Обзор

Возвращение Легенды в Rise of Nations

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Помните старую добрую стратегию Rise of Nations? Да-да, это точно то, что вы подумали! Старенькая игра стратегия реального времени на разные эпохи! Именно там мы встречались с римскими легионерами, греческими гоплитами, затем с рыцарями и мушкетёрами, наполеоновскими фузилёрами и кайзеровскими штурмтруперами, а в конечном счёте применяли ядерное оружие. Игра по атмосфере была похожа на старый-добрый Empire Earth II. 

Возвращение Легенды в Rise of Nations

Но а Rise of Legends - это уже не история. В данном случае мы сталкиваемся с фэнтези-стратегией. Мир этой игры удивительно хорош и разнообразен. Здесь фигурируют три основных расы - Люди, Алины и Куотлы. Несмотря на то, что это фэнтези (как и этот новый фильм - Белоснежка и Охотник 2 смотреть онлайн), люди здесь хорошо оснащены и вооружены. Напоминает всё это некий Вархаммер 40к времён Эры Раздора на Терре. То есть вы можете здесь встретить рыцарей, всадников, арбалетчиков и магов наравне с роботами, танками, самолётами и гигантскими шагающими устройствами. Система правления в государствах людей всё-таки похожа на средневековую. Всюду правят феодалы и короли. Сильнейшей же державой является Империя Винчи, управляемая великим Дожем, имеющем здесь скорее королевскую автократическую власть, нежели республиканскую как в реальной Венеции. 

Алины же представляют собой восточную нацию магов и колдунов, которые используют исключительно волшебство. К тому же эти существа являются главной злой силой игры. Алины ненавидят людей всем сердцем. Их огромные армии песчаных тварей, колдунов, джиннов и големов намереваются снести с лица земли всю державу людей. И у них это хорошо получается, потому что державы у человеческой расы как таковой и нет. Разные феодальные государства людей находятся в бесконечных распрях. Одни герцоги, бароны и графы воюют с другими герцогами, баронами и графами, испытывая на прочность своих рыцарей и роботов. 

В то же самое время пробуждается и другая сила - Куотлы. Эта раса похожа на людей, но культура у них чем-то напоминает индейско-египетскую. Они строют летающие пирамиды, обладают огромными големами и отрядами бойцов, больше похожим на фараоновых стражников времён Рамзеса. Эта армия также готова принять участие в большой войне.

Сюжет самой одиночной кампании начинается с юного бунтовщика, который возглавляет восстание против тирании автократичного правителя, желающего обладать властью над всем миром. Юного рыцаря ждёт незабываемое путешествие по миру игры, а в конце конечно же финальное сражение с более могущественным врагом, чем даже диктатор-самодержец.

Сам геймплей мне очень пришёлся по душе. На карте присутствуют не только ваша фракция и противник. Здесь полно всяких разных нейтральных городов и поселений, которые держат мелкие князьки. Чтобы покорить вольный город и заставить его бургомистра присягнуть на верность, придётся либо разрушить его, либо же купить за кристаллы или золото. Кристаллы и золото являются основными ресурсами любой фракции. Кристаллы добываются шахтёрами, а золото благодаря купеческим караванам или дирижаблям. Каждые города торгуют между собой, и от этого увеличивается доход в вашу казну. Также можно покупать целые стоянки наёмников либо же разрушать их. Помимо этого по карте могут бродить и опасные звери, которых лучше уничтожить. Нейтралов здесь ещё больше чем в старом Варкрафте.

У каждой расы здесь свой уникальный геймплей. Алины конечно же берут всякими магическими существами и колдовством. Люди же больше всего уделяют внимание технологиям, промышленности и развитию армии. Куотлы же концентрируются на совмещение технологии и колдовства, используя при этом самые незаурядные изобретения. Развитие рас по мере игры идёт очень медленным путём. Каждая битва проходит как минимум полчаса. Также можно соперничать и в гонке вооружений.

Конечно самой сильной расой являются Куотлы, так как к ним на службу приходят сами Боги. У Алинов и Людей для призыва Богов просто сил не хватит. 

Лучше всего конечно практиковаться не только в кампании, но  и в одиночных сражениях. Лично я всегда любил в этой игре обычные битвы, где я сталкивал между собой много фракций. Моей любимой фракцией были и навсегда останутся Куотлы.

Вот что и в принципе можно сказать про эту довольно старенькую игру 2006 года. Но она как и первый Рим - вечна. 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика