Превью

Превью Total War: Arena

Новая игра, находящаяся на стыке жанров MMOG и глобальной стратегии, разрабатывается компанией Creative Assembly. Эта же команда будет заниматься и издательством Total War: Arena.

Для многих игроков серия Total War долгое время ассоциировалась с неизменно присутствующей в каждой части глобальной картой, огромной армией (а порой и несколькими армиями) и возможностью пошагового строительства собственной империи.

В Total War: Arena разработчики пошли на весьма рискованный шаг, отказавшись от всего этого. Взамен они перенесли акцент исключительно на сражения, причем битвы будут разворачиваться в многопользовательском режиме.

Баталии по-прежнему будут масштабными, и для победы игроку придется освоить все многочисленные тактические и стратегические премудрости видеоигры.

Формат

В мультиплеере Total War: Arena сражения будут происходить при участии одновременно десяти игроков. У каждого под управлением будет находиться по три отряда. При этом численность отряда может достигать отметки в сотню воинов. Таким образом, нетрудно подсчитать, что в одном сражении могут принять участие до трех тысяч солдат! При таком раскладе битвы в новой стратегии могут оказаться одними из самых глобальных за всю историю RTS.

Количество участников сражения (геймеров), количество отрядов и их численность подобраны оптимально. Каждый отряд критически важен, распоряжаться им придется с умом. Но даже самый выдающийся полководец не сможет одолеть армию врага в одиночку, посему игрокам придется действовать сообща.

Командное взаимодействие

Взаимодействие между союзниками – один из наиболее проблемных элементов любой онлайновой стратегии. К счастью, в Total War: Arena ему уделили достаточно внимания, наделив весьма полезным и удобным для использования функционалом.

Например, тут присутствует не только голосовой и текстовый чат, но и возможность ставить маркеры и всевозможные пометки на игровой карте прямо во время боя, видимые другим игрокам из команды. С их помощью можно указывать направления атаки, линии обороны и ключевые точки, которые нужно захватить или удержать. Присутствует и меню с быстрыми командами.

Перед началом боя у играющих будет несколько минут, дабы выбрать оптимальную позицию для размещения армии. Опять же, игроки могут в это время пообщаться, и выбрать наиболее тактически выгодное размещение сил своего альянса.

Фракции Total War: Arena

На данный момент в видеоигре присутствуют лишь три фракции, представляющие цивилизации Древнего Мира:

  1. Древний Рим
  2. Эллада
  3. Варварские народы

Как и следовало ожидать, у каждой стороны имеются свои перки и бонусы, а также слабые места. Для каждой фракции доступно по десять реально существовавших полководцев, опять же, каждый со своими уникальными способностями.

В будущем число фракций будет увеличено, например, уже точно известно, что в игре появится Япония.

Игровые режимы

Один из игровых режимов Total War: Arena с участием десяти игроков уже был описан выше, однако он будет далеко не единственным. В будущем в видеоигру добавят еще несколько типов схваток, причем все они будут иметь серьезные различия в игровом процессе. Также планируется постепенно увеличивать число режимов за счет DLC для Total War: Arena.

Когда ждать

Пока что игра находится в закрытом бета-тесте. Точная дата выхода Total War: Arena не называлась, но скорее всего случится это никак не ранее 2018 года. Стратегия выйдет в качестве эксклюзива для ПК.

Источник: https://cubiq.ru/


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика