Ревью

World Of Warcraft - разъяснение некоторых последних изменений

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

со времен Recount

Blizzard Entertainment отреагировала на отзывы, вызванные противоречивыми изменениями в масштабе врагов World of Warcraft. Недавно было обнаружено, что значения здоровья врага в MMO могут изменяться в зависимости от уровня предметов, которыми вы экипированы. Это значительное изменение, о котором Blizzard сообщало, и также говорилось, что это один самых пренеприятных багов, еще со времен Recount http://wow-addon.ru/addon/Recount/legion. Теперь мы узнали через Eurogamer, что игроки подали массовые протесты на эти нововведения. 

В сегодняшней статье на форуме, Blizzard заявили, что теперь она «значительно снижает скорость, с которой здоровье существа масштабируется с вашим уровнем предметов». Фактически, это изменение уже доступно в World of Warcraft.

"Все, что мы пытаемся сделать, это предотвратить случаи, когда монстры слишком быстро умирают, чтобы игроки реагировали на их присутствие, особенно во время World Quests", - объяснили в Blizzard. "Мы думали сделать как лучше, но к сожалению допустили ошибки. И этими ошибками мы занимаемся прямо сейчас. Новые обновки ясно покажут, становитесь ли вы заметно сильнее своих врагов по мере улучшения экипировки или нет."

Еще одним заметным изменением, которое сейчас происходит в игре, является то, что Blizzard сокращает ценности нанесения повреждений врагу. «Наша общая цель с этим изменением состоит в том, чтобы сохранить количество времени, которое требуется для того, чтобы убить существо, чтобы оно не стало смехотворно коротким, а увеличение ущерба, который они наносят, излишне для этой цели», - сказали в Близард. «Теперь баланс отточен и выправлен, и никаких бонусов или напротив, беспощадных выпадов игры вы не увидите».

Blizzard продолжили утверждать, что некоторые из вышеупомянутых изменений уже были доступны в World of Warcraft через патч 7.2 Public Public Realm и даже вышли в январе. Разработчик не сразу сообщил игрокам об этом, потому что студия хотела «быстрой и честной обратной связи».

«Когда эта обратная связь так и не появилась, мы предположили, что это было приемлемое изменение, то есть те, кто не заметил этого, не были обеспокоены этим, и те, кто это заметил, подумали, что это хорошо», - сказали в Близзард. «Ясно, что это было ложное предположение, и мы должны были обратить на него внимание позже в цикле PTR, чтобы мы могли решить эти проблемы до выхода патча 7.2».


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика