Ревью

Чего мы хотим от Мира Warcraft в 2017 году

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Ёрг варкрафт

Не является секретом то, как я любил играть в Legion, в мир новейших расширений World of Warcraf. Всеобщая привязанность к жанру фэнтези и симпатия к различного рода подземельям с довольно остроумно придуманными монстрами, уже разожгла любовь к MMO Blizzard, чего я не чувствовал в течение многих лет. Спустя несколько месяцев, я до сих пор радостно жертвую мои вечера на алтарь Warcraft в обмен на новое снаряжение и крепление c Ёрг. Но это не значит, что мир World of Warcraft: Legion является совершенным. 

Объявления на Bizzcon уже представляют нам детальный план действий на первую половину 2017 года, включая разработку новых подземелий и рейдов в Хартстон-эск режиме Brawl и подборке классовых балансировок. Я с нетерпением жду всех этих обновлений, но это не значит, что я не имею своего маленького списка пожеланий на этот счёт. Имейте в виду, что некоторые из этих изменений будут в огромных количествах и они могут практически не уложиться в график работы компании Blizzard на 2017 год. Но если и есть день в году, когда можно попросить совершения невероятных вещей, так это день Рождества. 

Официальные ванильные сервера 

Я боюсь, что для Blizzard идея по поводу того, чтобы запустить новые официальные ванильные сервера, является проигрышной. Был момент, где они могли жить в неведении и делать вид, что количества аудитории на ванильных серверах хватало, но частный сервер Nostalrius изменился, что привело к тому, что все более-менее понимающие люди, играющие в Варкрафт, хлынули туда с официального сервера. С возвращением Nostalrius 17 декабря будет еще один огромный всплеск игроков, выбирающих то, чтобы вновь пережить дни славы World of Warcraft, а не играть в Legion. 

Часть популярности такого сервера как Nostalrius, несомненна, потому, что они свободны и не надо далеко смотреть, чтобы увидеть большой спрос на то, чтобы вновь пережить дни славы WoW. После расширения Катаклизм навсегда изменил облик Азерота, мир Варкрафта, по сути, стал другим, чем тот, который я полюбил в первый раз. У Blizzard ещё есть возможность сохранить свою собственную универсальную историю и этому поспособствовать можете именно вы. Мы бы хотели, чтобы вы вспомнили про устаревшие официальные сервера, где зарождался мир World of Warcraft и откуда он пришёл. 

Расширение разнообразия мифических персонажей во всех подземельях 

Одна из вещей, которые я ненавижу в традиционных ММО подземельях, это то, что они очень быстро переходят в рутину, хотя могли бы быть намного интереснее, ведь каждое подземелье предназначено для запуска десяти если не сотни раз и мифическая вселенная Warcraft имеет потенциал для того, чтобы установить новый золотой стандарт для жанра.

Сейчас мифические создания подземелий используются как долгосрочный вызов для игроков путем смешивания в несколько идей от Diablo 3 как рандомных дополнительных способностей, которые называются аффиксами. Они требуют постоянного переключения между тактиками для того, чтобы выжить. Но чтобы мифические существа действительно могли делать прохождения подземелий свежими и сложными, Blizzard должны взять использовать этот потенциал и сделать его главным в каждом подземелье на всех уровнях сложности. Аффиксы не должны быть использованы для того, чтобы увеличить трудность, но должны быть настроены на то, чтобы каждом запуске прохождения подземелья можно было чувствовать себя иначе, чем в прошлый раз. 

Assault on Violet Hold - это подземелье, которое имеет сходную идею в своём ядре. Каждый бой случайным образом тянет из пула врагов, заставляя вас адаптироваться на лету в зависимости от того, с какими монстрами вы сталкиваетесь. В том же духе первые два босса выбираются случайным образом из шести возможных боссов. Мне пришлось пробежать Violet Hold около десятка раз, прежде чем я смог сразиться с каждым боссом. Это прекрасное чувство. Blizzard следует смешивать эту идея со своими монстрами и идти вперед, чтобы сделать все свои новые подземелья универсальными. 

Обновление старого пользовательского интерфейса 

Я никогда не был более двойственным в мыслях о пользовательском интерфейсе, когда наблюдаю его в World of Warcraft. С одной стороны, это самый изменяемый интерфейс в жанре, который позволяет множество дополнений, чтобы адаптировать именно мой опыт, как я считаю нужным. С другой стороны, unmodded-версии ужасно и отчаянно не хватает в основных чертах. Обидно, что первый совет я должен дать новым игрокам о том, как пользоваться интерфейсом. Причём на это уходит где-то около часа, чтобы избежать использования этого кошмара. 

Хоть моддинг-сообщества во всем мире Варкрафта никогда и не должны быть сметены в сторону но для Blizzard пришло время обновления пользовательского интерфейса, так что некоторые моды не такая необходимость. Такие дополнения, как ДПС и аггро-метры должны оставаться факультативным, но есть десятки основных особенностей пользовательского интерфейса, которые катастрофически нуждаются в исправлении. Должно быть более эффективное управление различными запасами, должен быть улучшен аукционный дом, в также не помешали бы более подробные столбики для здоровья. Список можно продолжить и дальше, но тот факт, что нужен отдельный мод только для изменения основных элементов интерфейса, расстраивает. Игры всегда делаются лучше именно с модами, но это не значит, что разработчики должны опираться на них, как на костыль, чтобы исправить все свои проблемы. 

Легионизация всего Азерота 

Во время предварительного мероприятия для Legion во всём Азероте появилась баттл-зона в то время как демонические силы начали своё полномасштабное наступление. А потом появился Legion и все стали копошиться на расколотых островах как будто Азерота никогда не существовало. Мир Warcraft, как и большинство ММО, страшно на перепрофилирован в старых местах, но Legion имеет потенциал, чтобы сделать изучение Азерота вновь актуальным. 

С Legion Близзард ввели новую систему прокачки, которая адаптируется под каждого монстра и награду, чтобы соответствовать вашему уровню. Это блестящая идея, потому что она дает нам квест там, где мы хотим, а не на литниковой зоне за произвольный уровень шапки. Та же система должна быть применена ко всем Азероте, так что где бы вы ни находились и с какими существами вы бы не сталкиваетесь и какую награду не получали бы, всё это всегда будет адаптировано для вашего уровня. Играя за нового персонажа, вы бы больше не застревали на одних и тех же квестах снова и снова по одному и тому же пути. Я бы хотел отклониться от проторенного пути, играя за нового персонажа, для изучения зон и никогда не имел этого шанса в предыдущие годы.

Принимая эту систему, Близзард сделает мир Азерота с множеством квестов, которых они наплодили везде, более живым во всех отношениях. Legion на предварительном мероприятии доказал,что задел есть и Близзард просто должен извлечь выгоду из всех возможностей, делая WoW интересным для игроков всех уровней. 

Сделать путешествие в Аргус больше, чем рейд 

Одно из самых захватывающих показывает то, что вышло на Bizzcon,и что в патче 7.3 игроки будут путешествовать на совершенно новую планету для борьбы с пылающим Легионом. Спекуляции вокруг родного мира дренеев Аргуса имеет разгул, поскольку гонка была впервые введена в горящем расширении крестового похода девять лет назад. В следующем году будет, наконец, иметь какие-то ответы о том, на что похож этот мир, но я надеюсь, что поездка является более продолжительным отпуском, чем быстрые остановки. 

Одним из моих любимых тематических аспектов Дрэнор было напряжение при вторжении враждебного мира и директор игры Йон Хаззикостас отметил, что Аргус будет существовать в подобной атмосфере. Помимо оркского родного Дрэнор, это будет первый раз, когда мы когда-либо путешествовал на другую планету в WoW и было бы обидно, если такое знаменательное событие было бы испорчено только на новом рейде в подземелье ... 

Этого может быть слишком много, чтобы попросить целую новую зону поиска, но Legion мог бы и заложить основы для всего этого. В патче 7.2 расколотый берег станет эпицентром вторжения, чтобы отбить Орды, а игроки должны строить и модернизировать структуры, чтобы помочь этому делу. Если та же идея была применена к вторжению на родную планету дренеев Аргус, то это могло бы стать моментом фанатов Варкрафта, который они будут помнить долгие годы. 

Независимо от Близзард, событие запланировано на вторую половину 2017 года и я очень взволнован. Legion продолжает быть одним из лучших расширений, которых в WoW еще не было. Отзывы и напоминания об игре, надеюсь, будут продолжаться в следующем году и далее. Если у вас есть свой личный список пожеланий, которые вы хотели бы видеть в мире World of Warcraft в следующем году, то дайте нам знать об этом в комментариях.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика