TES - обзор серии игр

Обзор серии TES

В прошлый раз я рассказывал вам о серии игр Fallout, и упомянул не менее потрясающую серию игр от компании Bethesda Softwork.  The Elder Scrolls позволяет нам окунуться в прекрасную сказку со своими героями и злодеями.  Каждым из миров, в которых нам суждено побывать управляют Даэдрические принцы, могущественные существа похожие толи на ангелов толи на демонов.  Здесь нет точного разделения на добро и зло, у каждого персонажа есть свои светлые и тёмные стороны которые открываются игроку по мере прохождения. Именно данная серия привила  во  мне любовь к средневековым RPG, и теперь пришло моё время передавать свой опыт и  привязанность к жанру другим поколениям.

Сама компания была создана в 1986 году  и благодаря упорству и желанию привнести в мир нечто прекрасное  на данный момент является одной из ведущих компаний-разработчиков в индустрии видео-игр.  До своего  триумфа в 90-ых годах Bethesda занималась разработкой спортивных инди,  но вдохновившись играми  Ultima Underworld  и Dungeons and Dragons, взяли курс на жанры Action и RPG. 

В 1994 году Bethesda Softwork выпустили свою первую ролевую игру с полной свободой действий под названием The Elder Scrolls: Arena. Она получила невероятную популярность, что и подтолкнуло разработчиков продолжить работу в направлении «будь- кем хочешь, делай- что хочешь». 

The Elder Scrolls 2: Daggerfall была настолько невероятным проектом, что студия пыталась выпустить его как можно быстрее, закрывая глаза на мелкие баги и недочёты в программном коде. Честно говоря, именно эта халатность вылилась в  большие проблемы  для компании и самой игры. Хоть Daggerfall и имел крупные ошибки в коде,  продавался  отлично и принёс Bethesd`e невероятный коммерческий успех.

Накупавшись в дожде из банкнот и насладившись лучами славы  в 1997 и 1998  году выпустили две тяп-ляп сделанные игры. Одна представляла собой бродилку по подземельям, а вторая action-adventure с линейным сюжетом. Всё это не сильно обрадовало игроков  и Bethesda Softworks оказались банкротом. Единственное что могло их спасти от полного краха это The Elder Scrolls 3.

http://www.kachaj-igruhu.com/

 После нескольких лет отчаяния и поиска инвестиций  TES 3: Morrowind таки была выпущена в 2002 году, и к концу года уже имела два дополнения:  Bloodmoon и Tribunal. Мир игры стал гораздо меньше по сравнению с Daggerfall, но зато не имел таких крупных багов. Можно было сказать, что ребята потрудились на славу. Новый TES выполнил свою первоначальную задачу и  принёс много  золота в казну Bethesda Softworks. Именно Morrowind начал с нуля карьеру разработчиков, получив звание «Игра года» и множества других наград.

 Вслед за третьей частью последовала и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Но игра была на грани провала. Простой и скучный геймплей, состоящий из постоянного путешествия в тёмных данджах и последовательного закрывания врат Ада по всей столице игрового мира Тамриэля.  Ужасно проработанная анимация и грубые текстуры некоторых вещей. Одним словом- тортика из обещаний в этот раз не вышло.

 После того как Bethesda Softworks выкупила в 2007 году  все права на серию Fallout и в 2008 году выпустили Fallout 3, был анонсирован новый проект The Elder Scrolls 5: Skyrim. После нескольких лет работы в 2011 году Skyrim наконец-то появился в продаже и сразу же стал одной из самых культовых игр десятилетия. HD-графика нового поколения, невероятно умный ИИ, легкий и приятный геймплей, огромная карта и полная свобода действий- все это сразу же запало в сердца геймеров на долгие века.  

TES 5 унаследовал максимально многое у своих предшественников и в конце 2012  получил звание «Игра года» и «Лучшее RPG года». В то же время для Skyrim были выпущены 4 дополнения, одно из них графическое и 3 сюжетных. 

Подводя итоги можно сказать, что Bethesda Softworks действительно заслуживает звание одной из лучших компаний-разработчиков, ведь именно они подарили нашему поколению незабываемое детство. Надеюсь, что вы  с нетерпением ждёте следующую часть The Elder Scrolls, ну а пока можно насладиться модифицированным Skyrim`ом или вновь окунуться в прошлое и перепройти Daggerfall и  Morrowind.

В 2014 году наша любимая Bethesda решила покорить жанр MMO, выпустив в свет The Elder Scrolls Online и именно о нём я расскажу вам в следующей статье.

___________________________

MMO The Elder Scrolls Online изменила модель оплаты на buy'n'play(покупай и играй) и более не требует ежемесячных платежей!

Приобрести:

Откройте для себя вселенную The Elder Scrolls в формате MMO: перед вами предстанет весь огромный Тамриэль, от льдов Скайрима и вулканических пустошей Морровинда до песков Эльсвейра и туманных берегов острова Самерсет!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика