Обзор

Авторская рецензия администрации нашего Kлуба TW на Total War: Warhammer!

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

обзор вархаммер тотал вар

Анонс Total War: Warhammer вызвал весьма противоречивые чувства. Было и что-то в стиле: «О МОЙ Б-г! ЧТО ЭТО ЗА ФЭНТЕЗИЙНАЯ ерунда?! ГДЕ МОЁ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ С РЕНЕССАНСОМ?!», но так же бытовало мнение, что это свежий глоток для серии, некая новация, если хотите – эксперимент. Мол, это даст возможность взглянуть на игру с другого ракурса и под иным градусом. И кто же оказался прав? Давайте разберём.

Весьма специфический фентезийный сеттинг стал действительно диковинкой для тех, кто целиком помешан на истории. Однако парни из Хоршема не сидели сложа руки, а буквально заваливали нас различными репортажами, гайдами и презентациями – такое внимательное отношение к своим фанатам, а также любителям вселенной Warhammer, слабо знакомых с линейкой TW, оставило приятное впечатление и предвосхитило успех продаж будущей игры. А что есть еще из приятного? Качественное коллекционное издание! (напомним, что например у 

TW: Attila его не было в странах СНГ, а у TW: Shogun2 оно откровенно так себе), приятный бонус с DLC Хаоситов, но самое главное, конечно, это великолепная оптимизация! Это действительно прорыв для СА с их движком Warscape, особенно если вспомнить их прошлые релизы, когда без слез нельзя было спокойно запустить игру...

Но разве этого было мало? Присобачили Steam Workshop! Весьма полезные моды появились вместе с выходом игры в первый же день, благодаря тому, что мододелы получили специальные копии игры заранее. За это хочется сказать отдельное спасибо разработчикам.

Игра встречает нас красочным трейлером, который повествует об основных сторонах конфликта. Причём подача настолько отличная от недавних игр серии и настолько эпичная, что действительно берёт за душу. А любители понастольгировать могут заметить в некоторых моментах сходство с престарелым монахом у книги из вступительных роликов в Medieval II. Мелочь, а приятно.

Фракций на данный момент сравнительно немного, вместе с DLC их всего пять: имперцы, вампиры, гномы, орки и хаоситы. Для пользовательских битв доступна также Бретония, которая сейчас является главным претендентом на включение в основной ростер фракций в грядущих DLC. Каждая фракция кампании проработана и нова настолько, что качество одолевает желание количества. Практически абсолютно различные войска, каждая фракция со своими уникальными фишками и бонусами. Чего только стоят имперские танки, вертолёты гномов, терроргайст вампиров или великаны орков и хаоситов. Юниты же очень красочны, лорды изображены настолько детально насколько можно это сделать на данный момент для стратегий. Новая необычная анимация воинов и монстров, различной техники приковывает взор так сильно, что заставляет забывать о текущей битве. Реализация магии также на хорошем уровне и это новшество не является неудобным или лишним, а порой наоборот спасает целые сражения.

Кампания имеет для своих персонажей и армий ещё более подробную прокачку, с уникальными ветками развития для каждой стороны конфликта. Благодаря различным фичам и бонусам этих фракций механика игры предлагает уникальный игровой опыт. Например, вампиры даже при поражении получают часть уничтоженных войск обратно, а на местах битв могут возрождать уникальных юнитов. Или гномы вообще забили на магию и угарели по берсеркам и рунам (викинги привет). Или мои любимые орки, у лидеров которых при большом военном успехе начинается "ВААААГХ", что позволяет им получить дополнительную армию из желающих присоединиться к великому вождю, орков. То есть подход настолько различный для каждой расы, что хочется проникнуться абсолютно каждой фракцией. Такого в Total War ещё не было, согласитесь.

Но не все так гладко. За всей этой красотой скрываются многочисленные упрощения геймплея, на которые разработчики пошли в угоду сеттингу, а многое в игре просто не доделано. Так, стремясь сделать игру более понятной, СА убрали из нее времена года, урезали линейку зданий, ликвидировав так же еду и вообще любые отрицательные эффекты от построек. Про отсутствие битв за малые поселения и морские сражения вы и так все знаете. Впрочем, все это можно списать на фентезийный сеттинг, а за прохождением большинство из минусов даже не замечаешь. 

В итоге, мы получили отличный продукт, с новшествами , которые себя оправдали, сеттинг которого воплотили достойно и действительно дали возможность попробовать себя полководцем и правителем красивого сказочного мира. Из минусов можно выделить лишь такие мелочи как слишком убойные башни защитников (но как реализованы крепости, как реализованы осады! Одно восхищение) и отсутствие крови-расчленёнки. Однако первое правится модами, а второе DLC. 

Наша бесподобная админка ждёт дальнейшего развития игры (особенно пресловутое DLC на кровь), новые проработанные фракции и ставит Total War: Warhammer итоговую оценку:

9 ВААААААААГХ на кончиках пальцев из 10! «Прорыв в серии».


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика