Статья

Oculus рассказали как VR может перегрузить контроллер USB

Eagle Flight

Порт USB - это самая могучая и незаменимая технология в вычислениях, и с каждым годом она усовершенствуется всё больше и больше. Это технология, которую мы часто воспринимаем как должное, по крайней мере до тех пор, пока что-то пойдет не так. Это не происходит очень часто, хотя, если вы пытаетесь настроить тандем масштаба VR с Рифт гарнитурой, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами пропускной способности. Oculus объясняет, почему это так и как избежать их.

В сообщении в блоге из трех частей серии дилинга комнатного масштаба, Oculus объясняет, что лучше попытаться сбалансировать нагрузку для отслеживания данных на нескольких контроллерах USB хостов. По большей части, это не то, что мы должны были беспокоиться о том, как и подавляющее большинство USB устройств. Но всё же стоит сказать, что Room-scale VR (виртуальная реальность комнатного масштаба) отличается.

"Если подключить три Oculus датчика, каждый к отправке и управлению тонн данных локально, вы можете столкнуться с проблемами при попытке отправить больше данных, чем хост USB контроллер может позволять. Поэтому мы рекомендуем использовать только подключение двух датчиков в USB режиме 3.0 к одному контроллеру USB хоста и подключению третьего датчика в режиме USB 2.0," - объясняет Oculus.

Почти в каждом случае, один контроллер USB хост обслуживает более чем один порт USB. Общая доступная пропускная способность распределяется между ними, поэтому добавление USB-концентратора не помогает уменьшить потенциальную нехватку пропускной способности, он просто добавляет больше портов.

На примере симулятора орла Eagle Flight, первоначально вышедшей эксклюзивно на Oculus Rift (позже "Eagle Flight" вышел и на PSN для PlayStation VR, а так же планируется для HTC Vive через платформу Steam), проверено, что в USB 3.0, теоретическая пропускная способность каждого контроллера является 5Gbps (625MB / s), который больше похож на 3.2Gbps (около 400 МБ / с) при учете накладных расходов. И для USB 2.0, общая пропускная способность составляет 480 Мбит (60 МБ / с), или около 308Mbps (около 36MB / с) после того, как накладные расходы учтены.

Хотя USB 3.0 обеспечивает значительно большую пропускную способность, чем USB 2.0, Oculus говорит, что это может создать новые интересные модели при тестировании различных USB 3.0 хост-контроллеров.

"Подключение более двух датчиков к одному USB 3.0 хост-контроллера может вызвать спорадические поведенческие проблемы и потери данных датчика, что влияет на качество отслеживания и ваш опыт VR," - говорит Oculus.

Устройства, подключенные к одному контроллеру в режиме USB 2.0 не разделяют полосу пропускания с USB-устройствами 3.0, поэтому Oculus говорит, что в целом лучше иметь соединение с более надёжным портом, оборудованным низкой пропускной способности USB 2.0 для вашего третьего датчика против запуска трех USB с высокой пропускной способностью 3.0 соединения одновременно.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика