Ревью

World of Warships - многзадачность путь к выживанию

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

World of Warships капитан

Lesta Studio является разработчиком-ветераном, который провел последние 23 года, делая военные игры. Расположенная на сказочно красивом берегу реки Невы в Санкт-Петербурге, студия находится в большом и довольно современном здании. И именно там они создавали свой новый проект из серии издательства Wargaming - World of Warships. Я был там, Гендальф, я был там и видел всё. Я видел как создаётся игра, как оттачивают каждую её деталь, как разработчики планируют свои действия, как моделируют морские сражения.

Через несколько минут обучения (в котором было показано всё, что должен знать настоящий капитан), я начал свою первую настоящую и кровавую битву. Это было предсказуемо хаотичным и состояло в основном из пропущенных кадров, вблизи столкновений, а на палубах всё время вспыхивали пожары. Эта игра научила меня многому и заставила взглянуть по другому на пресловутые морские сражения, заставила почувствовать всю боль капитана и членов экипажа.

Первое что бросилось в глаза - это то, что тут система боя является многозадачной. Боевые корабли движутся и действуют совершенно иначе, чем наземные или воздушные транспортные средства, и борьба с ними требует чего то больше больше, чем просто прицеливания и стрельбы. Линкоры и авианосцы являются мощными, медленно движущимися бегемотами, которые полагаются на стратегическое размещение и тяжёлую броню. На них также расположены и зенитные установки, которые вовремя отражают авиационные налёты врага. С другой стороны, более мелкие суда, как крейсеры и эсминцы имеют большую скорость, но их использование предполагает наличие и сверхмощных орудий, которые могут вырубить вражеское судно в самый подходящий момент и именно тогда когда противник и не ждёт удара.

Независимо от того какое судно вы бы ни выбрали, вы обязательно будете приятно удивлены высоким уровнем детализации. Американские и японские корабли казались смоделированы до последнего болта, впечатление это подтверждается старшим техническим художником Александром Зотиковым. Он не только математик, но и прекрасный 3D художник. Именно он моделировал корабли и делал это все эти годы беспрерывно. Вот что он сказал:

"Когда я был моделлером японского авианосца, мне попалась одна странная штуковина. Японский иероглиф с изображением солнечного света. Мы долго переводили на разные вариации, но потом выяснилось, что этот иероглиф просто напросто означал "Свет" без всяких там метафор. Мы тогда долго смеялись над этим".

Такую степень точности также можно увидеть на картах игры. Вода, земля, погодные условия и различные качества света являются реалистичными, но эстетически усиливаются. В результате игра стала одним из самых красивейших игр Wargaming в истории.

Хотя красота может и убивать. Например, рифы или скалы. Если корабль, не приведи Бог, налетит на что-нибудь этакое, то как сказал товарищ Шукшин, ему настанет звездец. Мини-турнир я тоже играл и одолел три карты, но это стало для меня проблемой. Так много происходит во время морской битвы: самолеты обстреливают, орудия палят, ракеты носятся и торпеды, облажаться недолго. И вот при такой пьесе надо ещё как то планировать атаки, следить за ремонтом корабля, поворачивать башенки, двигать мышкой... ну короче просто настоящий хардкор. Но зато прикольно и реалистично!  Нет, World of Warships это крутая игра и причём самая натуральная. 

Визит мой в офис в Санкт-Петербурге был, конечно, поучительным, но я до сих пор не знаю, как пойдёт развитие игры дальше. Я получил возможность узнать про планы о новых версиях, что там будет ещё больше изменений, чем в той, которая доступна уже сейчас (скачать без регистрации world of warships актуальной версии можно на mygamecore). Будет дальше развиваться и мультиплеер, и возможность объединяться с игроками против ИИ, прямо как в коопе Старкрафта 2. Я играл несколько кооп сражений на случайно выбранных картах, и они казались отлично подходят для изучения различных условий боя и взятия под контроль, цели. Выполнение этих ежедневных задач дает новым игрокам возможность "учиться и зарабатывать", то есть, отточить свои навыки команды и заработать как XP и реальные бабки дублоны (по сниженной ставке).


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика