игровые новости

Обзор

Взглянуть на Europa Universalis IV

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

A Sneak Peek At Europa Universalis IV

Журналист «Форбс» Майкл Пек о  Europa Universalis IV: Я попросил Paradox Development Studio составить список изменений EU IV от предыдущей EU III. На это я получил 10 00 слов ответа! Ниже я резюмировал некоторые ключевые изменения:

  • Нововведения для монарха.Теперь правитель ежемесячно накапливает очки-монарха в управлении, дипломатии и военном деле - ими он может решать такие задачи как: строительство зданий, исследование технологий, повышение стабильности и снижение инфляции.

  • Советники.Советники отныне объединены в три группы, которые увеличивают административные, дипломатические и военные возможности правителя. Стоимость их найма значительно повышена (это изменение я прочувствовал на себе, когда играл за такую небольшую державу как Дания).

  • Торговля. Теперь у нас есть торговые маршруты , а флот теперь жизненно необходим для охраны маршрутов от блокад или вражеского флота. Теперь торговцев можно отправлять в чужие провинции для роста торговли.

  • Упрощение технологического прогресса для отсталых держав. Технологический рост теперь зависит от силы правителя, а не от бюджета, что даёт таким отсталым державам как Османская империя и Китай шанс сократить отставание от богатых европейских соперников.

  • Более гибкая система международных отношений. ЕU IV заимствует систему «модификаторов отношений» хорошо себя зарекомендовавшую в Crusader Kings II. Игроки смогут увидеть модификаторы влияющие на их отношения с другими державами, что будет влиять на принятие игроком таких решений как объявление войны.

  • Коалиции. Серия Europa Universais раздражала нагромождением из предложениямий о союзе от ИИ-стран, от которых вы чаще отказывались, дабы не быть ввергнутыми в какую-то глупую локальную войну. Коалиция в EU IV позволяет заключать союзы, в которых участники обязаны объявлять войну только определённому государству.

  • Улучшенная боевая система. «Сражения в EU3 не удовлетворяли нас», говорят Парадоксы, «Вы будто играли в пинг-понг с армией, следуя из одной провинции в другую, которую вы не смогли уничтожить сразу. Либо же вы разбивали её в одном сражении, и далее война просто означала взятие городов одного за другим». Итак, Парадоксы ввели систему «осколков» и теперь потерпевшая поражение армия с низкой организацией отступает в две или три провинции вместо одной. В придачу, у победившей армии может снижаться организация, что делает её неэффективной, поскольку организация пополняется медленно. Одна из причин, по которой правители 18 века были чрезвычайно осторожны, выводя на поле боя большие армии , будет отражена в EUIV: стоимость пополнения увеличена вдвое.

  • Религия. Такой важный и разносторонний момент как религиозная система был расширен в EU IV.
    Католики, православные и мусульмане имеют уникальные особенности в игре. «К примеру, суннитская и шиитская ветви ислама теперь имеют значительный шанс на получение наследника, и тем самым поддержать свой легитимизм», отмечают Парадоксы.

  • Реформация. Игроки могут оказывать большое влияние на неё при условии, что триггер Реформации запущен, посредством такого механизма как «Жажда преобразований». «Когда католические государства через решения и события получают кратковременные бонусы за счёт большой преданности церкви, то Жажда преобразований повышается», отмечают Парадоксы. «подобное должно отражать постепенно растущее разочарование в Риме и в двуличных монархах, которые заявляют о своём следовании слову Божьему».

  • Быстрый-рехост.Игроки, обнаружившие себя отключёнными в сетевой игре, смогут быстро переподключиться.

Ну и рассмотрим некоторые изменения в игровой механике и затем слегка затронем христианские теократии.

Доступ к морским базам.
Отныне существует два вида «прохода флота ». Как и всегда вы можете использовать порты соседа, но помимо этого мы добавили отдельную опцию, расширяющую морское дело. Это доступ к морским базам – с этой опцией ваш торговый флот сможет использовать порты и контролировать торговые узлы там, где у вас слишком мало либо вообще нет провинций, но есть большой флот для ведения торговли. Также ваши корабли могут ремонтироваться только в тех портах, которые вам разрешено использовать как морскую базу. Доступ к морским базам не бесплатен, стоимость его зависит от количества портов, которые вы арендовали у государства. Но не надо терять голову, заключая подобное соглашение: его стоимость окупится достаточно быстро.

Принуждение к миру.
Это совершенно новая возможность дипломатии, которую мы можете использовать с агрессором, в случае, если он побеждает. Вы можете потребовать от него заключения белого мира с атакованной страной, в противном случае вы выступите на стороне обороняющегося. Подобное отлично подходит для мультиплеера.

Миссионеры.
В EU3, размещая миссионера, вы имели каждый месяц шанс на обращение еретической или языческой провинции в вашу государственную религию. В EU4 мы изменили систему. Сейчас те факторы, которые выдавали проценты на успех в EU3, повышают силу обращения. Есть и факторы, уменьшающие силу обращения: например, богатые провинции тяжелее обратить, некоторые религии сопротивляются обращения, также решения, идеи и т.д. Ежемесячно сила миссионера увеличивается, и когда она достигнет 100%, то провинция будет обращена.

Теократии
В EU4 у нас не так много христианских теократий, но зато мы сделали их более самобытными, включая собственную группу идей. Время Крестовых походов закончилось разгромной Битвой при Варне (дата начала игры), но зато есть мощное Папство, Тевтонский и Ливонский ордены, удерживающие Балтику, крошечные архиепископства в Германии и Рыцари, обороняющие Родос от сарацинских орд.

Эти государства на 20% быстрее пополняют людские ресурсы и имеют дополнительных миссионеров.

1.Священный Орден: +10% к дисциплине. В наследство от Крестовых походов Католическая церковь получила доступ к множеству рыцарских орденов, которые сражались за Господа и верили в Его вмешательство при победах.

2.Церковная администрация: -10% к стоимости стабильности. Церковную иерархию можно найти по всей Европе, и она помогает религиозному правителю преодолеть переходный период после завоевания.

3.Истинный защитник веры: 25% к обороноспособности. Могучая крепость - наш бог. Другая могучая крепость? Этот форт я только что построил.

4.Ведьм нет: +2% к силе миссионеров. Хотя наиболее известен Салемский процесс, но надо знать, что охота на ведьм лихорадила и некоторые части Европы в 15-16 веках. Реформация не означала конец подозрениям на всех нонконформистов.

5.Вперёд, воины-христиане: +10% к увеличению гарнизона. Очень легко мобилизовать людяй, лишь только убедив их в том, что Господь на их стороне.

6.Подставить другую щёку: +1% к вражескому истощению. Не имеет значения насколько народ набожен, не пособничая врагам он может истощить их армию, которая нуждается в быстрой победе.

7.Кесарю кесарево, а Богу Богово: +10% к доходу от налогов. К счастью, архиепископ воплощает в себе как светского, так и духовного правителя, поэтому воздайте ему всё.

Когда теократии станут целиком благословлёнными, они получают 20% дополнительно людских ресурсов.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика