игровые новости

Статья

Особенности рекламирования услуг типографии через интернет

стикеры

Прежде чем приступить к подбору рекламной стратегии продвижения типографских услуг необходимо определиться с целевой аудиторией. Основными клиентами типографий традиционно выступают участники b2b сектора: автомобильные салоны, издательства, рекламные агентства и другие юридические лица.

В тоже время, как известно, любое продвижение бизнеса влечет за собой немалые расходы, которые должны быть естественно оправданны возможностью привлечения новых клиентов, а поэтому прибегать стоит только к наиболее результативным инструментам рекламы.

Конечно, сперва может показаться, что в особой рекламе качественная типография не нуждается. Но это не совсем так. Ведь каким бы высоким не был уровень оказываемых услуг об этом молчать не стоит. В конечном итоге клиентов получит тот, кто сумел убедить их в своем превосходстве над конкурентами.

Главным показателем эффективности рекламной кампании (в любой ее концепции) является стоимость лида (звонка, привлеченного клиента и т.д.). Учитывая это, интернет реклама типографских услуг кажется наиболее оптимальным вариантом.

Определившись с типом рекламного продвижения, предстоит подобрать и набор применяемых при этом рекламных инструментов. Зачастую в таком случае используются поисковое продвижение и поисковая реклама услуг типографии.

Продвижение в поиске позволяет вывести сайт компании в топ-10 наиболее популярных поисковых систем. Так, если ссылка на рекламируемый ресурс оказывается по результатам поиска на первой странице, то о притоке клиентов (при соответствующем юзабилити) можно в дальнейшем не волноваться. Важно при этом помнить, что ищут услуги типографий различные пользователи совершенно различными способами. Так одних может интересовать цифровая печать, кого то стикеры, других изготовление визиток, а кто-то ищет типографию, находящуюся просто поблизости.

Вместе с тем процесс выведение сайта продвигающего услуги типографии на одну из первых 10-ти позиций займет не меньше полугода.

Контекстная или поисковая реклама еще один эффективный рекламный инструмент. Суть ее в том, что в результатах поиска по запросу пользователя будет отображаться размещенное компанией рекламное объявление. Запустить контекстную рекламу можно за короткое время, при этом сразу после внесения оплаты рекламные объявления начинают работать на привлечение посетителей на ваш ресурс. Рекламодатель при этом оплачивает только те контакты объявления с клиентами, которые привели их на его сайт.

Если же большинство ваших конкурентов позаботились о запуске собственной контекстной рекламы можно прибегнуть к контекстно- медийной рекламе. Представляет она из себя размещение в интернете рекламных баннеров.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика