Обзор

WarHammer обзор серии

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

WarHammer обзор серииДоброго времени суток с вами OgamLab и сегодня у нас на прицеле серия стратегических игр WarHammer. В этом обзоре я расскажу вам о мире игры, его жителях и их истории, а так же о геймплее и истории создания самой серии. Игры этой серии и другие мегапопулярные игры - можно найти тут www.p-games.ru. Много времени я провёл в компьютерных клубах, играя по локальной сети в Боевой молот, и каждая новая часть даровала мне всё больше наслаждения.  Невероятный мир, погруженный в вечную войну, схватки величайших армий, вооружённых до зубов мехов и ловких скаутов. 

Серия Warhammer состоит не только из ролевых игр, но и сотен книг и рассказов. Боевой молот – мир обречённый на вечную войну. «Тысячелетний Император» спаситель, люди восхваляют его и верят как в Бога, а враги же ненавидят и боятся. Адептус Астартес – величайшие творения  «Повелителя человечества», его элитная армия. Они ведут легионы, защищая человечество из века в век. 

Прошли тысячи лет с момента как люди истощили ресурсы Земли и отправились в поисках новых миров. Теперь под властью у Империума тысячи планет с  многомиллиардным населением. Достигнув технического процветания «величайшая раса» столкнулась с новой проблемой  – другой  разумной жизнью…. 

Орки, скорее всего, искусственно созданный вид вырвавшийся в космос лишь благодаря украденным у «пришельцев» технологий, они живут лишь битвами и разрушениями миров. Человечество и орки сражались в бесчисленных конфликтах с того времени и вряд ли когда-либо прекратят.

Однажды орочий вождь, известный как Зверь, успешно объединил большинство  кланов и почти покорил всю Галактику. Его величайший за всё время существования расы Waaagh!, в конце концов был остановлен в апокалиптической схватке с Империумом, и целая  цивилизация вернулась в прошлое, к своим животным инстинктам. И уже сотни лет различные кланы грабят и вырезают планеты ради удовольствия.

Эльдары, древняя рас гуманоидов, будучи ранее господствующей империей целью их существования были изучение вселенной и поиск новых удовольствий. Но именно из-за этого они пали, ниже всех, и теперь когда-то великая раса превратилась в кочевников, живущих на огромных кораблях носящих названия «Корабли – планеты».

Хаос, порождения био-мутаций под действием сил Демонов Варпа. Варп-пространство великая и незамутнённая сила изменений и мощи, и она физически и духовно развращает. Наиболее одарённые смертные, псайкеры, могут использовать эту энергию, которая даёт им способности, легко переступающие законы материальной вселенной. Хаос воплощен в 4 сущностях единственная сила движущая ими уничтожение всего живого, развращение душ и обращение в себе подобных. Они помогли саморазрушению  империи Эльдар и уже несколько тысяч лет пожирают человечество.

Империум Человечества, самая многочисленная раса в мире WarHammer. Под руководством Императора и Библариев,  Космодесант империи вырубает ксеносов(нечистые по их мнению расы) по всей вселенной дабы защитить совой род и расширить влияние. Когда открылись первые варп-врата, для борьбы с  Хаосом был построен огромный флот космических кораблей, на которых армии Императора отправились в Великий Крестовый Поход, продлившийся около двух сотен лет. В этот же период Император создал своих самых могущественных воинов, Легионы Космодесанта, возглавляемые Примархами. Космодесантники вместе с мощью Имперской Армии (впоследствии разделенной на Имперский Флот и Имперскую Гвардию) защищают человечество уже на протяжении многих тысяч лет.

Некроны, будучи уже мёртвыми эти куски металла не знают жалости и ныне бесцельно слоняются по миру на огромных кораблях «Монолит» неся смерть и разрушение. Их история это история древнейшего предательства.  Изначально Некронтир  была . короткоживущей суровой расой Встретив Древних, они возненавидели их от всей души, и объявили войну, которую проиграли. Со временем, некронтир были вытеснены в дальние уголки Звёзд Гало, их ярость за тысячи лет . В поисках оружия, способного уничтожить их главных врагов, Некронитр наткнулись на существ что были старше Древних и назвали их К`тан . Они дали им физические тела, созданные из живого металла. В ответ, К`тан, сделали Некронтир предложение, от которого эта вечно страдающая раса не могла отказаться: бессмертие. Их проклятая плоть была сброшена, а их разум был перенесен в тела из живого металла, как у их богов, и с такими телами они смогли продолжить войну против Древних.

Империя Тау, самая молодая раса в космосе, чья история насчитывает всего около шести тысяч лет. На самой заре развития Тау Империум увидел в них будущих грозных соперников, и приговорил их планету к экстерминатусу, однако случай спас зарождающуюся империю от гибели - шторм варпа уничтожил посланный флот. Начавшаяся чуть позже ересь Хоруса не дала отправить второй флот, и за это время Тау решили внутренние проблемы и вышли в космос. теперь это Империя миротворцев, которая приходит в разрушенные войной миры и приспосабливает их под себя, расширяя владения.

Суть игры состоит в том, что нам даётся на выбор одна из сторон конфликта, управляя юнитами и отстраивая базу, мы должны победить противника, уничтожив все его постройки, которые способны производить солдат и строителей. Первая игра серии была настольной, Warhammer 40,000: Вольный Торговец и выпускалась в 1987 году. Данная версия издания, очень подробно, хотя и запутанно объясняла правила игры, которые были направлены на небольшие сражения между игроками. Главная  часть состава армии игрока, определялась случайным образом, путём бросания игральной кости.

Начал же свой путь в индустрии видео-игр Боевой молот в 2004 году. Warhammer 40,000: Dawn of War получил невероятный успех и сразу же вслед за игрой был выпущен ряд дополнений  Winter Assault, Dark Crusade и в конце 2009 года самостоятельное дополнение  Soulstorm открывающее еще четыре  расы, новые постройки, юниты и дополнительную сюжетную линию. Толчком для выпуска DLC стал не столько успех и высокие оценки, сколько жалобы от игровых сообществ по поводу слишком короткой одиночной игры.

В 2009 году было выпущено продолжение серии Warhammer 40,000: Dawn of War II. Красивая графика нового поколения, полностью переработанный  геймплей и новая сюжетная линия сделали игру поистине невероятной. Основными отличиями стало отсутствие строительства базы, весь игровой процесс сводился к битве героев при поддержке пехоты и боевых машин, захвату реликтовых точек и уничтожению вражеских цитаделей. Однако минусом были однообразные карты и быстро надоедавший мультиплеер.

Помимо стратегических игр было создано два шутера в 2003 году Warhammer 40,000: Fire Warrior рассказывающий нам историю одного из Воинов Огня в битве за планету захваченную Империумом, и в 2011 году Warhammer 40,000: Space Marine, повествующий о взводе ультрамаринов, пытающихся вызволить Планету-кузницу из лап Хаоса и Орды. Обе игры были хороши для своего времени, но, увы, их быстро забыли.

Разработчики в 2015-2016 годах решили сделать шаг и в сторону шутеров, полностью реализовав боевой потенциал современных игровых движков. Ну а пока мы все находимся в ожидании новинок, предлагаю сыграть со своими друзьями пару матчей по LAN и погрузиться в этот невероятный мир. 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика