Превью

The Witcher 3: Wild Hunt после двух дней знакомства

The Witcher 3: Wild Hunt после двух дней знакомства

Представители немецкого игрового журнала Gamestar.de недавно получили возможность поиграть в The Witcher 3: Wild Hunt целых два дня, без ограничений. Впечатления от 12 проведённых в игре часов можно найти в последнем номере их издания. Ниже представлены основные моменты, которые можно выделить:

Геймплей. 

  • Есть четыре уровня сложности (легкий, средний, тяжелый и тёмный), которые отличаются поведением монстров, с которыми вы сталкиваетесь. Количество хитпойнтов, при этом, остаётся тем же самым.
  • Вы можете договориться о большей оплате после выполнения контракта на убийство монстра в ходе своеобразной мини-игры.
  • Сторонние квесты нелинейны и отлично написаны.
  • На высоких уровнях сложности зелья необходимы. Вам достаточно лишь один раз приготовить зелье, и в дальнейшем вы сможете просто пополнять его запас при наличии алкогольной основы. Их можно улучшать для получения более сильного эффекта, но такие зелья и более токсичны.
  • Новиград и Ничейные земли представляют собой одну карту, которая заметно больше карты TES V: Skyrim или The Witcher 2 (Подробнее описание игры ведьмак 2 читайте на mygamecore.com). Острова Скеллиге образуют другую большу́ю часть игры. Есть ещё 5-6 отдельных локаций, включая Каэр Морхен.
  • Респавна врагов нет (ну или, по крайней мере, он не слишком заметен).
  • Лучшие вещи в игре доступны при помощи крафтинга.
  • Большое впечатление производит нелинейность сюжета и, временами, неочевидность последствий. Скорректировать «неверный» выбор путём сохранения/загрузки будет очень сложно (а то и невозможно).
  • В отличие от игр Bioware, диалоговые опции не делятся на «хорошие» и «плохие», здесь вам придётся решать самому.
  • Журналисту очень понравилась карточная мини-игра Gwent: отличный дизайн и очень увлекательная.
  • В игре два больших города: Новиград и Оксенфурт, оба очень оживлённые.
  • В Ничейных землях 25 поселений поменьше, некоторые из них сравнимы по размеру с Флотзамом из The Witcher 2: Assassins of Kings.
  • Геральт может грабить людей, хотя эта система выглядит слишком лёгкой и недоработанной.
  • Подгонки под уровень игрока нет: так, имея 7 уровень, журналист получил ваншот от виверны 24 уровня.
  • Эпизоды, в которых мы играем за Цири, в сумме занимают 5-10 часов и напоминают, скорее, линейный приключенческий боевик, нежели RPG.
  • Дополнительное место для хранения вещей можно получить, создавая сумки, которые будет нести ваша лошадь.
  • Много мелких деталей, таких как, например, Плотвичка, остановившаяся, чтобы перекусить яблоками из корзины.
  • Все экипированные в инвентаре вещи видны на Геральте и непосредственно в игре.
  • Вернулся кулачный бой, но, на сей раз, без QTE.
  • Мир никогда не ощущается пустым.
  • Журналист не встретил простых «почтовых» квестов.

Технические детали. 

  • HUD можно настроить под себя. Также можно убрать иконки и квестовые маркеры с миникарты. Если вы захотите это сделать, всё равно будут присутствовать аудиовизуальные подсказки (например, люди, зовущие на помощь).
  • Журналисту не попалось ни одного NPC-«клона».
  • Геймпад для управления выглядит удобнее, нежели клавиатура и мышь.
  • Двери теперь открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. Никаких загрузок при входе в здание нет.
  • Подтверждено, что первый патч выйдет вместе с релизом игры.
  • Разрешение на Xbox One – 900p.
  • Борода Геральта со временем будет отрастать.
  • Переключение между геймпадом и мышью (для разных менюшек) простое и плавное.
  • В игре наиболее впечатляющая система динамической смены погоды из всего, что журналист видел ранее.
  • Багов попалось очень мало, никаких подвисаний и вылетов.
  • Настройка «ультра» заметно сказывается на качестве персонажей и растительности.
  • Никаких ползунков для LOD.
  • Уровень проработки визуальной жестокости выше, чем в The Witcher 2.

Источник: Neogaf.comПредварительный обзор от известного немецкого журнала по игре The Witcher 3: Wild Hunt 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика