Age of Wonders 3 - о сюжете

[Ray:]Мой гость – всеми любымый халфлингский герой из легенд. Он продал остров Алдор за поцелуй молодой эльфийской принцессы Джулии. Баснописец, вынужденный исследователь, профессиональный наездник пони, особенно когда надо сбежать с поля битвы и невероятно удачливый халфлинг, потому что он до сих пор жив. Его имя – Хэм Бингер.

Хэм, Добро пожаловать в блог!
[Ham:] Здравствуй Рэй, рад снова видеть тебя, позволь мне сделать тебе комплимент – ты очень красивый
[Ray:] Как и ты мой добрый друг-халфлинг…
[Ham:] Поправился? У халфлингов это счастливый знак. Есть у халфлингов поговорка: “If no jiggle when you wiggle, then get a little biggle.”
[Ray:] Biggle? Действительно? Судя по твоей качке, я смею предположить, что ты трапезничаешь 7 раз в день.
[Ham:] Мир очень опасное место. Никогда не знаешь, когда будет твоя последняя трапеза, и я не хочу умереть на пустой желудок.

Немного истории

[Ray:] С чего нам следует начать наш диалог?
[Ham:] Прежде чем рассказывать нам о сюжете новой части игры, расскажи лучше о том, как все изменилось со времен первой части.

[Ray:] Примерно тогда, когда я приступил к работе в Triumph писателем, родилась моя первая дочь, а сейчас она уже водит машину. Всего у меня 4 дочери и сын, жизнь стала более хлопотливой, я несколько раз переезжал и…
[Ham:] Это все замечательно, но, Рэй, я спрашивал об игре. Как изменился процесс написания сценария для игры?
[Ray:] О.. Верно. Игры, в общем, существенно изменились со времен первой AoW. Когда мы начинали, почти не было игр с сияющей фотореалистичной 3D-графикой. Однако сейчас большинство фанатов игр спасаются бегством при попытке прочитать сюжет игры. Я думаю фанаты AOW, помимо того что они очень привлекательные и образованные люди, хотят сюжет, который развивается по ходу игры и заставляет напрячь их невероятные умы.
Оригинальная AoW получила высокие оценки за свой сюжет. Мы создали разветвленную кампанию, у которой были, в зависимости от ваших решений, разные концовки, и всего две стартовые позиции: Добро и Зло. Я писал эту историю так, как будто я писал полноценный роман с 6 различными концовками
Под Wizard’s Throne мне пришлось очень сильно подстроиться. Полностью изменилась механика процесса - Я и Леннарт разработали историю, которая объясняла появление Волшебников в этом мире. К сожалению, кампания получилось достаточно линейной и некоторые утверждают, что сюжет этой части был самым слабым.

Похожую игра в стиле фэнтези можно найти на mygamecore.com, они интересна смешением жанров RTS-RPG mygamecore.com/301-spellforce-1-platinum.html

[Ham:] Можешь сказать ‘Julioch’?
[Ray:] Угх. Да Иниох был очень крутым злодеем в первых частях, так что я не смог удержаться…
[Ham:] Бедная Джулия. Ни секунды покоя?
[Ray:] К моменту начала разработки Shadow Magic, я решил сменить сферу деятельности, потому что мне хотелось писать романы. За пару месяцев до старта альфа тестирования AoW:SM, ко мне обратился Леннарт со словами, что их сценарист дал задний ход и они находятся в плачевном состоянии. Я согласился вернуться, прежде всего, из-за уважения к моему другу из земель деревянной обуви (кломпы), мельниц, дамб и тюльпанов (Нидерланды – прим. пер.), но и потому, что это действительно весело, несмотря на то, что процесс поглотил все мое свободное время.
Несмотря на чувство спешки, Shadow Magic получился интересным. В общем и целом мне понравилось ощущение от Shadow Magic, потому как я вспомнил и прочитал все свои старые описания и документации, и они до сих пор заставляют меня смеяться.[Ham:] Значит, ты до сих пор играешь в старые игры?
[Ray:] Конечно, они стали классикой. Когда я приступил к работе над AoW3, я прошел все 3 игры заново, с начала и до конца, все кампании. Благодаря сайтам вроде gog.com игры дешевы и доступны. Я возможно сжульничал пару раз (финальная миссия в AoW:SM просто ужас), так как я знал, как редактировать карты кампании, я дал моим лидерам Доминацию, Высшую Защиту и Удар Молнии, но это все было сделано во имя исследования… ну по крайней мере это я говорил своей жене, когда я не помогал ей с мытьем посуды.
Все 3 игры до сих пор очень притягательны и затягивающие.
[Ham:] Да…. Исследование. Значит, ты сыграл во все эти 3 игры, и на тебя нахлынула ностальгия? Правильно?
[Ray:] Моя задача состоит в том, чтобы мы постоянно эволюционировали, по новому подавая все более затягивающий сюжет, не забывая о том, с чего мы начали. Эта игра богата материалами, и как в почти в любой хорошей истории, мы не рассказываем сразу всё, мы накладываем одну историю на другую. У нас сотни историй, которые мы можем рассказать. Мы можем черпать их из порядка 2000 лет истории игры, тщательно записанной в летопись мира.

Я полон энтузиазма насчет того, как преподнести сюжет игрокам на этот раз. Основная кампания в частности – сочетание всего лучшего, что было в предыдущих частях. У нас достаточно времени, чтобы сделать все правильно.

Инновации в команде AoW

[Ham:] Ты постоянно говоришь «Мы». Процесс написания сюжета коллаборативный?
[Ray:] Именно. Я стараюсь внести как можно больше игровых элементов в повествование – так как правила игры – это правила мира. В отличие от разработчиков, я не регулярно играю в AoW3, поэтому я сильно полагаюсь на них в процессе написания. Леннарт и Годвин делают все правильно.
[Ham:] Годвин?
[Ray:] Godewijn Perizonius. Я англифицировал его имя, так как я не говорю по-нидерландски, и в его имени слишком много букв. Годвин – ваятель карт для сценариев и кампании. Я очень плотно работал с ним. Он и Леннарт очень тщательные люди и удерживают меня от написания романа для каждой главы кампании. Они фокусируют сюжет на основных элементах, так как я очень склонен к доскональной проработке побочных сюжетных линий. Мир AoW богат на увлекательные идеи, увы, они заставляют меня выбирать. Опять фокусироваться!
[Ham:] Говоря о фокусировке.
[Ray:] Правильно, как я и говорил, сюжет будет эпичным. Подается он с позиции 2 заклятых врагов. Игрок выбирает сторону: Эльфийский совет или Содружество. В каждой истории будет определяющий момент, у кампаний будут различные концовки в зависимости от ваших решений. Так как история будет чуточку короче, чем в AoW1, игроки будут более мотивированы, чтобы сыграть за все стороны конфликта и узнать всю историю.
Другая приятная особенность кампании в том, что почти на каждой новой карте будет новый лидер. Они начинают как герои, но когда вы дадите им шанс руководить, у каждого из них свой набор навыков и способностей – важная новая особенность AoW3.
Подводя итог изложенному, я взволнован особенностями кампании, как вы можете видеть мы взяли самые популярные черты каждой из кампаний применительно к нашему бюджету и графику. Я думаю, что игра будет мега хитом.

Что же случилось с Мерлином и Джулией со времен AoW:SM? Читайте об этом и не только в следующем журнале разработки.

Twitter
SocButtons v1.6