игровые новости

Обзор

Total War: Rome 2 - игра опередившая свой релиз

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Total War: Rome 2

Вчера, 3 октября, исполнилось ровно 3 года и 1 месяц (да-да, мы как всегда слоупоки) с момента выхода всеми любимого и обожаемого Total War: Rome 2 - игры опередившей свой релиз. 

Второй Рим, наверное, самый неоднозначный проект в истории студии Creative Assembly. Зачатый в тени славы своего великого предка, он прошел долгий и тернистый путь к величию, став в итоге одним из лучших представителей серии. Этот путь был полон ошибок и разочарований, но тем лучше виден конечный результат. 

Я помню как коснулся меня анонс. Я только еще совсем недавно встал во главе тематического TW клуба в ВКонтакте (Купить аккаунты в социальных сетях в то время было еще нельзя, приходилось раскручиваться долго и медленно), был юн и неопытен, а игры для меня действительно были чем-то большим, чем просто хобби. Я сидел тогда со своей девушкой у себя дома и решил открыть ютуб, на котором увидел Live-Action трейлер игры. Ролик по-настоящему завораживал. Мурашки пробежали по моей коже, дыхание стало неровным, а девушку можно было выгонять, что я, собственно, и сделал... После этого начались недели и месяцы ожиданий, откровенно глупых несбывшихся затем мечтаний, и бесконечных обсуждений будущей GOTY (а в этом вообще никто не сомневался).  

Эту игру от СА ждали больше чем какую-либо, а потому надежды на нее возлагались впечатляющие. Буквально сразу после выхода Меди у разработчиков стали требовать сиквел игры про античность, но каждый раз с легким огорчением получали что-то иное. Ажиотаж подогревался еще и мощной пиар-кампанией Сеги, которая агрессивно проводила всевозможные выставки и даже арендовала городок в котором снимали сериал "Рим", куда затащили весь сброд от игрожура. Даже Логвинов засветился. Но в итоге все купившие диск Total War: Rome 2 (вообще последний раз когда я покупал игры на физических носителях) испытали только разочарование: игра кишела багами и недочетами, получила весьма заметный даунгрейд графики, а про оптимизацию разработчики забыли вовсе. Что творилось здесь и на форумах в те дни говорить не буду - вы и сами все помните. Буря негодования вырвалась наружу, готовясь смести офис СА в Хорсхаме, словно карточный домик. К сожалению, это все было существенным поводом для очень многих забить на игру и закинуть диск пылиться на полку.  

второй рим тотал вар

Это потом только выяснится, что сначала разработчики разрабатывали совсем другую глобальную стратегию, охватывающей период агрессивного колониализма XIX века, но жадность японских хозяев заставила изменить их свои планы и буквально за 8 месяцев состряпать тот выкидыш, который мы получили. Тогда же мы об этом не знали. 

Больше года потребовалось Creative Assembly, что бы изменить ситуацию. Существенно подтянули графику, исправили большинство недочетов, а 15-й патч подарил нам не только дополнительную бесплатную кампанию, но и в принципе перелопатил все существующие на тот момент механики, включая внутреннюю политику и систему строительства провинций.  

Сейчас игра Total War: Rome 2 наконец-то приобрела товарный вид. Спустя более чем 18 патчей и фиксов, это теперь тот самый Рим, который нам показывали. 

Да, стоит признать, что мы сами накрутили себе завышенных ожиданий. Человеку, а в особенности фанату, свойственно верить в чудо. Rome-2 таким чудом не стал, но был лишь гадким утенком, который со временем дорос до прекрасного лебедя. 

Параллельно с Вархаммером в Creative Assembly идет работа над новой исторической частью. Пока еще в стадии пред-продакшена, но не исключено, что совсем скоро разработчики захотят устроить нам анонс своего нового проекта. И несмотря на мое личное неприятие этой идеи, скорее всего это будет новая Медь, которую все так ждут. Все расставит на свои места анонсирующий трейлер, который вновь разбудит во мне студента и заставит снова верить, надеяться и ждать. Как и любого из нас. 

А пока, тот самый live-trailer игры:


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика