Ревью

Модификация CS:GO под названием Classic Offensive воссоздает Counter-Strike 1.6

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Counter-Strike тут

Вы можете все еще играть в оригинальный Counter-Strike тут или на Steam, но, возможно, вы захотите воспроизвести эту игру с большей графической точностью и увидеть  технологические достижения в большей степени? Если мысль у вас такая есть, то знайте, что вы скоро будете в состоянии получить обе игры в одном контенте, с помощью недавно анонсированного Классического Атакующего мода (Classic Offensive или же просто CS: Classic Offensive) для Counter-Strike: Global Offensive. Этот мод уже есть на Steam (пока как бета) и тут он ставит своей целью повторить опыт Counter-Strike версии 1.6 в CS: GO, эффективно объединяя эти разрозненные миры. 

Создатели не хотят запрета VAC, поэтому они говорят, что они не в состоянии воспроизвести больше механических частей из 1.6 в GO, однако, вы все еще будете иметь возможность играть с помощью классических карт, используя "более упрощенный "художественный стиль, и без пушек, введенных в GO. (менее радикальные изменения включая масштаб и твики также будут присутствовать) 

Это ностальгический мод, а не воссоздание Counter-Strike 1.6 на новом движке, и вы можете также следить за разработками от Greenlight. Или, если вы хотите играть прямо сейчас, вы можете получить бета-версию CS: Classic Offensive на Стиме. 

Серии Counter-Strike может в скором времени занять безоговорочную вершину на Steam из-за своей ультра популярности. В ознаменование 15 лет, прошедших с рождения Counter-Strike, в сети появилось интервью с сотворцом Минхом "Gooseman" Ле, в котором были подняты какие то старые вопросы. А ведь никто не задумывается, что знаменитый КС - это мод, со временем переросший в полноценный шутер.

По идее, Контер Страйк это мультиплеерная площадка для боев между двумя группами: командой террористов и командой контр-террористов. Обе группы имеют цели, которые должны быть выполнены для того, чтобы выиграть раунд и получить контроль над точкой, что способствует большей цели: набирать достаточное количество очков, чтобы обеспечить общую победу команде.

Для Минх Ле, решение о создании игры, сосредоточенную на конфликте между террористическими и контр-террористическими отрядами было порождено от личного интереса к предмету. "Тогда не было много игр, связанных с данной темой," - сказал Ле, хотя он и цитирует Rainbow Six в качестве единственного примера. "Я думал, что это было вроде как таинственная тема, которая не была показана столь широко".

Half-Life обладал таким движком, который был удобным

Такая тема требует более реалистичной настройки для игры, предполагал Минх, что стало главной причиной, почему Ле выбрал создание мода именно на движок Half-Life. В то время, Unreal Tournament и Quake были также доступны, но не хватало присущего реализма, которого разработчик стремился достичь и вообще это потребовало бы больше работы. Несмотря на кривое обучение, представленное тогда на движке Half-Life, Ле был увлечен созданием игры, работал над ней по 30-40 часов в неделю, несмотря на учёбу. Без сомнения, создатели КС заслуживают большего уважения в этом мире.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика