Обзор

Возвращение Хаоса в Warhammer 40,000: Dawn of War II

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 даун оф вар два - райзинг хаус

Привет всем. Сегодня мы обсудим красочное дополнение к Dawn of War 2 под названием Chaos Rising. Если в оригинальной кампании Warhammer 40,000: Dawn of War II мы сражались только с тремя врагами - Эльдарами, Орками и Тиранидами, то в этом дополнении мы столкнёмся с более ужасным врагом. 

Спустя год после вторжения флота-улья и победы Космодесанта, из варпа в субсектор выныривает давно потерянная планета Аврелия, бывшая когда-то столицей звёздной системы. Космодесантники и Имперская Гвардия отправляются на Аврелию, чтобы провести разведку местности. Связь с имперской гвардией временно теряется. А потом когда Космодесантники прибывают на планету, то обнаруживают, что гвардейцы из Дома Вандия настроены озлобленно. Они заражены какой-то таинственной силой и нападают на своих же собратьев. Кровавые Вороны обнаруживают, что в этом месте поселилось зло, но какое - они даже и представить не могли. Оказалось, что планета давно захвачена Космодесантом Хаоса, поклоняющемуся древнему демону Улькаиру. Однако потом Вороны узнают, что и среди их ордена имеются предатели, которые возможность влияют на саму верхушку. Теперь, доверия нет даже между братьями. Хаос проник глубоко в Орден Кровавых Воронов, и кто же выйдет победителем из всего этого? Сектор накануне глобальной катастрофы. Страшно, да? Вот в такой мир мы и погружаемся, включив кампанию Chaos Rising. 

Здесь вам уже не оригинальный второй ДоВ, где вся суть состоит в избиении ксеносов. В этом дополнении вы можете перестать доверять самому себе. Среди оснащения вашего командира появляются и "порченные" артефакты. Если таких артефактов будет много, то ваш орден падёт к Хаосу и, это очень повлияет на концовку. Либо вас казнят, либо отправят в Крестовый Поход против сил из Ока Ужаса. Но если же вы не используйте ни один артефакт Хаоса, то вас ждёт награда от высших представителей Империума. 

Геймплей здесь практически такой же как и в оригинальном Warhammer 40,000: Dawn of War II. Но вот сюжет меняет всё. Против вас выступят целые орды сил Хаоса, которые состоят из предателей-гвардейцев, еретиков, космодесантников Хаоса и даже демонов. Сражаться с ними вам придётся маленькой армией, так что готовьтесь к ожесточённым сражениям. Самое главное здесь - это не потерять все свои силы. А уж к концу игры вам и вовсе придётся сражаться с отвратным монстром под именем Улькаир. Чтобы с ним биться недостаточно улучшённого оружия. Используйте по назначению контрольные точки, которые излечивают бойцов и пополняют их состав. А то этот демон с двух ударов может положить всю армию.

Также замечу и то, что каждая миссия здесь стала по своему интересной. То вам нужно будет закрыть портал Хаоса, дабы не смог он испускать оттуда свою скверну. То нужно будет возглавить атаку на огромную цитадель, объединившись с Гвардией и союзниками из ордена. Сражения здесь проходят яростно и круто. Но зато повысился хардкор, и теперь не каждый сможет одержать лёгкую победу. 

Я нахожу самым интересном - основную кампанию мода. Кто-то конечно может попробовать и схватки, но увы, мне они интересными не показались. Основная кампания - вот, что я больше всего оценил в этой игре. Несмотря на то, что миссий здесь не так много, игра показалась мне очень увлекательной и интересной.

И вам сыграть тоже советую, если вы ещё не играли!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика