобы Fallout 4 «ощущался в ваших руках, как лучший шутер от первого лица». Но он добавил, что студия «делает лучшую работу, которую мы когда либо делали», создавая мир, который позволит игрокам делать все, что они пожелают. Или не пожелают, в зависимости от обстоятельств.

«Вы можете избежать множества (убийств)», — он сказал. «Я  не могу вам сказать, чтобы вы можете пройти всю игру без насилия, это не обязательная цель для нас, но мы хотим поддерживать различные игровые стили настолько, насколько сможем.»

Я не ожидаю, что постапокатиптическая РПГ будет полностью пацифистичной, только если вы не готовы убегать прочь буквально от всего и кормиться супом из радиоактивной травы. Но планы Fallout 4 приложить больше внимания к возникающим возможностям ролевой игры выглядят действительно привлекательно.

Выход Fallout 4 назначен на 10 ноября для Xbox One, PS4, и ПК.

PCGamer \ IGN

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика