Обзор

Тибериумные Войны - Ярость Кейна

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Всем здарова! И сегодня мы обсуждаем не мод, а целую игру. Хотя даже это не игра, а официальное дополнение к большому игровому титану. И сейчас я расскажу вам про что идёт речь.

Все мы знаем серию Command&Conquer. Мы росли на ней. Вот я например, по-реальному вырос на серии этих игр. Начинал играть в Generals, потом в Zero Hour и всякие неофициальные дополнения. А вот затем уже перешёл на Тибериумные войны. Сюжет Тибериумных войн рассказывал о будущем в альтернативной реальности. Как оказалось, в 90х годах в этом самом измерении на Землю упал метеорит, занёсший инопланетную заразу. Кристалл под названием Тиберий начал распространяться по всей Земле и вскоре сделал многие зоны непригодными для жизни. Планета была поделена на красные, жёлтые и синие зоны. В синих зонах тиберия не было, и все жили хорошо да чайку попивали. А вот в жёлтых зонах было уже несколько хуже, так как радиация кристалла породила мутантов. В красных же зонах нельзя было даже дышать. Как вы уже знаете, на Земле возникло единое государство под названием Глобальный Совет Безопасности, который контролировал весь мир. Но против него выступили фанатики-сектанты и именно тогда появился злобный колдун Кейн, возомнивший себя пророком.

С помощью своей магии он привлёк на свою сторону много людей и собрал хорошее воинство. Кристалл под названием Тиберий он использовал в военных целях. И вскоре возникла новая сила - Братство Нод, которое посчитало кристаллы дарами Богов. Началась кровопролитная война, в которой две силы боролись за контроль над планетой. Братство распространило свою идеологию в жёлтых зонах, а ГСБ процветало в синих зонах. Однако же вскоре прямо в разгар войны на планете пришла новая угроза. Инопланетная раса Скриннов вторглась на Землю дабы забрать эти кристаллы, которые они величали Кровью Богов. И планета погрузилась в ещё больший ужас и хаос. Всю эту сюжетную линию наверняка уже лицезрел каждый игрок. Поэтому я не буду её пересказывать.

Речь сейчас пойдёт о непосредственном дополнении под названием Ярость Кейна.

Итого, сюжет начинается задолго до событий оригинальной игры в то время, когда Братство Нод ещё не представляло собой грозную силу. Кейн начинает объединять все разрозненные группировки и племена, дабы вновь восстало из пепла Братство Нод и понесло свой гнев по всему миру. Весь сюжет дополнения я опять же не стану пересказывать, иначе попросту будет неинтересно играть, так уж простите.

А вот про геймплей и количество фракций я с удовольствием поведаю. В оригинальной игре Тибериумные Войны мы встречались с тремя играбельными уникальными фракциями. А вот в дополнении Ярость Кейна есть ещё и под-фракции. К примеру, вы можете сыграть за те же Нод, ГСБ и Скриннов, и посмотреть на новых юнитов, оружие и способности. Но вот если вы возьмёте под-фракции, то там вам уже придётся использовать уникальные тактики. Братство Нод делится на две под-фракции - Совершенные и Избранные. ГСБ же представляет собой - Стальные Когти и Чистильщики. Скринны же делятся на Странников и Жнецов. 

Начнём пожалуй с описания Нодских под-фракций. Если вы взяли Совершенных, то вам будет доступны огромное количество роботов, мутантов и шагоходов. То есть упор будет скорее на технику, нежели на лёгкую пехоту. У Совершенных по правде лёгкой пехоты-то и нет, сплошные тяжелобронированные киборги. Если вы берёте Избранных, то упор напротив будет на элитную пехоту фанатиков в доспехах. Ещё почему-то Избранные опираются на напалмовое оружие, так что огня будет очень и очень много. 

Стальные Когти ГСБ - это несомненно бронетанковые и робототехнические войска. Будет доступно множество шагоходов и танков. Это, конечно же, не гонки онлайн f-igri.ru, но довольно сносные в плане скорости маневрирования на полях сражений машины. Доступно и усовершенствованное Гауссово Оружие, которым можно будет эффектно валить и пехоту и технику. Есть некоторые уникальные способности и разработки. Впрочем у всех под-фракций такое имеется.

Что до Чистильщиков - то это упор на тяжёлую пехоту, в особенности на штурмовиков. Если брать элитную Штурмовую пехоту, то с ней можно снести половину вражеской базы за десять секунд. Ещё доступна сверхтяжёлая броня, в которую можно одеть пехотинцев. 

У Скриннов же немного иная тактика. У Жнецов в основном упор на военную технику, на супермеханоидов-гусениц и гигантских пауков. Странники же ориентируются на пехоту и авиацию, включая элитные подразделения местных инопланетных магов. 

Супероружие у всех фракций осталось таким же, которое и было в оригинальной игре. Но зато новые способности, вроде "Удара Молота Тора" или "Подрыв тибериевой жилы" радуют глаз. У Скриннов также появилось много новых скиллов, которые стоят денег и наносят много урона. Мне понравилось валить вражескую базу метеоритным ударом.

У каждой фракции есть и особое здание, в котором нанимается супер-танк. У Братства Нод это Ликвидатор, огромное насекомообразное механическое создание. У ГСБ это супертяжёлый Мамонт, а вот у Скриннов там опять же здоровая жукообразная махина. Один такой экземпляр уничтожает целое воинство.

В одиночных битвах доступно множество новых карт. Также вы сможете сразиться не только в кампании за Кейна, но ещё и в режиме Завоевания. Этот режим очень и очень похож на Тоталваровский. То есть вам будут доступны провинции, которые вы будете удерживать и нанимать войска, чтобы потом сносить врагов. 

Вот такое вот весёлое и интересное дополнение к Тибериумным войнам. Удачи! Братство верит в вас!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика