игровые новости

Call of Warhammer. ААР.

Кровавая Силивания- исход...

Call of WarhammerТишина, мертвая тишина, как и должно быть в замке Дракенхоф, оплоте царства вампиров. Веками они скрывались в тени, готовились и ждали часа, когда люди ослабят свою бдительность и придет время поднять свои бесчисленные полки в поход на царство живых. И это время пришло…  Ни что не нарушало покой замкового склепа, кроме звука весенней капели, привычную тишину разорвал скрип старых петель, на многопудовой двери обтянутой человеческой кожей.

- Армия готова, повелитель, - произнес костелянин Дракенхофа.

– Разведчики составили план маршрута  и отметили расположение ближайших форпостов у поселений врага. Мы имеем информацию о всех конных разъездах противника, курсирующих у границы. Провинции  графства Стирланд готовы к вторжению, на местных кладбищах уже идет раскопка могил, и разорение склепов.

- Хорошо, объяви о начале выступления. И позови сюда Элека Каролинга.

Все должно идти в точности по плану. Мы слишком долго готовились к этому моменту и не имеем права на провал. Давненько я не покидал стен своей крепости. Но отточенные веками заклинания некромантии теперь помогут воскрешать безмерное число мертвых для пополнения нашей могучей армии. Конечно, можно было использовать тех живых, которые согласились нам служить, таких как Егеря и Вольные роты, но этого недостаточно.

Все войска, за исключением стражей, были собраны у цитадели Дракехофа. Есть еще легендарная Крепость крови, но этот замок располагается слишком далеко. Пускай пока тамошний правитель – один из высших вампиров Филеп Фон Карштайн, готовит новые отряды, они нам еще пригодятся.

Крепость крови …, весьма примечательное место, - подумал Повелитель вампиров, граф Маннфред.  Знаменитая крепость, стены которой ещё помнят звук шагов легендарного Валаха Харкона, гроссмейстера ордена Кровавых Драконов.

- Вызывали повелитель? - спросил Элек Каролинг.

- Да, я выдвигаюсь с несколькими сотнями Черных рыцарей и Конных скелетов, для взятия в осаду поселка Хорнау, а ты с пехотой и стрелками должен поспеть к началу штурма.

- Я не подведу, повелитель.

Конные отряды, во главе с графом, без каких-либо задержек добрались до Хорнау и взяли его в осаду, но следующий день ознаменовался прибытием извне подкреплений для осажденных.

В этом моде, быстрота и агрессивность действий противника не могут не впечатлять. На стратегической карте компьютер весьма охотно атакует ваши отряды. Замки и поселки не следует оставлять без внимания, ибо осаду ИИ проводит также охотно, как и битву - даже если у вас в городе сидит полный стек. Но в таком случае готовьтесь отражать штурм такого же стека с кучей тяжелых пехотинцев в придачу.

На помощь осажденным пришло примерно 1000 бойцов, не слишком густо, особенно учитывая, что наших бойцов было примерно 400, большинством из которых являлись Черные рыцари. Но среди врагов лазутчики графа разглядели избавителей Хелхатена, известных охотников на вампиров. Однако один отряд не способен серьезно повлиять на исход этой битвы. Сражение было довольно банальным. Пока Конные скелеты отвлекали основную массу врага, Черные рыцари зашли с тыла и флангов, последующее побоище не нуждается в описании.

Потери армии нежити составили несколько десятка Черных рыцарей и примерно столько же Конных скелетов, врагов было убито более 700 и примерно 200 взяты в плен.

- Легкая победа, - с некоторым презрением подумал граф. – Впрочем, главные битвы – еще впереди. А пока, первый шаг на пути к заветной цели сделан. Хорнау взят. Теперь необходимо завладеть всеми землями между Крепостью крови и Дракенхофом. Дальнейшие события шли в точности по плану. Череда стычек с мелкими пограничными отрядами врага и захват еще одного поселка.

Теперь армия нежити находилась всего в одном переходе от столицы графства Стирланд. Но взять столицу  блиц криком не удалось. Граф отнюдь не был дураком еще при жизни,  не стал им после смерти. Столицу охраняли не только копейщики с легкой пехотой империи, но и стрелки Речного патруля, рыцари Хладного Пламени, рыцари ордена Сияющего Солнца, отряды тяжелых пехотинцев Горной стражи. Да, учитывая еще и башни с пушками и огромные крепостные стены у армии нежити, которая, в основном, состояла из легкой пехоты скелетов, не было ни шанса в лобовой атаке. Значит, стоило выманить армию людей из города, желательно на мост, находящийся недалеко от столицы Стирланда. Но вскоре произошло событие, которое заставило нахмуриться самого графа…

Во имя Сигмара!

Великий поход людей против нежити! Уильрих дер Бартиге и Дитрих Браганц во главе двух армий, полностью укомплектованных,  элитной тяжелой пехотой, подступал с столице Стирланда. Через короткое время, они  будут у стен одного из наших городов. И на воскрешенных новых войск времени уже не осталось.

Не знаю, кто там, что говорил про дешевизну армии нежити, но если финансы обычно поют романсы, то в графстве Сильвании эти финансы просто воют романсы. К примеру, содержание отряда лучников-скелетов, такое же, как и лучников людей. На что только эти мертвецы столько золота тратят? Про стоимость и содержание Умертвий и Красных Драконов стоит умолчать. Отсутствие торговцев весьма правдоподобно. Но для той же реалистичности можно было  хотя бы в полтора раза стоимость содержания бойцов нежити. Положение спасает разграбление городов и выкупы за пленных. Хотя стоит сказать, что в армии нежити есть практически бесплатные отряды – вернее отряд, он всего такой один – Зомби. Их численность достигает 250 бойцов в отряде, а содержание всего 40 золотых! Смех, да и только. Впрочем, глядя на них в битве смеяться тоже хочется, но совсем по другой причине…В лучшем случае они послужат смазкой для имперских клинков. Но в этом вы уже убедитесь сами.

Перед нами - столица Стирланда с многочисленными отрядами бойцов, за нами - две армии, отправившиеся в поход на наши земли. Что ж, даже такую ситуацию можно использовать в своих целях. Граф занял позицию у моста, недалеко от столицы Стирланда, в расчете на то, что молодой военачальник, командующий гарнизоном, ободренный вестью о походе людей, атакует армию вампиров. И граф не ошибся.
Юный Гунтер Плитперсдорф, получив известие о карательном походе людей против нежити, загорелся идеей разбить армию нежити, которая столь самонадеянно заняла позицию за мостом, и выдвинуться на соединение с карательной экспедицией.

В свои молодые годы (всего 21 год) он уже стал выдающимся военачальником (9 звезд) и получил звание защитника Империи, что поднимало дух солдат бившихся рядом с ним. Гунтер мечтал о троне Императора и понимал, что победа над повелителем вампиров графом Маннфредом лишь приблизит исполнение столь заветной цели. Но не совсем совпадало с планами самого графа, и двум великим армиям предстояло сойтись в битве, где победителем мог быть лишь один.

Эта битва получила название “Побоище на мосту близ Аверхейма” и была отмечена, в знак особой важности, в архивных картах двумя скрещенными саблями.
Две армии выстроились напротив друг друга. И хотя численное преимущество было на стороне армии вампиров (2500 против 1600) никто не знал чья сталь сегодня окажется крепче.

- Глупцы, даже если вы победите этим вы лишь отсрочите неизбежное, - устало прошептал граф. Всех лучников и арбалетчиков Владыка вампиров расположил по обеим сторонам от моста. Пехотинцев двумя полукольцами расположил вокруг выхода с моста. Первое кольцо составляла легкая пехота и копейщики скелетов, вторым кольцом стали Стражи – тяжелая пехота, способная прорубиться сквозь строй врага и отнять у людей последнюю надежду на победу. Пара сотен Черных рыцарей осталась в стороне – им предстояло вступить в бой лишь в критический момент.

Первым на мост предстояло вступить знаменосцам Сигмара, дабы поддержать и ободрить войска, готовящиеся к штурму. Вскоре зазвучал сигнал к атаке, пронесся свист первой стрелы, битва началась. Через мост хлынули отряды мечников – легкая пехота людей, им предстояло первыми перейти по мосту на противоположный берег. Первый, второй, десятый мечник мешками свалились на землю – лучники нежити не знают пощады и жалости. В ответ раздались громоподобные выстрелы ружей и хлопки арбалетов имперцев. Пули ломали кости, дробили пустые черепа, ружье оказалось эффективным оружием против бездоспешных скелетов – лучников. Пока длилась дуэль между стрелками людей и нежити, раздался звон стали и хруст костей, щит столкнулся со щитом – мечников империи встретила пехота скелетов.

Завязался рукопашный бой, имперцы владели оружием лучше, но нежити было больше и им не требовалось воодушевление. Мертвецы делали то, что велел их Хозяин, а остальное не имело значения. Бой кипел, ряды имперцев, равно как и нежити, редели, но прорвать первое кольцо, состоящее из тысячи скелетов, нескольким сотням мечей было не под силу. Звук окованных железом сапог и лязг алебард – в бой вступила ударная сила имперцев – отряды Горной стражи, ведомые самим Гунтером с его пешими мечниками – телохранителями. Сухие костяшки и ржавые доспехи не выдерживали натиска четырех сотен алебард. И тогда в дело вступили Стражи.

Бывшие герои, храбрые воители, воскрешенные некромантией, снова подняли свои клинки, ведомые уже не доблестным порывом, а волей Владыки вампиров. Два кольца обороны нежити слились в одно, и как не старался Гунтер с его бойцами прорваться сквозь губительные клещи. Кольцо мертвецов не дрогнуло, подобно тому, как смерть сжимает в своих объятьях того, чей час пробил. В отчаянии Гунтер использовал свой последний шанс, и вынув мечи из ножен через мост пронеслись рыцари Хладного Пламени и ордена Сияющего Солнца. Всего пара сотен кавалеристов, но и она способна изменить ход сражения. Закованные в латы конники, вместе с имперской пехотой начали оттеснять от берега армию нежити. Даже сотни скелетов – копейщиков не были способны остановить натиск рыцарей Империи. И когда имперцы уже стали надеяться на победу, они увидели странных кавалеристов, закованных в черную броню, которые без выкриков, без боевых кличей начали просто сминать их ряды.

Черные рыцари не подвели своего Владыку. И хотя их броня уступала кавалеристам Империи, но их навыки владения мечем, остались столь же смертоносными, как и были при жизни. Все реже и реже раздавались выстрелы ружей – лучники нежити не зря сменили меч на лук. Ряды имперцев не дрогнули, они дорого продавали свои жизни, но численное превосходство противника не могло не сказаться на исходе боя. Мертвецы не устают, они не испытывают страха, что делает их превосходными воинами и внушает ужас живым.

Молодой Гунтер, ринувшийся в центр сражения, был окружен мертвецами и убит, армия распалась. Оставшиеся в живых  пара сотен имперцев попытались найти спасении в бегстве, но это была бесплодная попытка. Рыцари Хладного Пламени и Сияющего солнца сражались до последнего, и не один скелет рассыпался в прах, пока последний рыцарь не пал в этой бойне…

– Великолепная победа, - произнес граф, обращаясь скорее к самому себе, чем к кому-либо.

 – Опасный противник мертв, его армия уничтожена, путь на столицу графства Стирланда открыт. Что ж, сколько у моста лежит расходного материала. Время пополнить наши ряды…

Потери армии мертвых составили 800 бойцов, 300 посредство некромантии были воскрешены. Враг потерял 1300, 200  согласился выкупить из плена. 

– Господин я выполнил твой приказ,  и мы нашли его!

– Говори, где он? 

–Великий некромант, бывший чемпиона Хаоса- Крел  заточен в Медной крепости, господин.

– Поднимайте войска, мы выдвигаемся!

Оставим графа разрабатывать план спасения своего родича и поведем итог. Смело можно сказать, что это один из лучших модов для Medieval. ИИ не подкачал ни на стратегической карте, ни на поле боя. Хотя  показалось, что он не слишком бережет своих стрелков, но это уже мелочи. Время от времени, появляющиеся информационные окна с сообщениями весьма приятно разнообразят игру. Пример- сообщения о заточение некроманта Крелла в Медной крепости или о начале похода против нежити. Конечно, некоторые игроки жалуются на неожиданные вылеты, но я уверен, что их решение – это просто вопрос времени. Я не пожалел, что скачал этот поистине шедевр моддинга, благодаря чему был написан AАP на мод Call of Warhammer: Поход живых мертвецов, и искренне советую вам попробовать себя в роли вождя орков, повелителя вампиров или любого другого, за кого вы хотите попробовать подчинить себе мир Warhammer. Удачной игры!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика