Ревью

Демоны и Еретики падут пред нами в Witch Hunters Mod

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Witch Hunters Mod

Всем привет. Окунёмся ненадолго в далёкое будущее 41 тысячелетия? Сегодня мы обсудим мод на Dawn of War Soulstorm, имеющий название Witch Hunters. Мод этот для мультиплеера и скирмиша, и добавляет он новую фракцию - Охотники на Ведьм. Но прежде продолжить, я наверное, отвечу на ваш уже заданный вопрос. Ведь понятие Охотники на Ведьм напрямую относятся к легендарным Сёстрам Битвы,  а эта фракция уже имеется в оригинале Соулшторма, и вы наверное, хотите спросить, от чего авторы сделали Охотников как новую расу, а не тупо заменили Сестёр. И я вам отвечу. Ещё очень давно, во времена Дарк Крусейда, впервые был создан проект Охотников на Ведьм, который добавлял эту фракцию как раз таки в Дарк Крусейд. Соулштормовская интерпретация Сестёр пришлась по душе всем, так же как и знаменитый онлайн чат без регистрации бесплатно. Авторы мода решили внедрить своих собственных Сестёр в версию для Соулшторма, и вот почему и получилось, что теперь по сути в игре присутствуют сразу две фракции Ордо Еретикус. И можно спокойно натравливать Сестёр от Iron Lore на их же соплеменниц от Thudmeiser mod team.

Фракция Охотников на Ведьм, сделанная Thudmeiser Mod team, намного превосходит тех, кого мы увидили в оригинальной версии Соулшторма. Начнём с того, что эта раса не имеет ни одной ванильной модели. Для этой игры было сделано уже немало фракционных модов, многие из которых были посвящены различным орденам и подразделениям Империума. Моды, вводящие новые ордена Космодесанта, например, имеют массу ванильных моделей или из тоже Firestorm over Kronus. К примеру, даже недавно вышедший мод про Кровавых Ангелов имеет ванильные модели зданий. Но а Wicth Hunters настолько уникальный и креативный проект, что в нём нет ни единого ванильного контента. Фракция Охотников на Ведьм была сделана абсолютно с нуля. И самое главное, что каждая модель, присутствующая у этой расы, поистине поражает воображение. Здесь даже в модели Арбитров полигонов большее имеется, нежели в модели Командора Ангелоса из оригинального ДоВ. Тот, кто создавал этот чудесный 3д-контент воистину заслуживает наивысшей похвальбы от сообщества 40к по всему миру. Что до моделей, то по качеству им попросту нет равных.

Теперь перейдём к описанию самого геймплея. В моде добавлен новый ИИ у всех фракций, и он намного сложнее того, что мы видели в ванилле. Противник старается использовать всю имеющуюся армию, чтобы уничтожить врага. Более того, если в ванилле он иногда мог "засыпать", то здесь же ИИ никогда не дремлет, а постоянно создаёт громадные полчища, проводит все улучшения и использует все способности фракций. Играть за самих Охотников на Ведьм не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Поначалу лучше строить мощную оборону, чтобы не пускать врага в свой лагерь. Рекомендуется проводить все улучшения, которые только есть. На пехоту Арбитров лучше не расчитывать, а использовать её только в крайнем случае. Охотники на Ведьм становятся сильными только тогда, когда у них появляется Фабрика Техники, и когда проводятся последние улучшения Реликвария.

Супергерой у них тоже имеется, и это Святая Катерина, сверхсоздание, состоящее из одного лишь Света. Стандартные герои так же есть, но особой силой они не обладают. Стоит отметить, что есть и два пути развития у этой фракции. Один из них даёт возможность к строительству спец здания, где можно нанимать отряды Рапентий и Штурмовых Сестёр (аналог Девастаторов у Космодесанта), а также дронов-херувимов. Второй же путь открывает доступ к штабу Оффицио Ассасинорума, где можно нанимать различные виды киллеров, в одиночку способных ликвидировать вражеские полчища. К тому же не следует забывать и про Демонхостов и некоторые радикальные способы ведения войны. Несмотря на то, что Охотники на Ведьм целиком и полностью преданы Императору, они не гнушаются использовать оружие варпа.

Вот такой вот получился интересный мод на довольно старую игру по любимой вселенной 40к. Жалко, что мод не поддерживает кампанию и подходит только для скирмиша или онлайн-сражений. Я бы с удовольствием посражался за эту расу на просторах Кауравы и захватил бы целиком всю карту. Но увы.... в моддинге ДоВа изменение карты не поддерживается, так что ситуация здесь почти как с Empire: Total War.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика