Превью

Изменения в Патче 1.3 для космической стратегии Stellaris

патч ноут левиафан для стелларис

Это полный патч ноут для обновления Хайнлайн 1.3 и Leviathans Story Pack (история-патч Левиафаны) выходящие в четверг, 20 октября.

Важное:

  • Игроки могут встретить могущественных Хранителей, которые оберегают секреты и сокровища
  • Можно встретить станции-анклавы существующие в трех формах: Мастера, Кураторы, Торговцы
  • Анклавы торговцы могут торговать минералами/энергией и продавать стратегические ресурсы
  • Анклавы Мастеров могут построить памятники и проводить фестивали на ваших планетах (прим. пер. Wiz писал ранее что это повысит счастье населения)
  • Кураторы могут продать звездные карты, помочь в ваших исследованиях и предоставить важные подсказки (советы) как победить определенного Хранителя
  • «Война на Небесах» начавшаяся между двумя Пробудившимися империями, может привести к всегалактической войне

Графика

  • 5 новых портретов милашек: 2 Молюскоида, 1 рептилия, 1 насекомоид, 1 грибоид

Музыка

  • 5 новых песен Andreas Waldetoft, включая новую главную тему, которая будет проигрываться если дополнение будет установлено и активировано.

Функции

  • «Победа Федерации» в условиях победы
  • Новые опции в настройке галактики – макс число павших империй, количество обитаемых миров, опция разрешить ли продвинутые империи около империи игрока на старте, использовать ли скученный (clustered) старт, опция разрешить или нет кризисы конца игры
  • Теперь можно переназначить колонию, как новую столицу, ценой 250 очков влияния
  • Добавлен слот оружия экстра большой. Экстра большое оружие может быть установлено только на линкоры и имеет ограниченный угол стрельбы
  • Отслеживание/слежение новый параметр оружия, который снижает уклонение цели на ту же величину. Большинство оружия имеет значение отслеживания.
  • Комплекс активной защиты имеет собственный слот вместо прежнего маленького слота для оружия
  • Торпедный слот добавлен в игру
  • Слоты для вспомогательного оборудования добавлены в игру
  • Добавлены два класса планет Горные и Саванные
  • Добавлен новый класс Гуманоиды с четырьям новыми портретами
  • Добавлен тумблер подавление фракции населения, за счет очков влияния уменьшается поддержка фракции со временем
  • Переработан терраформинг- станции терраформинга убраны. Любая не колонизированная планета в ваших границах может быть терраформирована за определенную цену
  • У секторов теперь есть настройки в которых игрок может включить или выключить то или иное поведение (прим. пер. тыцки у них там на колонизацию, строительство военных станций, и заменили милитари поведение на сбалансированное)
  • Переработаны стратегические ресурсы и сейчас дают глобальны модификатор в вашей империи, сразу же как только вы получаете ресурс, без необходимости строить здания или модули позволяя вам покупать или продавать избыточные ресурсы
  • Есть настройка у флотов должны ли флоты под управлением АИ следовать за ними, или нет.

Основное

  • Боевые компьютеры были переработаны и каждый размерный класс корабля имеет собственные цепочки компьютеров с разными параметрами и поведением
  • Космические монстры теперь населяют определенные, случайные части галактики. Вы по прежнему найдете случайную отставшую тварь среди звезд, но в целом космические монстры теперь кучкуются среди себе подобных и наиболее необычные виды могут быть найдены на своей домашней почве
  • Вакуумные облака теперь всегда появляются около звезд и охраняют богатые запасы энергии
  • Кристалические сущности сейчас охраняют «несколько наград?» (Crystal Entities now guard a few rewards?)
  • Aura? оборудования убралы с линкоров
  • Армии вторжения могут быть собраны даже если их количество на планете достигло их максимального количества, избыточные армии будут автоматически погружаться на транспорты
  • Появится возможность переселить население на/с планет входящих в сектора
  • Истребитель теперь выбирает свою цель атаки, а не цель по которой стрелял корабль матка, как раньше.
  • Истребитель и ракеты могут сейчас использовать уворачивание
  • У ракет есть здоровье, броня и энерго поле
  • Дополнены имена Плантоидов, добавлены новые
  • Утилити слоты большинства корабельных секций были объединены?
  • У линкоров и крейсеров пара секций была убрана и переработана
  • Оружие Космических китов теперь всегда имеет слот малого оружия
  • Теперь возможно потребовать от империй стать вашими данниками, или предложить стать их данниками.
  • Залежи стратегических ресурсов были пересмотрены для соответствия ресурсов новой роли. Количество залежей и их появление подкорректировано.
  • Кристалическое оружие более не доступно игрокам
  • Эдикт перегрузки мощности теперь открывается Глобальным энергетическим менеджментом а не Протоколом новых миров
  • Технология дроидов больше не редкая, шанс ее появления не изменен
  • Мышление синтетиков технология больше не редкая, шанс ее появления не изменен
  • При изменении политик можно посмотреть как это повлияет на счастье населения
  • Пограничную клинику можно улучшить до пограничного госпиталя
  • Пограничный госпиталь новое здание (при. пер пипец как скурпулезны :)
  • Переделано терраформирование убраны станции терраформинга, газы, жидкости. Любая планета в ваших границах может быть терраформирована за определенную плату (прим. пер. а выше писали любая не колонизированная планета…а вообще любая планета это обитаемая? Или любая. Не понятно)
  • Терраформирующие газы, жидкости теперь сильно уменьшаю цену терраформа (прим.пер. а говорили убрали)
  • Терраформинг сейчас досупен в игре раньше
  • Вы сейчас можете терраформировать планету любого типа в планету того типа которая вам нужна (прим. пер. наверное все таки речь об обитаемые не колонизированных планетах)

Дипломатия

  • Появляется статус ассоциации с федерацией, его можно предложить или потребовать. Статус ассоциации действует как пакт о ненападении со всей федерацией и повышает доверие между ассоциатом и всеми членами федерации. Члены федерации голосуют о предоставлении или отзыве статуса ассоциации.

Технологии

  • Увеличители жизни увеличивают продолжительность жизни лидеров на +10 ktn
  • Мега пушка, дают доступ к Мега пушкам, экстра большому оружию
  • Гига пушка дают доступ к Мега пушкам, экстра большому оружию
  • Появляется технология для терраформа мертвых миров, миров могильников (Tomb), и редкая технология позволяющая делать Землеподобный, идеальный мир.

Павшие империи

  • Население павших империй больше не имеют негативных черт и начинают игру с дополнительными положительными чертами
  • Каждая из четырех павших империй имеет свой собственный сет корабельных дизайнов
  • Павшие империи иногда будут стартовать в кораблями класса Титан
  • Павшие империи ксенофилы больше не атакуют обычные империи просто за рабовладение или геноцид
  • Материалистические павшие империи больше не атакуют обычные просто за исследование АИ
  • Павшие империи ксенофилы и Материалистические павшие империи иногда будут предлагать задания или выдвигать требования к обычным империям, что может привести к росту или падению мнения павшей империи если задание выполнено а требование исполнено
  • Ксенофильные и материалистические империи могут иногда одарить обычную империю о которой у них высокое мнение
  • Павщие империи могут теперь пробудиться и стать пробудившимися империями если обычная империя стала слишком сильной, если другая павшая империя потеряла свои планеты, или начался кризис конца игры. Пробудившиеся империи получают новый типа и новые цели и попробуют заставить остаток галактики подчиниться их воле

________________

Подробнее на Форуме игры Стелларис.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика