Статья

Поставщики программного обеспечения для азиатских клиентов

Онлайн игровые операторы

Азиатский рынок игровых автоматов требует особого подхода. Некоторые из путей привлечения азиатских клиентов расписаны в данной статье.

Азии, особенно Юго-Восточная Азия, является одним из самых быстрорастущих интернет-рынков гемблинга. Существуют юридические вопросы в некоторых таких странах, но такие проблемы есть везде. Онлайн игровые операторы и поставщики программного обеспечения знают об этом и борются друг с другом, чтобы получить как можно большую долю, насколько это возможно азиатском рынке. В некоторых случаях действия операторов игорного бизнеса прямые, в некоторых нет. В данной статье рассматриваются некоторые подходы, сделанные провайдепами онлайн игрового сервиса в контексте азиатского рынка.

Так, по информации klub-vulcanonline.com, наиболее прямым подходом к захвату азиатского рынка является запуск онлайн-казино с питанием исключительно для этого рынка. Бренд cbodog сделал это очень успешно. О был открыт первым расположенным в Азии игроком Хейдоком из Манилы. Он назвал спрвис Bodog88.com. Хейдок был на азиатском рынке с 2006 года и хорошо знаком с его характеристиками. Ян Дюннинг, управляющий директор Хейдока, сказал: "на азиатском рынке быть живым дилером - это ключевое отличие, к онлайн казино относятся с недоверием здесь". Поэтому будет сделан упор на обеспечение игры живыми дилерами.

Не все могут идти по пути предоставления различных онлайн-казино для азиатского рынка. Провайдеры онлайн игрового программного обеспечения решают проблему удовлетворения местных потребностей, предлагая игры на нескольких языках и мультивалютные онлайн-казино. Таким образом, онлайн казино, которые ориентированы на азиатский рынок, предлагают программное обеспечение на азиатских языках, таких как японский и китайский, а также принимают депозиты и осуществляют выплаты в валютах этих стран. Поддержка клиентов также предоставляется на местном языке.

Несмотря на симпатии азиатских клиентов к играм с живыми дилерами, такие игры имеют ограничение. Есть меньше половины десятка игр, которые подходят живым дилерам по формату. Основная масса онлайн-казино игр должны быть в формате РНГ. Изначально даже на западе игры ГСЧ были восприняты с подозрением, но постепенно были приняты, и тот же процесс может повторить в Азии. Но для удовлетворения азиатских клиентов поставщики программного обеспечения включают в себя азартные игры азиатского происхождения. Практически все поставщики программного обеспечения предлагают такие игры, как Пай ГОУ покер и Сик Бо, которая стала довольно популярной игрой, как Крэпс. Кроме того, playtech предлагает специальные азиатские игры категории, в которой он предлагает игры как Пачинко и Маджонг. Недавно компания microgaming объявила о включении Пачинко и Pachislo игры в свое портфолио. Они основаны на японских аркадных играх.

Тончайший способ привлечения азиатских клиентов - развитие онлайн-игровых автоматов, основанных на азиатские темах. К ним относятся гейши и самураи культуры из Японии, китайская кухня, древняя королевская из Индии и волшебство арабской ночи. В реальном времени игровой бизнес нашел уникальный путь для дальнейшего укрепления китайской темы в некоторых из своих слотов. '8' - это счастливое число для китайцев и некоторые из китайских слотов, как, например, Золотой Бык счастья, есть выплаты, заканчивающиеся в 8с.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика