Ревью

Bellum Crucis 7.0 - глобальный мод на Кингдомс

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Bellum Crucis 7.0 - глобальный мод

Bellum Crucis - это не просто новый глобальный мод на старый-добрый Medieval II: Total War Кингдомс, это настоящий шедевр. Это мод, который меняет почти полностью всю игру. Это проект, который вносит в игру почти 80% нового 3д-контента. Это мод, который делает игру ещё более интересной и хардкорной, благодаря новым скриптам и фичам в кампании.  

По сравнению с версией 6.3 изменилось ещё больше. Сейчас новых моделей стало ещё больше. Почти ничего ванильного не осталось в игре. Всё было сделано заново и с большой любовью к истории. Кампания, напротив, была ещё больше усложнена. Правда добавились и новые интересные фракции вроде Литвы и Волжской Булгарии. Удалось мне поиграть за несколько фракций.

Самой более менее интересной кампанией в моде Bellum Crucis 7.0 были для меня за две фракции - за Англию и Волжскую Булгарию. По сравнению с версией 6.3 хардкора стало заметно больше. Ресурсы могут кончиться в любой момент, и игрок запросто впадёт в разорение. Поэтому нужно учиться выигрывать здесь маленькими армиями. Пусть вас не смущают огромные линейки войск, которые вам доступны в любом городе или замке. Всё равно они требуют много ресурсов на их содержание, а значит что шанс впасть в кризис только увеличится. За Англию играть в принципе легко из-за того, что у неё большие стартовые армии, которые можно тотчас же направить на Шотландию и французские территории. Войну лучше начинать с самого начала, пока Франция и Шотландия не окрепли окончательно. За Волжскую Булгарию так вообще геймплей тише воды и ниже травы.

Опять же велик шанс впасть в разорение, предстоит научится не просто экономить, но и нормально зарабатывать в своих провинциях (а что бы научится зарабатывать в реале - перейти на сайт) и нужно уметь распорядиться армией конных лучников, которые будут доступны. Что касается сражений в реальном времени, то здесь присутствует такой же стиль как и в старой 6.3 версии. Так что всё опять по-старому. Дальнобойные войска сильны как терминаторы, а значит если у вас есть лучники - то это уже почти победа. Лучники здесь по-прежнему могут рвать тяжёлых рыцарей на части. Пикинёры так же мощная сила, которую можно использовать как против кавалерии так и пехоты. Вообще рекомендую вначале попробовать одиночные битвы в этом моде, ибо с кампанией предстоит попотеть. Что мне не очень понравилось, так это то, что здесь ужасно длинные переходы ходов. Ход длится буквально минут пять, а то и все семь.

Пока все скрипты прогрузятся, уже можно сделать множество дел. Но поверьте, это стоит того. Главное здесь - это не спешить. Если будете спешить выиграть кампанию, то только можно впасть в разорение, и ничего более не сделать. А если нетерпится полюбоваться всеми юнитами сразу, то милости прошу сыграть в одиночные битвы. Одиночные битвы - это тоже не менее важная часть любой тотал вар игры. Юниты здесь сделаны просто великолепно и вас не разочаруют. 

Собственно говоря, желаю всем удачи сыграть в этот новый интересный проект на Medieval II: Total War Кингдомс. И пожалуйста, чтобы избежать вылетов, не забудьте после основного инсталлятора, запустить ещё и багфикс, который несомненно поможет.

Форум мода >>Bellum Crucis<<

Twitter
SocButtons v1.6