Статья

Формирование лояльности у людей к виртуальному казино

лояльности у людей к виртуальному казино

В знаменитом британском университете было проведено любопытнейшее исследование, касающееся нюансов, оказывающих серьезное, если не решающее значение на уровень доверие простых обывателей к игровой индустрии вообще и к интернет-казино в частности. Данный эксперимент дал представление на том, по каким факторам игроком делается выбор в пользу того или иного электронного клуба.

Современный рынок онлайн-гемблинга развит чрезвычайно и его развитие продолжает идти значительными темпами. Можно попробовать испытать свою удачу и в игровые автоматы, поиграть в онлайн покер/, сделать ставки на виртуальной рулетке и т.д. Однако это не мешает обычным гражданам относится к онлайн-казино с некоторым скептицизмом. Геймеру приходится соглашаться с той комбинацией, которую выдает ГСЧ, хотя на все сто процентов он не уверен в честности этого устройства. 

Игроку приходится полностью полагаться на доброе имя и положительную репутацию виртуальной игровой площадки, ведь ему так хочется улучшить за счет азартных развлекалок свое финансовое положение и отточить имеющееся у него мастерство игры. 

Чтобы помочь игроку выбрать электронный клуб исследователи создали достаточно гибкую матмодель, которая в состоянии выявить уровень лояльности гемблера к поставщикам азартных развлечений. 

Данная модель включает в себя 4 главенствующих в этом деле фактора. Самый основополагающий фактор из всех четырех определяется по итогам дальнейшего эксперимента. Вот он то, в основном и влияет на выбор онлайн-казино. 

Первый фактор является психологическим. Он призван выявить общую предрасположенность к способности геймера оказывать доверие интернет-казино. Еще этот фактор показывает уровень влияния на человека азартных развлекалок, находящихся в киберпространстве. 

Второй фактор должен проанализировать само виртуальное заведение на предмет комфортности применения геймером вебсайта. В данном случае оценивается бренд виртуальной игровой площадки. 

Третий фактор имеет вид информационной составляющей, которая дает представление о степени открытости сведений во всемирной паутине, а также об уровне их убедительности, достоверности. Этот фактор дает представления об условиях конфиденциальности, защищенности и закрытости личной информации.

Четвертый фактор предоставляет сведения о степени качества организации собственно виртуальной услуги. Он учитывает наличие сервиса техподдержки и определяет, происходит ли какое-либо общение потребителей и изготовителей-поставщиков азартных игр. 

Цель эксперимента – выбрать решающий фактор при выборе геймером онлайн-казино. И такой фактор был определен. Это информационная составляющая.

Источник: http://pokerdom.online/kazino/

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика