Обзор

FoC Alliance Mod или Читерский Джедаизм

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

FoC Alliance Mod

Всем привет. И это снова я, ваш обзорщик Багатур. И сегодня мы поговорим вновь о крупномасштабном моде на старую добрую игру Star Wars Empire at War - Forces of Corruption. Напомню, что эта игра очень похожа в некоторых аспектах на ту же Тотал вар и отчасти на Battle for Middle-Earth. 

На этот раз речь зайдет о полюбившимся мне проекте под названием FoC Alliance. Пожалуй, этот мод можно поставить в один ряд с проектом Yoden. Правда в моде Магистра Йоды там всё не так уж и просто. А вот FoC Alliance - это типичный читерский мод. Да-да! Это проект, который просто позволяет вам расслабиться. Рекомендуется с начала играть конечно в одиночные битвы, а потом уже пробовать кампании, которых тут огромное количество. В кампаниях здесь есть такие карты, в которых умещается пожалуй вся Галактика. Тут вам даже планета Бакура доступна и многие другие миры, о которых вы мало что знали. В общем, карты кампаний сделаны отлично и качественно. Напомню, что кампании этой игры немного тянут на принцип Total War. То есть вы также следите за экономикой, набираете в провинциях армии и устраиваете бои.

В этом моде можно просто расслабиться и условно скрестить руки. Геймплей тут очень и очень лёгкий, круче, разве что, только игры парковка машин. Все модернизации проходят быстрым темпом. Корабли также призываются с большой скоростью. Такими темпами можно за две минуты сколотить громадный флот, с помощью которого нанести упреждающий удар по вражеской станции и снести её. В наземных баталиях также действует этот самый принцип. Уже спустя пять минут вам доступно огромное воинство тоталваровских масштабов. С его помощью вы также можете укатать любого противника. Бои происходят быстро и зрелищно. Супероружие работает беспощадно.

Наверное, вы сейчас думаете, а зачем такие читерские моды? Что в них интересного?

А я вам отвечу - новые фракции и новые модели. Разумеется, играть я рекомендую только в космосе. Сам лично только космические сражения и использую. Начнём с того, что здесь у каждой фракции доступны едва ли не 100 новых юнитов, которых вы доселе не видели. Тут и уничтожители планет, разрушающие что угодно и сборщики мусора, которые собирают ресурсы прямо как настоящий пылесос. Авторы сделали возможность строительства дополнительных станций, с которых вы можете призывать ещё больше новых кораблей. Корабли здесь поистине гигантских размеров присутствуют у каждой фракции. Ни одна фракция мода не является слабой.

Да, кстати говоря, новые фракции здесь присутствуют. Помимо стандартных Повстанцев и Империи в версии 2.2 доступны фракции - Чёрное Солнце и Независимые Торговцы. У Чёрного Солнца армия состоит из различных захваченных кораблей, но есть и свои уникальные фоллинские боевые машины, которые могут составить конкуренцию даже Экзекутору Дарта Вейдера. Чёрное Солнце включает в себя и юниты Консорциума. Ведь по сути, Консорциум Занна - это была не особо крупная преступная организация, которую почему-то в оригинальной игре сделали самой мощной фракцией. А вот по-настоящему сильной пиратской организацией в мире Звёздных Войн был именно Картель принца Ксизора. Когда Ксизор пришёл к власти в картеле, то он усовершенствовал боевой флот Чёрного Солнца фоллинскими технологиями. Если Тайбер Занн больше любил науку мандалорцев и вёл сотрудничество с их вождями, то Ксизор полагался на свои исконные знания. Как вы помните, из того же сериала Войны Клонов, картель Чёрного Солнца со временем вообще стал принадлежать только фоллинцам. Когда-то там командовал Алексий Гарин, один из лордов, который принадлежал к расе людей. Но после смерти Алексия, к власти пришли фоллинцы, и люди уже перестали играть важную роль в работе картеля. Одним словом, Чёрное Солнце - это уникальная фракция.

Независимые Торговцы - это по сути мини-фракция. Её космическая станция не может развиваться, да и в наземных битвах у них нет армии. Но зато в космосе Торговый док может производить совершенно различные корабли - имперские, повстанческие и мандалорские. Как я понял, эту фракцию не заботит никакая война Света с Тьмой. Для них главное - это несомненно деньги. Супероружия у Торговцев нет, но зато можно накопить денег и призвать Суперразрушитель или Кедалбе из Мандалора, которые сотрут в пух и прах вражеское воинство.

Конечно самой сильной фракцией мода является несомненна - Империя Тьмы. У сил зла здесь и в космосе и на земле такая армия, с которой не сравнится пожалуй никто. В космосе Империи почти нет равных. Уже спустя пять минут вам будут доступны такие корабли, которые буквально будут загораживать вам вид поля боя. Если призвать такую армаду, то победа будет обеспечена. Вот только проблема здесь в том, что корабли эти очень медленные. Чем больше крейсер, тем медленнее двигается. Но зато если набрать десяток Имперских Титанов или Преторов, то можно с закрытыми глазами снести вражеский флот и станцию.

Повстанцы также получили мощные корабли. По сюжету Повстанцам помогала раса Мон-Каламари, которая была опытна в строительстве космолётов. Здесь вам доступны самые лучшие корабли этой расы, которые работают не хуже чем мандалорские суда или даже имперские Разрушители. Главное - начать клепать эти конструкции быстрым темпом, и чтобы на второй минуте станция была уже окружена большой флотилией.

Но всё же Повстанцы никогда не сравнятся с космической мощью Империи.

Новые эффекты в моде несомненно добавились. Бои здесь идут очень быстро, и эффекты возникают с такой же скоростью. Очень круто наблюдать взрывы исполинских эсминцев, которые раскалываются на несколько кусков, а потом каждый из них взрывается. В наземные битвы я лично играл мало, ибо в основном люблю космос.

Есть конечно здесь и минус - и это лаги. Когда в космосе или на земле сталкиваются тысячи воинов и кораблей, то игра на любом компьютере начинает тормозить. Поэтому устраивать бои между четырьмя игроками лучше не стоит, а то всё это будет идти со скоростью пьяной черепахи. Достаточно лучше сыграть в одну из кампаний или в одиночную битву. Но а вот для мясорубки лучше подойдёт другой мод, в котором не так много всего добавлено.

Ещё скажу, что лимит войск намного повышен, и это значит, что тоталваровский масштаб обеспечен. Лично я сражался в битве, где сражались едва ли не пятьдесят гигантских кораблей.

Желаю вам удачи в этом моде. Слава Импер.... а... нет, Слава Альянсу!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика