игровые новости

Обзор

Warhammer 40,000: Dawn of War - новый мод для скирмиша и мультиплеера

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

мод на даун оф вар вархаммер

Модов на Warhammer 40,000: Dawn of War ещё даже больше чем на Total War. И я думаю, каждый любитель игры Dawn of War уже прекрасно осведомлён об этом. Мои хорошие знакомые во главе с опытным гением кодинга Thudmeiser`ом сделали интересный проект на довольно старую по нынешним меркам игру. Great work as ever, mr Thudo! Правда в кампанию он ничего не добавляет, но зато для скирмиша и мультиплеера - самое оно.

Мод добавляет новую фракцию для одиночных битв - Ордо Маллеус. Напомню, что Ордо Маллеус предназначен для охоты на порождений варпа. Для сражений с пришельцами Империум использует службы Ордо Ксенос, а для охоты на еретиков, соответственно, Ордо Еретикус. Но Ордо Маллеус охотится исключительно на служителей Хаоса. Ему подконтролен Орден Серых Рыцарей, доблестных космодесантников-псайкеров. Данная фракция давно уже распространена во многих модах.

Авторы мода разрешили многим командам заимствовать контент, а рядовые любители моддинга могут спокойно добавлять эту фракцию в качестве комбайнера. Сам проект действительно достоин высшей похвалы, из последних игр подобного уровня могу рекомендовать лишь игры жанра "Парковка" на этом сайте. По словам самого автора, мод ещё официально не завершён и может планироваться обновление. Но в основном, все нынешние детали разработки под строгим уровнем секретности. 

Фракция Ордо Маллеус в одиночных битвах и мультиплеере представляет собой довольно уникальную фракцию. Авторы предпочли не использовать ванильные модели Инквизитора Тота или тех же серых рыцарей, а создать абсолютно новые. Серые Рыцари из этого мода просто поражают своей красотой. Заново был воссоздан и Инквизитор, который здесь может бросить вызов даже самому Кровожаду. В плане 3д-контента мод представляет собой очень зрелищный проект, которому можно простить все минусы. Признаться, что минусов у этого мода я и вовсе не увидел.

Баланс этой фракции поистине уникален. Dawn of War фракции тем и отличаются друг от друга, что каждая из них обладает уникальными свойствами и геймплеем. Это вам не Medieval 2: TW, где полно фракций, едва ли не копирующих друг друга. Здесь же у каждой расы уникальный контент. И моддерам удалось создать расу, которая совсем отличается по геймплею и балансу от всех остальных. 

Все здания естественно были воссозданы с нуля. Каждое строение Инквизиции имеет уникальную модель, равной которой не найдёшь в ванилле. Иногда недаром говорят, что моды в тысячу раз лучше чем оригинальная игра. То же самое и в Total War. 

Инквизиция на первых фазах развития уже обладает неплохими штурмовиками и лёгкой техникой. Эти штурмовики по своей мощи равны Касркинов Имперской Гвардии. Потом со временем проводятся новые исследования, и к концу своего технологического развития Инквизиция уже представляет собой мощный костяк. 

Кстати, есть здесь строения, на которых наложено так сказать, особое заклятье против демонов. Оно очень помогает в сражениях с хаоситами. Есть здесь и супероружие, которое настоятельно советую использовать. Орбитальное мелта-орудие эффективно против тяжёлой техники врага и зданий. А психический шторм по эффектам превосходит своего собрата из Red Alert 3. Страшно подумать, сколько вражьей пехоты я положил благодаря этому скиллу.

Можно отметить здесь и отменные псайкерские способности магистра Серых Рыцарей, модель которого почти что напоминает реального человека из какого-нибудь фантастического кино. Модели сделаны на высшему уровне.

Моя оценка этому моду на Warhammer 40,000: Dawn of War разумеется равна 10. Этот проект действительно бессмертен.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика