Превью

Неолитическое градостроение в Ancient Cities

игра эншент сити

"Мы любим технологию, стратегические игры, историю, археологию и города. Мы как и вы грезим о великолепном стратегическом градостроительном симуляторе, заточенном на историю и реализм, который позволит игроку провести развитие своего города сквозь века..."

Уже не раз приходилось вести развитие поселения сквозь время, бороться со стихией, размечать городские зоны, следить за посевами... Ребята из Uncasual Games предлагают обратиться к истокам, стартовать в доисторические времена охоты и собирательства, и построить свой Чатал-Гуюк или Иерихон. А поскольку каменный век был временем непростым, то к градостроению Ancient Cities добавляются элементы популярного ныне выживания.

Все начиналось как совместный проект двух друзей, который вырос в следующий амбициозный план: "если все сложится удачно, то мы ждем, что Ancient Cities станет мощной платформой для дальнейших разработок, переносящих нас дальше по ходу истории и открывающих новые эпохи и регионы: Бронзовый Век, Великий Ур, Классическая Греция, Египет, Рим и Средние Века". Авторы вышли на Кикстартер и Steam Greenlight и вызвали сильный интерес. 

На данный момент игра находится в сосоянии ранней альфы, для которой были сделаны собственный движок, процедурная генерация мира, смена времен суток и сезонов, симуляция жизненных циклов животных и растений, сбор и хранение ресурсов, сельское хозяйство, атрибуты и семейные древа для жителей, основные потребности людей как то сон, пища и питье, система ветшания и разрушения построек и проч. Финальный релиз, намеченном на декабрь 2018 года, обещает содержать все основные элементы такого типа игр, как то исследование окружающего мира, защита своей собственности от капризов природы и воинственных соседей, забота о хозяйстве и припасах, развитие технологий и религии, миграции из-за катаклизмов и войн и т. д.

Видео от ждущего Ancient Cities:

Подробности о разработчиках и пачка скринов на нашем >> форуме игры <<


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика