Превью

А как на счет "Empire: Total War: Definitive Edition"?

Empire: Total War: Definitive Edition

Rome 2: Total War [Рим 2: Тотальная Война], как мы все знаем, был выпущен очень сырым. Год спустя мы получили Emperor Edition, представляющий собой цельный и доработанный продукт, хотя и с небольшими дефектами в определенных областях. И теперь, с новым известием, что Creative Assembly решили выпустить еще один DLC "Empire Divided - Расколотая Империя" для ROME II и обновить контент, можно уверенно заявить, что Empire: Total War является самым слабым одиночным релизом в серии Total War в плане реализации потенциала, и можно было бы приложить дополнительные усилия, чтобы создать полностью отлаженную игру, которую заслуживают поклонники. Это была первая игра на движке Warscape, и возникли проблемы, особенно учитывая большой масштаб игры CA. Но по-прежнему кажется позором оставить ее в своем текущем состоянии. Многие игроки явно заинтересованы в эпохе, о чем свидетельствует тот факт, что она сохраняет пятое место в Steam чарте, прямо над Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война], и, стыдно не использовать ее популярность и не поднять Empire выше в плане играбельности.

Теперь Empire: Total War в идеале понадобилась бы большая доработка, как визуально, так и в малозаметных сферах; Обновление Power & Politics от Rome 2 вряд ли сопоставимо, и, хотя новая кампания не будет нежелательной, она не ощущается полностью необходимой. Вот почему я думаю, что она нуждается в в обновлении и приведении ее в соответствие с требованиями времени.

Сначала я хочу рассмотреть наиболее очевидный вопрос: «Почему бы не дождаться Total War: Empire 2?». Ну, я считаю, что Empire II действительно может быть очень и очень далека. Давайте порассуждаем…

  • Следующая историческая игра, будет охватывать новую эру. Я думаю, что это Китай (или Ренессанс, по мнению редакции TWoW.ru), хотя, очевидно, нам нужно подождать и узнать наверняка.
  • Следующее возвращение к предыдущей эре, скорее всего, будет Medieval 3, поскольку есть больше интереса к средневековью (плюс в предыдущем интервью об этом косвенно было сказано разработчиком из СА), чем к любой другой ранее отыгранной эре, и в конце концов, Medieval 2 предшествовал Empire, так что, нуждается в новом издании сильнее.
  • Когда Creative Assembly, наконец, вернется в современную эпоху, я считаю, что это будет 19-й век Total War, скорее всего, еще раз из-за того, что такая игра будет чем-то «новым», а также потому, что нас подразнили уровнем технологий в Fall of the Samurai, и я уверен CA только ждали появления соответствующих технологий, чтобы сделать глобальную игру на Викторианскую эпоху и, таким образом,  полностью реализовать ее потенциал (возможно, мы даже получим кампанию Первую Мировую Войну ...).
  • Поэтому я не только считаю, что есть по крайней мере 3 полноценных исторических эпохи, прежде чем разработчик рассмотрит вопрос о возвращении к 18-му веку, но и мы также должны иметь в виду выпуск насыщенным контентом Warhammer (и я очень сомневаюсь, что Warhammer 3 будет означать конец фантазии игр), а также новую серию «Saga», первая игра из этой серии  выпущена в следующем году. Так что, требуется больше времени между этими полными историческими релизами, чем то, что было до этого, ну, исторически!

Продолжая, задумаемся над значением «Definitive Edition»? Ну, есть много способов, которыми Empire: Total War можно было бы обновить и улучшить, чтобы соответствовать стандартам новых выпущенных игр, а также подтянуть новых игроков, и Creative Assembly, безусловно, могут выпустить такое обновление прибыльным способом. Вот некоторые основные области, которые, как мне кажется, нуждаются в проработке:

  • Поддержка текстур 4K, некоторые улучшения текстур, детали рельефа, световые эффекты, обновленные элементы управления камерой и отрядами, соответствующие последним играм, и, конечно же, общая поддержка и улучшение производительности для современных систем.
  • ИИ. Осадный ИИ, в частности, очень плох, и поиск путей для отрядов можно и нужно улучшать.
  • Стрельба также может быть доработана. Пошереножный огонь часто считается превосходящим повзводную стрельбу, и в большинстве случаев, что мешает реализации эффективности некоторых элитарных войск, поскольку они ведут стрельбу только последним способом.
  • Улучшение рукопашной. Не ища полномасштабную переработку системы ближнего боя для игры, в первую очередь ориентированной на порох, есть все-таки смысл подправить ближний бой, ибо сейчас он совершенно нереалистичен и портит впечатление.
  • Дальнейшее улучшение баланса / исправление ошибок
  • Хотя бы небольшое добавление нового контента просто для того, чтобы вернувшиеся  игроки получили положительные эмоции, возможно, еще несколько уникальных отрядов или одна-две новые фракции.
  • Если они захотят реализовать все это, то существующие регионы могут быть немного увеличены и добавлено еще несколько населенных пунктов / регионов (Европа могла бы в этом плане походить на Кампанию Коалиции в Napoleon TW). Однако я вижу, что это немного выходит за рамки обновления "Definitive Edition".

Это издание будет интегрировать все предыдущие DLC и будет предлагаться новичкам в качестве игры с почти полной стоимостью, в то время как владельцы оригинальной игры могут обновить его примерно за 15-20 долларов.

Мне интересно узнать, какую поддержку получит такая идея...


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика