игровые новости

Обзор

Warhammer - The Sundering: Rise of the Witch King

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Тем временем, популярная вселенная  Warhammer Fantasy обзавелась лишь тремя модами: один из которых так и не закончили, другой вышел без стратегической карты на устаревшем римском движке. И лишь  Call of Warhammer: Total War заслужил восхищения, и по многим показателям обогнал  даже  Third Age: Total War.  Казалось, что после столь успешной работы, на самом прогрессивном модинг-движке, уже никто не рискнет взяться раскрыть тематику этого удивительного мира. Но  к нашему восхищению нашлись энтузиасты выбравшие очень редкий участок истории Warhammer Fantasy, который не отображен ни в одной из известных игр или модов.

Warhammer - The Sundering: Rise of the Witch King

Мод Warhammer - The Sundering: Rise of the Witch King на Medieval II: Total War  стал первым модом,  повествующем о великой гражданской войне между эльфийскими княжествами, начавшейся после смерти Короля-Феникса Бэл-Шанаара. Эта война началась для того, что бы никогда не закончится, в ее пламени были выкованы новые расы, изобретены ужасные военные машины, а умение убивать отточено до тонкого искусства. На извечном поле сечи сошлись не только могучие эльфы, но и сущности, прирученные этой древней расой. Драконы, мантикоры, гидры, гипографы, энты и прочие мифические создания присутствуют на страницах мода. Обо всем этом охота рассказать поподробней.

Ветхие страницы истории

Местом обитания эльфов издавна был островной континент Ультуан, представляющий собою кольцо суши, окруженное россыпью архипелагов. Кольцо разорвано лишь в своей самой южной точке Лотернским проливом. Это единственный морской путь между Внутренним морем острова и океаном. По всему периметру кольца острова проходит высокой горный хребет, разделяющий все земли на внутренние и  внешние княжества.

Как бы нудно не звучало слово «история», ее стоит знать, иначе любая красивая легенда превратится,  в пустую мясорубку. А  мир Warhammer Fantasy помимо крови  и  эротизма всегда славился своей эпичностью и яркостью красок- до самых мелких деталей. Те,  кто хоть немного знаком с историей мира Warhammer Fantasy знают, что эльфийская раса, с начала времен, стояла на защите осязаемого мира от полчищ демонических тварей, которые однажды прорвались в него из междумирия.

В -4498 Аэнарион прибывает в княжество Каледор и признаётся Каледором Укротителем драконов избранником Азуриана(верховный бог эльфов). Великий дракон Индрагнир становится под седло Аэнариона.

В -4479 Силы Хаоса на время отброшены, и в Ултуане наступает шаткий мир. Аэнарион женится на Вечной Королеве Астариэль  и у них появляется двое детей — Иврейн  и Морелион.

В−4470  Силы Хаоса атакуют княжество Авелорн. Вечная Королева убита, а её дети считаются пропавшими без вести (на самом деле о них позаботился Древочеловек Дубовое Сердце). Сломленный несчастьем Аэнарион летит на Обезображенный остров, где достаёт Меч Каина и вооруженный этим ужасным оружием, он на время становится практически неуязвимым.

В −4461 Аэнарион спасает ведьму Морати из лап банды служителей Слаанеша. Он женится на ней и переносит королевский двор в Нагарит в крепость Анлек.

В −4460 Каледор Укротитель драконов заключает, что единственный способ остановить Хаос — отвести ветра магии из мира. Он начинает восстанавливать и расширять древнюю сеть огамических камней, которая существовала в Ултуане испокон веков.

В −4458 Морати рожает Аэнариону сына — Малекита, будущего Короля-Колдуна(предводителя темных эльфов).

В −4420/-4419 Битва за Остров Мёртвых. Каледор Укротитель драконов завершает создание Великой Воронки, что вытягивает из мира энергию Хаоса. Благодаря этому орды демонов значительно ослабли и были изгнаны, и отныне они способны появляться в мире смертных только в местах огромного скопления магии. Однако время упущено — Хаос оставил свои следы по всей планете, и новая сила теперь поднимается в мире. В ходе этого эпического сражения Король-Феникс Аэнарион смертельно ранен, его последним деянием становится возвращение Меча Каина обратно в алтарь на Обезображенном острове. Тело Аэнариона так никогда и не было найдено. Малекит отвергнут в качестве его наследника и новым Королём-Фениксом становится Бэл-Шанаар, коронация которого знаменует конец войны с Хаосом и начало долгого периода восстановления, в котором княжество Тиранок становится первым среди прочих эльфийских владений.

В−3419 в Нагарите начинает распространяться поклонение богам Преисподней — Китараи. За последующие века это поклонение превращается в тёмные культы, которые медленно распространяются по всему Ултуану

В−2840/-2839 Король-Феникс Бэл-Шанаар Исследователь посещает недавно основанную гномью цитадель Караз-а-Карак, где его радушно принимает почтенный Снорри Белобородый. Два великих короля поклялись в вечной дружбе, а Малекит остается в городе в качестве королевского посла. Некоторое время эльфы и гномы благоденствуют, до тех пор, пока эльфы не будут вынуждены отвести войска на Ултуан, где разгорится пламя гражданской войны.

В−2789 Малекит начинает своё долгое странствие по всему свету в поисках магических артефактов старины.

В−2775 в северных пустошах в древнем разрушенном городе Воршгар Малекит находит Железную диадему.

В −2774 Малекит возвращается в Ултуан, чтобы возглавить войну против Культов излишеств, и объявляет свою собственную мать в принадлежности к ним и измене эльфийскому народу.

В−2751/-2750 Резня в Святилище Азуриана. Король-Феникс Бэл-Шанаар убит. Малекит объявляет, что это было самоубийство и пытается стать следующим Королём-Фениксом и входит в Священное Пламя Азуриана, однако оно отторгает и обжигает его, ужасно калеча его тело. Позже, в этом же году, малекитовы ассасины попытаются убить князя Имрика, готовящегося стать новым Королём-Фениксом, которого спасает отряд охотников из Крейса. В благодарность он сделает их своими личными телохранителями, позже ставшими известными как Белые Львы. Князь Имрик коронуется как Король-Феникс Каледор I. Малекит бежит в Нагарит. Гражданская война вспыхивает по всему Ултуану. Брат идёт на брата, а служители Культа Удовольствия сеют смуту во всех городах.

С этого момента и начинаются события мода.

Земли раздора

Несмотря на, то, что речь в моде идет о внутренних событиях одной из рас мира, фракций набралось с десяток.

Княжество Каледор — малонаселённое, горное княжество, лежащее западнее Эатейна. В стародавние времена несколько Королей-Фениксов вышли отсюда, а княжество обладало властью, несоизмеримой с количеством его жителей. Причину подобного могущества можно выразить одним-единственным словом — драконы.

В те времена драконы часто рассекали небеса и были гораздо более привычным явлением, чем в наши дни. Эти могучие создания устраивали свои логова у сверкающих пиков гор Драконьего хребта. В этих суровых вулканических горах встречались плодородные долины, наполненные дичью в количестве, достаточном для утоления драконьего аппетита. Именно здесь, в седой древности, Каледор Укротитель драконов, могучий верховный маг, подчинял грозных змиев своей воле, используя сбрую из зачарованной стали, выкованной в огненном сердце Наковальни Ваула. Именно в его честь потомки и назвали княжество Каледор.

Огромные гранитные крепости возвышаются из туманных долин княжества; в них жили Драконьи князья, чья земля — угрюмые вулканы. Большинство крепостей ныне пустуют, служа домом для животных или кого-нибудь гораздо хуже, либо же населены немногочисленными потомками тех дворян, которые призывали громадных ящеров из их горных логов. В бою никто не мог устоять перед ними, поскольку они были как могучими воинами, так и искусными магами, и даже вид их коней внушал ужас. Хотя Драконьих князей и было немного, это не препятствовало тому невероятному разрушению, что они были способны учинить, и немногие осмеливались разгневать правителей Каледора.

Но со временем горы остывали, а вулканы извергались всё реже. Подобно тому, как вулканы теряли свой жар, драконы теряли своё пламя. Один за другим они засыпали, и их всё труднее было пробудить. Те же, что ещё не заснули, стали вялыми и капризными, и наездники стали использовать своих животных только при крайней необходимости. С истощением сил драконов ослабевала и влиятельность Драконьих князей, их долгое правление завершилось, а трон Короля-Феникса больше не принадлежал им. Старое княжество Каледор оказалось в тени других, среди которых был и быстро развивающийся торговый город-государство Лотерн, что в княжестве Эатайн.

Но даже в таком ослабленном состоянии Драконьи князья оставались сильны. Конечно, нельзя сказать, что драконы исчезли окончательно. Некоторые дворяне по-прежнему объезжают этих созданий при острой необходимости, хотя нынешние драконы гораздо меньше живших во времена Аэнариона. В обычное же время они выезжают на войну на могучих эльфийских скакунах, полностью закованных в броню под вид драконов.

Княжество Эатайн - родина нынешнего Короля-Феникса, Эатайн считается первым среди всех эльфийских княжеств. Однако на самом деле Эатайн — это лишь один большой пригород огромного города-государства Лотерн . Это самое южное из всех владений Ултуана, разделенное надвое Лотернским проливом, единственным проходом во Внутреннее море из великого океана. Земли Эатайнаусыпаны виноградниками, виллами и имениями, в которых отдыхают знатные семьи города, но именно город — это настоящий центр власти и причина процветания всего княжества. Он признан одним из чудес света и каждый, кто хоть раз видел его, уже никогда этого не забудет.

Первым, что видит моряк, подплывая к Лотерну, является Сияющая Башня  — величественный маяк, наполненный тысячью светильников, и построенный на скалистом острове, лежащем в устье коварных вод Лотернского пролива. Эта громадная крепость охраняет подходы к Изумрудным Вратам , первым морским воротам Лотерна. Любого, приблизившегося к Изумрудным Вратам, легко накрыть перекрёстным огнём могучих боевых машин Сияющей Башни и самих Изумрудных Врат. Одного вида этих грозных укреплений достаточно, чтобы отпугнуть всех замысливших нападение, кроме разве что самых безумных.

Изумрудные Врата представляют собой огромную укреплённую арку, ощетинившуюся стволами орудий. Две гигантских створки из покрытой гравюрами бронзы с вкраплениями огромных изумрудов преграждают путь, но лишь, имеющий на то разрешение, корабль подплывает, они плавно распахиваются, открывая Лотернский пролив. Судно входит в широкий канал Пролива, в отвесные скалы которого врезаны укрепления, постоянно заполненные хорошо вооружёнными и бдительными воинами Морской Стражи Лотерна. Второй портал — Сапфировые Врата (Sapphire Gate, the), преграждают путь тем, кто не имеет права прохода дальше. Эти громадные двери из сияющего серебра, инкрустированные сапфирами размером с эльфийскую голову, за которыми раскинулась просторная лагуна, заполненная стоящими на якоре тысячами судов самого разного размера и формы, от крохотных роскошных яхт до могучих военных кораблей флота высших эльфов.

Вокруг этой лагуны расположен сам Лотерн. Городские строения покрывают весь берег, белые башни изящно возвышаются на склонах гор. Город построен не только вокруг этой лагуны, но и на нескольких искусственных островах, возведённых в нескольких местах на воде, на которых раскинулись огромные дворцы, храмы и склады, образуя запутанную сеть каналов. Возвышающиеся более чем на шестьдесят метров статуи Короля-Феникса и Вечной Королевы взирают друг на друга через устье залива, а вокруг гавани стоят высокие статуи эльфийских богов: Азуриана, Лилит, Курноуса, Иши и других.

Лотерн — самая дальняя точка Ултуана, до которой может добраться не-эльф. Гости свободны в своих перемещениях по городу, они могут наслаждаться его приютом и взирать в восхищении на его красоты, но им закрыт проход через третьи, золотые с рубинами врата во Внутреннее море. Две наиболее почитаемые святыни Ултуананаходятся за этими вратами во Внутреннем море к северу от города, как и странное и страшное место — Остров Мёртвых.

Княжество Эллирион  — это владение повелителей коней, омываемое Внутренним морем и граничащее с Тираноком на юго-западе и с Авелорном на востоке. Это земли тёплого лета и мягкой зимы, земля, по бескрайним равнинам которой грохочут копыта табунов эльфийских лошадей. Отмеченные благодатным волшебством и вскормленные обильными степными травами, лошадей Эллириона — самые быстрые и благороднейшие из всех четвероногих созданий. Обгоняющие ветер, верные до самой смерти, они — лучшие скакуны для эльфийской знати. Эти кони также являются предметом зависти тёмных эльфов, которые совершают дальние набеги на Эллирион в стремлении заполучить их для своей кавалерии.

Коневоды Эллириона живут в гармонии со своими животными, они предпочитают не ломать волю животного грубым обучением, а вместо этого накладывают заклинания и кони служат им с охотой. Некоторые юные высшие эльфы устанавливают такие прочные отношения с жеребятами, что по прошествии лет связь между ними становится прочнее камня. Эльфы отплачивают коням такую верность — они вылавливают любого, кто навредил лошадям, и наказывают его предельно строго. «Лучше ранить брата эллирийца, чем его коня», — известная в Ултуане поговорка.

Эллирийцы горды и надменны, яростны, свободолюбивы и вспыльчивы, что, впрочем, характерно для всех высших эльфов. Они также быстры в мщении и защите своей чести с теми, кто её запятнал, что очень напоминает некоторых дворян Старого Света. В любом случае, эти особенности с лихвой покрываются их несравненным искусством управления лошадьми, что наглядно демонстрируют такие впечатляющие приёмы мастерства верховой езды, как стрельба на скаку или конная акробатика. Говорят, что они учатся ездить верхом раньше, чем ходить, и это почти правда. В самом раннем детстве каждому эллирийскому ребёнку даётся специально выбранный жеребёнок, чтобы когда они подрастут, они смогли ездить на них в бой. О преданности этих лошадей своим хозяевам слагают легенды: они стоят над хозяевами, даже когда те спят, готовые предупредить об опасности.

Коневоды Эллириона держат постоянные конные патрули, задача которых — объезжать земли княжества и северные границы Ултуана, выискивая любые признаки возможной беды, будь то вторжение тёмных эльфов или набег из Норски. Эллирийские грабители, орден вольных конных рыцарей, знамениты по всему Ултуану своей выносливостью и воинским искусством.

Тол Элир  — единственный крупный город княжества. Этот прекрасный город был построен на берегу Моря Сумерек. Его возвели в виде нескольких островных замков, соединённых сетью серебряных мостов. Каждый такой замок — это дворец, вырубленный из цельного камня скалистого островка. Стены Тор Элира гордо и непокорно возвышаются над побережьем. Эллирийские грабители готовы проводить в безостановочном движении целые дни, если возникнет необходимость, высыпаясь в седле, и именно сюда, в Тор Элир, возвращаются эти стойкие конники на отдых после длительных патрулирований побережья.

Княжество Авелорн-  находится северо-восточнее Эллириона, через реку Ардуил, Это   наиболее древняя область Ултуана представляющая собой огромный лес.. 

Переплетение крон деревьев скрывает древние чары, а под листвой и по сей день бродят легендарные создания. Древолюди ухаживает здесь за дикорастущими садами дубов и солнечных деревьев, гигантские орлы гнездятся в заколдованных холмах, а единороги бродят по залитым солнцем опушкам. Эльфы, что обитают в Авелорне — странный, волшебный род, имеющий много общего с лесными эльфами царства Атель Лорен.

Княжеством Авелорн правит Вечная Королева, избранница Матери-Земли, повелительница вечнозеленого леса, хранительница его изумрудной стабильности, наблюдающая за приходом золотой весны, занимающая половину Двойного Трона Ултуана.

Вечное лето царствует на волшебных опушках Авелорна. Под пышными ветвями блистательные подданные Вечной Королевы танцуют и поют. Королевский Двор передвигается по Авелорну подобно огромному карнавалу, разбивая разноцветные шёлковые павильоны, когда приходит время остановки. Днём по лесу разносится серебристый смех и шум эльфийских игр. Ночью колдовские огни мерцают во тьме, следуя за придворными Королевы и освещая их празднования и пиршества. Сочетание благодатного климата, полных дичи лесов и чудесных, почти не подверженных старости обитателей превращает Авелорн в глазах смертного в подобие земного рая, о котором можно лишь мечтать.

Но под этой внешней беззаботностью скрыто ожесточенное противостояние. Партии при Вечном Дворе соперничают за благосклонность Королевы. Старые обиды не забываются и каждая фраза имеет второй, ядовитый смысл. Вопрос престижа в Авелорне — вопрос жизни и смерти. Стать одной из фрейлин Королевы — высшая честь для эльфийки или для её семьи, а быть ее возлюбленным — мечта каждого юноши Авелорна. Все и каждый при дворе Королевы пытаются улучшить свое положение за счет соперника. Самые доверенные Королевы — её Девичья Стража — отряд из ста эльфийских дев, равных или превосходящих в искусстве обращения с копьём и луком даже лучших рыцарей. Эти прекрасные воительницы всегда сопровождают Королеву, выступая её защитницами и советчицами.

Столь многие отправляются в Авелорн ко двору Королевы, что неудивительно встретить здесь величайших героев Ултуана. Эти соперничающие властители собираются вАвелорне и устраивают состязания в боевом мастерстве, искусстве верховой езды и стрельбы из лука, стараясь показать свои таланты Двору и, возможно, привлечь взгляды самой Королевы.

Княжество Сафери — это владения волшебников, лежащие к юго-востоку от Авелорна, на берегах моря Снов. Сердце Сафери — Башня Хоэта, святилище эльфийского бога мудрости — Хоэта. Это величайшее собрание знаний о магии в мире, столетиями пополняемое магами и учёными высших эльфов, многие из которых посвятили всю свою жизнь поискам крупиц истины. Башня вздымается высоко над лесом, белая кость её стен уходит вверх почти на половину мили — инженерная задача, решаемая лишь силой магии. Башню возводили свыше двадцати столетий, начав строительство по приказу Короля-Феникса Бэл-Корадриса — Просвещённого Короля, хотя самому ему так и не довелось увидеть завершение её строительства, которое произошло вскоре после его смерти. Её основание находится в точке пересечения громадных потоков магического вихря, что придает ей большую прочность, нежели способны дать простые кирпич и раствор.

Из любой точки Сафери Башню Хоэта можно увидеть как острую белокаменную иглу, пронзающую небо. Подходы к Башне охраняются завесами иллюзий и лабиринтами чар, что позволяют достигать Башни лишь с разрешения Хранителей Знаний. Те, кто ищет в этом храме мудрость и понимание, найдут их. Те же, кто жаждет обрести могущество, исчезнут навсегда.

Башня Хоэта также служит цитаделью Мастеров Меча, воинов-аскетов, посвятивших свою жизнь поиску истины и совершенствованию управляемого насилия. Они медитируют и обучаются боевым искусствам, достигая поразительных высот воинского мастерства. Их излюбленное оружие — двуручный меч, с коим они обращаются с большим умением, чем доступно обычному воину. Мастера Меча — служат Хранителям Знаний и Королю-Фениксу. Верховный Хранитель нередко посылает их для устранения угрозы интересам Башни и княжества.

Маги Сафери и их персональная гвардия часто призываются из их добровольного заточения указом Короля-Феникса. Во времена войн некоторые местные маги проявляют себя как великие воины и государственные деятели. Многие волшебники этой магической страны, могут быть обнаружены во главе могучих армий в странных и отдалённых частях света.

Княжество  Крейса — это самое северное княжество Ултуана и основное направление попыток прорыва тёмных эльфов к внутренним землям. Войска постоянно проходят через него на войну с тёмными эльфами. Когда боевые действия усилились, эти владения стали более опасными. Уединенные поселения лесистых нагорий обзавелись укреплениями, а местные жители — превосходные охотники и разведчики, приспособились к партизанской войне и искусному обращению с луком, мечом и топором.

Охотники Крейса несут постоянную стражу проходов по своим землям, они не медлят при виде налётчиков тёмных эльфов. Когда противников обнаруживают, гигантские орлыпосылаются за подкреплениями, а отряды Крейса отправляются для сдерживания врага. Лучники и копьеносцы, состоящие из закалённых эльфов, живущих в горах, считаются одними из лучших на Ултуане. Они захватывают врасплох и истребляют все шайки тёмных эльфов, осмеливающихся вторгнуться на их земли.

Крейс также служит домом и для огромного множества опасных животных, которые разорвут на части любого, кто им встретится на пути. Король этих хищников – могучий Белый Лев, сильный и беспощадный зверь, охотившийся на этих горных склонах еще до Разлома . Белый лев – это не только величавый символ княжества, но и эмблема ее легендарного воинства -Белых львов Крейса.

Поколениями орден Белого Льва защищал Ултуан и Трон Феникса. В нём служат только сильнейшие и искуснейшие воины и охотники королевства, прожженные в сотнях битв. Чтобы продемонстрировать свою доблесть, каждый новобранец вступает в поединок с одним из тех хищников, в честь которых легендарное войско получило свое название, и должен одержать над ним победу (в противном случае – сами понимаете).

Княжество Котик — прибрежное княжество, населённое прозорливыми и просоленными мореходами. Их изящные корабли ходят по бурным северным водам в поисках рыбы и торговли с разными странами. Это весьма опасная для морских путешествий область океана, не только из-за коварных течений, но и из-за многочисленных жутких созданий, привлечённых сюда разрушением северного Ултуана столетия назад. Кракены, громадные акуловидные мегалодоны, змии и даже ужасный Чёрный Левиафан — все известные твари глубин живут в водах к северу от острова.

Для выживания в этих морях корабелы из Котика должны обладать отличными навыками, и действительно, эльфы, составляющие команды лёгких судов из Котика — лучшие мореплаватели мира. Закалённые столетиями сражения с тёмными эльфами, чудовищами глубин и пиратами из Норски, что лежит за пределами Старого Света, они отлично бьются в схватках на море, а их изящные корабли превращаются в грозные боевые суда в час нужды. 

Княжество Тиранок — самое западное в Ултуане. Некогда это был прекраснейший край. Величественные заснеженные пики возвышались над обширными усыпанными цветами равнинами. Здешние жители были отличными мореплавателями, колонизировавшими большую часть востока Нового Света. Богатство текло из этих колоний: золото для позолоты городских шпилей, серебро для украшения колесниц, меха на зимнюю одежду и целебные травы для лечения больных. Тиранокские колесничие, известные своим искусством и храбростью, устраивали гонки между городами из белого мрамора. Жители были богаты и миролюбивы, и их жизнь была прекрасна. Но счастливым временам суждено было закончиться.

В мрачные времена Раскола, когда тёмные эльфы отделились от народа Ултуана, княжество Тиранок было чудовищно обезображено. Хотя местные жители были близкими родственниками тех, кто пошёл тёмным путем, они остались верны эльфийскому наследию, и заплатили за это смертельную цену. В кульминационный момент войны маги-дручии высвободили столь жуткие силы, а маги-азур в ответ поставили такие мощные контр-заклятья, что пострадал весь Ултуан. Нагарит(исчезнувшее княжество, родина темных эльфов) распался и исчез под водой, а вслед за ним земли Тиранока были затоплены огромными волнами, накрывшими равнины и разбившими города. Тиранок оказался почти полностью поглощён океаном, оставившим лишь малую толику когда-то великого княжества над водой. Его крупнейшие города были разрушены, а кварталы торговцев очутились на морском дне. Несколько малых городов осталось на склонах невысоких гор и тонкая полоса суши на западе — вот всё, что осталось от былого величия.

Большинство выживших при катастрофе, не пожелав мириться с горем, поклялись вернуть княжеству былое величие.  Тысячи лет они медленно и непреклонно добивались этого, и теперь снова на западе лежат процветающие города Тиранока, и хоть жителей в них немного, каждый из них стоит сотни. Новое побережье континента, хотя и менее плодородное, чем равнины старины, были засеяны и обработаны, и снова колесницы побежали по морскому побережью.

Народ Тиранока не забыл прошлых обид, и в их сердцах пылает ненависть к тёмным эльфам. Они стали похожи на свою землю, столь же стойки и искалеченные, долгая борьба за восстановление былого сделала их холодными и смертоносными. Древние песни напоминают им о тяжести их потери. Много армий тёмных эльфов полегло в Тираноке, пытаясь пробиться в густонаселенные земли к югу и востоку. На севере ведётся непрекращающаяся война и народ Тиранока и их родня в Новом Свете всегда принимают удар первыми.

Княжество Ивресс — земля вечных туманов, что лежит южнее Котика. Большая часть Ивресса расположена вдоль восточного побережья Ултуана, но в княжество также входят и острова в Восточном Океане. Большая земля — дикое побережье, окаймлённое дикими хвойными лесами. Длинные фьорды врезаются в глубь земли, а леса ниспадают окутанными туманом долинами прямо к морю. Предгорья Аннули поднимаются всё выше, превращаясь в далёкие вершины, своими отвесными склонами пробивающими облака. Это самое малонаселенное княжество Ултуана. Для эльфов прочих земель Ивресс не содержит ничего привлекательного, он всего лишь унылая прибрежная полоса, однако для тех, кто зовёт её своим домом, высокие скалы и пронзительные крики морских птиц столь же чудесны, как и виды иных владений Ултуана.

В Иврессе есть только один крупный город: Тор Ивресc (Tor Yvress), огромный мегаполис, столь же величественный и прекрасный, как большинство эльфийских городов древности, но, к сожалению, дни его славы давно прошли. Многие старинные особняки лишились обитателей, а внушительные амфитеатры, в которых некогда игрались представления и спектакли, опустели и привыкли к тишине. Местные жители живут долго, но у них мало детей, а в последние столетия рождаемость упала ещё больше. Сейчас в Тор Ивресе живет меньше половины того числа жителей, на которое он был построен, и широкие бульвары кажутся пустыми, даже когда всё население выходит на улицы во время великого Фестиваля Масок. Стены города крепки и высоки, но в нём нет достаточного числа воинов, готовых оборонять их. Хранитель Тор Ивресса — великий герой Элтарион Мрачный, но немало эльфов сомневаются, способен ли город выдержать ещё одну серьезную осаду.

Так, меньше века назад, Тор Ивресс был почти захвачен огромной ордой гоблинов во главе с печально известным Громом Брюхо из Туманных гор, который неизвестно каким чудом умудрился добраться до восточных берегов Ултуана. Бессчетное число его гоблинов разорило большой Ивресский тракт и осквернили сотни волшебных обелисков. Только у самого города они были обращены в бегство героическими усилиями Элтариона. Старый губернатор города, великий эльфийский маг, был убит в магической дуэли с шаманом Грома, и народ Тор Ивреса попросил Элтариона стать их новым Хранителем. Элтарион согласился и с тех пор занялся укреплением земель Ивресса, как никто до того.

Княжество Аннули — это гигантская горная гряда титанических, пронзающих небо пиков, отделяющая внутренние и внешние княжества Ултуана. Её вершины величественно возвышаются над облаками, когда те следуют вокруг кольца острова. Высокогорные долины и плато утопают в странном сверкающем тумане чистого волшебства такой силы, что его видит даже лишённый колдовского зрения.

Здесь образы из снов и кошмаров могут материализоваться прямо из воздуха. Здесь никогда не видно солнца; здесь вечные сумерки. И время здесь течёт необычно, странники пропадают на годы, хотя сами они говорят, что проходили лишь несколько часов. В горах даже привычные заклинания непредсказуемы и могут вызвать катастрофу. Этот нестабильный регион обладает странными потусторонними свойствами, более присущими Владениям Хаоса, нежели землям смертных.

Горы пропитаны магией и теснее любого другого места в Ултуане соприкасаются с Хаосом, из-за чего им и выпала незавидная доля служить точкой сосредоточения магии, поскольку сам Ултуан действует как сток для ветров магической энергии, струящихся через весь мир из Северных Пустошей. Эта струящаяся энергия сливается в Ултуан, как вода в водовороте, формируя магический вихрь. Таким образом, Ултуан выбрасывает магию из мира, не позволяя её волнам захлестнуть всё сущее и превратить его в бурлящие Владения Хаоса. Создание этой магической воронки было одним из первых и величайших деяний магов высших эльфов, спасшее весь мир от разрушения.

Аннули можно с трудом пересечь по нескольким проходам и туннелям, охраняемым массивными укреплёнными вратами. Множество диких и злых существ, многие из которых считались сгинувшими навсегда, порождено в горах или принесено сюда Ветрами Магии. Большинство из них удерживаются здесь теми же заклятиями, что стягивают магию в Ултуан, но некоторым всё же удаётся вырваться и пуститься разорять земли поселян. Каждый год странные и прежде невиданные существа спускаются с гор, иногда, когда Ветры Хаоса сильны, их много, иногда только горстка, но они есть всегда.

Несмотря на то, что эти твари не являются армией, они представляют большую угрозу. Для того чтобы защищать страну от этих тварей, высшие эльфы построили большое количество наблюдательных башен, которые служат основой для патрулей. Башни контролируют самые лёгкие спуски с гор, и всегда на них несут службу часовые. В патрулях эльфы также часто встречают небольшие отряды монстров, которые тоже надо уничтожать. Грифоны, химеры и другие чудовища, которые смогли пробраться в земли Внутренних Княжеств, становятся добычей охотников, их отлавливают для зверинцев и использования в качестве боевых животных.

Но всё же путей через эти почти непроходимые горы так мало, что сообщение между землями внутри и снаружи них ведётся в основном по морю. Именно поэтому внутренние княжества почти везде — нетронутая земля, покрытая обширными древними лесами, лугами, холмистыми долинами, не осквернёнными следами цивилизации.

Княжество Нагарит (темнозелелье)- во  времена своего правления первый Король-Феникс Аэнарион вместе со своей королевой, зловещей Морати, держал здесь свой двор. Жители Нагарита долгие годы сражались с Хаосом, пока Аэнарион наконец не одержал победу и мир не был спасен от смертельной угрозы. Это отчаянное противостояние закалило и ожесточило души нагаритцев, и другие эльфы стали считать их жестокими и кровожадными. После смерти Аэнариона его сын от Морати, Малекит, унаследовал трон Нагарита, которым управлял с тех пор из своего двора в Анлекемногие годы до Раскола.

Когда Малекит поднял мятеж против законного Короля-Феникса, он навлёк на своих солдат яростную и разрушительную войну. Нагарит был разрушен, а большинство его обитателей бежало вслед за своим злым повелителем в холодные земли Нового Света. Именно они стали тёмными эльфами — тёмными двойниками высших эльфов Ултуана. Сегодня то немногое, что осталось от когда-то гордого народа княжества Нагарит, ставшего отныне Тенеземльем, встречает страх и недоверие у своих собратьев. Их земли разрушены, и по ним бродят лишь кочевники и дикие звери.

Не смотря на то, что мод Warhammer - The Sundering: Rise of the Witch King находится лишь в разработке он уже успел привлечь к себе всесторонние внимание. Готова подробнейшая карта Ултуана. Проделана огромная работа по моделироваю уникальных юнитов, причем, как вы уже успели убедится, их детализация поражает воображение. Появилось множество новой анимации. Чего лишь стоит два вида анимации для летающих существ с разными видами атаки. Очень приятно, что создатели мода не пошли проторенным путем, перебрав модели из отличного отечественного мода Call of Warhammer: Total War, а создали аналогичные, но самобытные юниты сами. Довольно интересно сравнивать одни и те же боевые единицы из этих замечательных модов.

Очень ждем релиза этого мода, и внимательно будем следить за всеми новинками. На сегодня мод уже на стадии "бэта 0,69".


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика