игровые новости

Обзор

Yoden Mod или Ярость Ситхов

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ёден мод

Все мы уже десять тысяч раз обсуждали модификации к Total War играм. Без конца только они и попадаются. Но имейте ввиду, юные падаваны, что на Твове также популярна и тематика Звёздных Войн. Ведь само сообщество ТВоВ.ру расшифровывается как Путь к Войне. А это значит, что по идее здесь должны обсуждаться не только игры серии Тотал вар, но и все военные игры как таковые. А уж Звёздные Войны и подавно.

Интересно, что на ту же игру Star Wars Empire at War - Forces of Corruption модов примерно такое же огромное количество, как и проектов для Медьевала. В одном из обзоров я уже описывал саму игру Forces of Corruption. Но теперь же я хотел бы рассказать про крупный проект на Forces of Corruption от моего знакомого автора под ником Yoden. Этот моддер сумел показать настоящий дух Звёздных Войн и ввёл в игру практически все войска, которые когда-либо существовали в этой вселенной. Игра теперь воистину преобразилась.

Начнём конечно с новых эффектов, которых здесь гигантское количество. Теперь космические и наземные битвы стали поистине громадными и зрелищными. Лимит юнитов был значительно повышен, и в игре развернулись сражения в стиле Тотал вара. Особенно преобразился режим Завоевание Галактики, который также похож на систему Тотал вара. 

Но самое крутое в этом проекте - это сотни новых видов войск. Империи здесь доступны как войска времён Палпатина, так и доблестные воители древней Империи Ситхов Коррибана. Конечно я настоятельно рекомендую играть в космические бои, ибо там намного круче, чем в наземных. Если усовершенствовать космическую станцию Империи то высшего уровня, то станут доступны и исполинские крейсеры времён Дарта Крейта. Напомню, что Дарт Крейт и его Новая Империя существовали уже после основных событий Звёздных Войн. Но даже и без юнитов времён Коррибана и Крейта Империя Тьмы поражает великолепием своих юнитов. Старые герои стали намного сильнее. Но добавились и новые, вроде Инквизитора Джерека, который был преданным слугой Тёмного Императора. Ещё здесь доступна Звезда Смерти (да-да!) и громадные галеоны вроде Суперразрушителей, "Претора", "Экзекутора", "Титана" и "Владыки". Если развиться за Империю достаточно хорошо, то можно даже преуспеть против нескольких сложнейших ИИ. А противник здесь очень и очень могущественный.

У Повстанцев теперь добавилась целая армада различных видов кораблей Мон-Каламари и Куарренов. Напомню, что Мон-Каламари являлись главными союзниками Альянса в борьбе с Ситхами. Многие корабли этой расы земноводных способны бросить вызов Имперским Разрушителям. Также у Повстанцев добавились и войска Старой Республики и Галактического Альянса периода войны с Роаном Фелом. Но всё-таки на первых порах Повстанцы ещё слабые, и должно пройти множество времени, прежде чем станут доступны исполинские крейсеры. Но я думаю, что для ветеранов не составит труда победить за Повстанцев огромный имперский флот. Главное в этом моде - действовать быстро, как в аэрохоккее (http://www.weekend-billiard.ru/catalog/aerokhokkey/dlya__doma/) нужна очень хорошая реакция, иначе противник одержит верх. ИИ здесь очень силён, и если не начать укатывать его базу с первых минут, то спустя малое время можно наткнуться на орду тяжёлых крейсеров или гигантских шагоходов. ИИ здесь просто адски силён. Но лично я предпочитаю здесь валить Среднего ИИ, чтобы испытывать хардкор в меру. В космических боях конечно намного интереснее, чем в наземных. Поэтому опять же говорю, играйте в космические сражения. Это принесёт больше удовольствия.

Ну а теперь мы подходим к самому Консорциуму Занна. Да, Консорциум по сути - это всего лишь-то преступный синдикат, созданный криминальным авторитетом. В оригинале Консорциум использовал военную технику Мандалора, фоллинских пиратов и датомирских ранкоров. Пехота вообще состояла из различных народностей. Одним словом, сброд со всей Галактики. Но только не в этом моде!

В Yoden моде Консорциум - это не просто преступная группировка. В этом моде Консорциум призвал под свои знамёна множество воителей. Вожди племён Мандалора, Виго Чёрного Солнца, Старейшины Хаттов, пираты Хондо Онаки, воители Датомира, могущественные корпорации, бывшие члены КНС, Тви`лекийцы и даже джедаи-отступники - все они были призваны Лордом Занном для войны с узурпаторской Империей и продажными Повстанцами. Теперь Консорциум Занна представляет собой огромную армию тех, кто не повинуется ни власти Республики ни Империи. Они хотят создать новое государство, которое будет намного могущественнее чем то, что было прежде. У Консорциума Занна - самая могущественная армия в моде. Буквально на второй стадии развития Консорциум получает пирамидальные корабли Пиратов Топора. Да-да, летающие пирамиды в египетском стиле! Да к тому же ещё они и содержат армии дроидов, которые сражаются с истребителями противника. Потом становятся доступны Мандалорские гигантские корабли, и в особенности суперкрейсеры класса "Кирамунд". В наземных баталиях Консорциум также сильнее Империи и Повстанцев. Но в космосе - это просто адская сила. На последних стадиях Консорциум получает воистину исполинские галеоны, которые обладают самым разрушительным вооружением.

Есть здесь и чудеса, вроде мини-фракций. Например, Повстанцы, если захватят на одной из карт Купеческие доки или Астероидную станцию наёмников, то им становятся доступны корабли Республики времён войн Клонов. Империи же доступно множество видов войск Ситхов времён Дарта Малгуса. А вот Консорциум когда захватывает астероидную станцию наёмников, то получает возможность призвать армию Конфедерации Независимых Систем. И тогда на поле боя выходят Лукрехалки Торговой Федерации, флагманский корабль генерала Гривуса, Нут Ганрей с неймодианской армией рыцареподобных воинов и сам граф Дуку на своём шарообразном крейсере. Также можно призвать и корабли корпораций времён Войн Клонов и даже бионические фрегаты Геонозиса.

В режиме Завоевания Галактики ещё больше юнитов, даже чем в обычных сражениях. Там на каждой планете нанимаются свои уникальные войска. Итого, воинство Звёздных Войн становится доступно игроку в самом широком спектре.

Yoden специально создал и карты, где доступны ещё мини-фракции или исторические битвы. Например, на одной из карт игрок сможет сражаться за Бесконечную Империю Раката и руководить Звёздной Кузницей. На другой карте доступно всё вооружение времён Дарта Крейта. Есть и исторические битвы, где можно поучаствовать в сражении при Эндоре, в осаде Альдераана, в битве за Корусант времён Республики и в штурме Звезды Смерти. 

В общем, проще говоря, этот мод - скорее неофициальный аддон на Forces of Corruption. Перед вами раскрывается настоящий и удивительный мир Звёздных Войн. При том, сражаться вы можете войсками совершенно разных эпох. Вы можете столкнуть воинство Дарта Малгуса с джедаями Новой Республики или же вообще сразиться за Дарта Крейта против Джаббы Хатта. Как говорится, возможности здесь безграничны.

Из разговора с автором я узнал, что планируются ещё новые фракции, и что мод не закончен. Возможно в будущем размер фракций будет увеличен. Не будет уже юнитов разных эпох у Империи. Каждая фракция будет уникальна и обладать своими юнитами. Возможно появления Мандалора как отдельной фракции или даже Раката.  Уже сейчас есть версия этого мода, где доступны Конфедерация Независимых Систем, Старая Республика и Империя Коррибана как отдельные фракции в скирмише. 

Возможно в будущем мод реально преобразится во что-то намного большее.

Но об этом мы узнаем позже. Пока что, наслаждайтесь!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика