Обзор

Age of Discovery или Самый Плохой Сабмод

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Плохой Сабмод Age of Discovery

Всем привет. И сегодня мы поговорим с вами о сабмодах на моды на Medieval II: Total War. И самое главное не о самих сабмодах как таковых, а о том, как нельзя их делать. Впервые мы опишем самый неудачный проект.

Итого, мод называется очень пафосно - Век Первооткрывателей. И этот проект переносит нас в 16 столетие, когда только началось завоевание Америки. Но вот незадача, это не полноценный мод, а скорее сабмод на пресловутый Expanded Americas. Несомненно он заслуживает десятки плюсов, ибо мой самый любимый проект. А вот Век Первооткрывателей пожалуй портит всю картину.

Несмотря на большое количество новых фракций, вроде Кальмарской унии, всяких индейских племён, Карибского государства, Султаната Магреб и даже реализованного Московского царства, мод никак не спасается от моей критики. Просто так делать сабмоды нельзя.

Кампания здесь совершенно не проработана. Начнём с доходов для каждой фракции. У всех наций здесь просто миллиардные ресурсы. Их просто некуда девать. В разорение здесь войти нереально, и потому это даже не особо интересно. То есть ценить свои денежки уже не получится. Можно сосредоточиться на тупом клепании стеков.

Далее скажу, что при старте кампании за любую фракцию у вас почти все города пустые. Армия есть только в столице. То есть города ни кем не охраняются и уже на 2м ходу ваш враг может попросту занять их. Но можно на 1м ходу сосредточиться на наборе войск и быстренько наклепать юнитов в этих городах. Ещё скажу, что войска нанимаются не во всех городах, а только в нескольких. Несмотря на то, сколько бы сотен казарм вы не построили, войска будут набираться далеко не во всех поселениях. И эту причину я так и не выяснил. Допустим, играя за Тевтонский орден, я не мог призывать гвардию в Вильнюсе, но зато в Риге полно войск набиралось. И так происходит едва ли не во всех городах вашей фракции и захваченных поселениях. Честно, но что это вообще за бред?! 

Далее - это бесконечные баги с условиями победы. Условия победы у всех фракций сделаны совершенно по-идиотски как в полной так и короткой кампаниях. То есть, максимум что вам нужно будет сделать - это захватить 30 городов. Господи, да тут минимум 50 надо для короткой кампании, а для длинной - все 100. В итоге, многие фракции со старта едва ли не в проигрыше. С таким геймплеем захватить 40 городов можно и за полчаса. 

Вот только никто вам победить здесь не даст даже в этом случае. Очень бесит баг с победой Мамлюкского султаната. Проходит ходов 20 и автоматом победа переходит Мамлюкам. Я думал, что у них просто фишек больше. Но как бы не так.... Сыграв за Мамлюков я обнаружил, что у них положение довольно сложное. Османская империя громит их по всем фронтам, к тому же к Александрии подступают войска султаната Магреб. И где здесь чёртова победа? Отыграв почти 50 ходов за Мамлюков никакой победы у меня не случилось. Зато ресурсов набралось едва ли не миллион. Значит, это просто такой баг. То есть, по сути если кто играет для победы, тот может лишиться её в любой момент. Потому что может сработать этот поганый баг и победа зачтётся либо Мамлюкам либо Франции. Играя за Мамлюков, я так и не выиграл кстати. И не исключено, если вдруг победит Франция за 10 ходов, и если вы начнёте потом играть за неё, то вы также не выиграете кампанию. В общем, какой-то беспредел если честно. 

Конечно так делать сабмоды нельзя. Нет, ребята, нельзя. Надо хотя бы условия победы оттачивать. Ни у одной фракции нет условий победы - уничтожить какой-либо другой народ. И ещё, где здесь Век Первооткрывателей?

Никаких завоеваний Америки не предусмотрено. Все боевые действия в основном происходят в Европе и Азии. Индейцы где-то на западном куске карты танцуют и никого не трогают. Впечатление, что мод не про завоевания Америки, а про тупое противостояние на европейской территории, а индейцев тут добавили для прикола.

Ещё юнитов полным-полно ванильных. Кальмарская Уния так вообще викингов использует. И это в середине 16-го века!

В общем, моя оценку этому сабмоду наверное единица. Хуже уже некуда. Нет, ну нельзя так издеваться над игроком. Если бы условия победы отточили, то оценка несомненно была бы выше. Но вот так поступать нельзя. Я ещё ни разу не видел модов, где другая фракция могла выиграть чисто из-за бага. А здесь эта шняга присутствует.

Поэтому господа, играйте лучше в Expanded Americas. А Век Первооткрывателей оставьте. 

_______

В любом случае, восприятие игры зависит от многих факторов. Например, очень важен правильный звук. Беспроводные наушники Airbeats - это самый, что ни на есть, качественный звук в играх.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика