Новость

Dark Souls III - информация по игре от Gameinformer-а

дарк соулс 3

Так чего же игроки могут ожидать или не ожидать от Dark Souls 3 ?

Быстрые путешествия
Игроки могут рассчитывать на использование быстрых путешествий с самого начала игры, подобно Дарк Соулс II. Миядзаки хочет сохранить удобные аспекты из предыдущих игр, если они не будут мешать игровому дизайну. 

Респециализация
Пока Миядзаки не уверен, будет ли «Сосуд Души» доступен в Dark Souls III. Он говорит, что у игроков будет способ переназначить очки, так что они смогут изменить уровни, не создавая абсолютно нового персонажа. «Я не уверен, будет ли включен подобный вид предмета, но для игроков будет способ переназначить души», — рассказал Миядзаки.

Новая игра +
Новая игра + будет больше похожа на Дарк Соулс, нежели на другие игры в этом же жанре Action (например GTA5 mygamecore.com/216-gta-5-fixed.html и подобные), с новым оружием, предметами и измененными локациями и расположением врагов, чтобы поддерживать новизну и свежесть исследований в Dark Souls III. Особо следует отметить, что Уголь Вражды не возвратиться, так что игроки не смогут искусственно сделать + локации.

Прочность
Миядзаки считает, что прочность Дарк Соулс III найдет золотую середину между двумя крайними значениями Dark Souls и Dark Souls II. «Все еще настраиваем баланс, но лично я думаю, что оружие в Dark Souls II ломалось слишком легко. Это было введено, чтобы побудить игроков пробовать различные типы оружия, но даже в этом случае мне кажется, что они слишком легко ломались. Как бы то ни было, в Dark Souls I оно не достаточно ломалось, и я надеюсь, что мы найдем хороший баланс для Dark Souls III

Призыв и вторжение
Если вы беспокоились, будет ли Dark Souls III смещаться в сторону призывов из Bloodborne, то можете не волноваться. Будет использоваться стандартная система призыва из Dark Souls и Дарк Соулс II, и будет использоваться уровень душ, а не память душ. Вот кое-что интересное: Миядзаки утверждает, что игроки не будут заперты за используемыми предметами для вторжения; они будут способны действовать по своему усмотрению без запасания Треснувшими красными очами.

Невидимые стены
Игроки смогут найти в Dark Souls III невидимые стены, но если забыть нажать на кнопку взаимодействия, заходя в каждую секцию зоны, они будут снова связаны атакой, как в первой части Dark Souls. «Это связано с моими размышлениями об этой функции, — говорит Миядзаки. — Я хотел бы, чтобы подобные события случались во время боя или же неожиданные открытия происходили из-за размахивания оружием, случайной стрельбы стрелами. Я хочу включить подобного рода неожиданные открытия таким образом, чтобы они происходили естественно во время игры».

Магия
Некоторые изменения в магии, о которых Gameinformer-у кратко рассказал Тим Тури тут.

Наш форум по игре >>Дарк Соулс III<<

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика