Превью

Новые Боги Thea 2

Боги Thea 2

Среди обновлений контента Thea 2  значительное место занимает переработанный пантеон

В оригинальной игре присутствовало 8 богов и богинь, среди которых были  Сварог (бог Солнца), Хорс (Бог Ночи), Перун (Бог грома), и Лада (Богиня земли). Нам представили несколько новых.

Первое, Хорс слегка преобразился и стал называться Хорц .Это название чаще встречается в славянских странах. В первой части  он был похож на гоблина с серой чешуйчатой кожей и собачьей мордой. В Thea 2  он выглядит намного более животноподобным, почти как одержимый демоном человеко-волк.

хорц

Появится Бог Ветра, Стрибог. В отличие от большинства богов в Thea, Стрибог мало похож на человека. Его аморфное тело отражает дуновения ветра. Он больше походит на элементаля, чем на типичного Бога с Олимпа.

стриборг

Далее у нас идет милая и дружелюбная богиня смерти Ния. Она оставалась одинокой долгое время, неся многовековое наказание за прегрешения в миру. Если вы ищете святого покровителя и наставника, то вряд ли кто-то подходит на эту роль лучше ,чем Ния … Конечно, если вы желаете провести остаток вечности в качестве ее бессмертного раба.

ния

Ну и у нас есть Лада. Она перешла из оригинальной игры и сохранила большую часть своих черт. Защита природы и повышение урожайности, она направляет тех, кто любит и стремится восстановить земли Теи. Из всех божеств на данный момент она лучше всего подходит на роль помощницы в преодолении трудностей жизни.

лада

Исследование

В общем говоря, исследование мало изменилось по сравнению с оригинальной игрой. Вам придется расходовать очки исследования на открытие новых материалов, ингредиентов, и (предположительно) новых построек для вашей деревни.

Одна из примечательных особенностей состоит в том, что в дереве исследований можно избрать несколько путей к топовым материалам каждой ветви. Фантастическое нововведение. Один из аспектов исследований в Thea 1 который ограничивал меня состоял в том, что  вам НАДО было исследовать определенные материалы для достижения успеха, особенно на высоких уровнях сложности. Так что во многих случаях я пропускал Эльфийское Дерево  или что-то еще просто потому, нужно было сфокусироваться на обретении Митрила. Теперь у нас будет больше свободы в этом аспекте.

Особенности

Одна из основных просьб игроков в Thea 1 были Домашние животные. Их наличие стало нормой во многих играх от RPG  до MMO и RTS. Они добавляют больше колорита в игру и персонажи достигают большего с ними, чем в одиночку. В Thea 2 животные наконец-таки появятся! В частности лошадь повышает скорость движения персонажа и груз, который он может нести. Похоже, что будет возможным прокачивать животных. Уверяю вас, что я потрачу немало времени на исследование этой игровой механики.

Теа два

Еще одна разрабатываемая фича - это сезонность ресурсов. Например, грибы можно будет собирать только на протяжении двух сезонов, в отличие от, скажем, шахты. В шахте ресурсы можно добывать круглый год, пока они не закончатся. Это будет подталкивать игрока делать стратегический выбор куда им расширяться и какой ресурс когда добывать. Но поскольку Thea 2 все еще в ранней разработке, все эти нововведения могут претерпевать изменения и быть увязанными с уровнем сложности игры.

Карточный Бой

Одним из самых противоречивых аспектов Thea 1 был карточный бой. Этот способ решения конфликтов в прошлом зарекомендовал себя не очень хорошо. Тем не менее, в Тее он реализован весьма неплохо, хотя игрокам и требуется время на привыкание к нему.

Thea 2 наследует систему боя из оригинальной игры, но она станет сложнее. В частности, карты персонажей можно будет разыгрывать несколько раз. Это главное отличие от прежней игры и оно позволяет превратить ваших персонажей в грозную силу. Однако, если персонаж погибает в бою, то соответствующая карта изымается из боя. Риск велик, но и результат соответствующий в случае успеха, конечно. Подобный подход призван сделать бои более интересными и разнообразными.

Карты теперь имеют “цену розыгрыша”. В Thea 1, каждая карта требовала одно очко, чтобы быть разыгранной, в Thea 2 присутствует градация. По мере розыгрыша карт количество доступных очков уменьшается, в конце концов, их не останется и вы не сможете разыгрывать карты. Это препятствует бесконечному разыгрыванию карт. Эта система, по крайне мере после краткого ознакомления с ней, представляется мне хорошо сбалансированной.

пантеон в игре теа 2

Новый Интерфейс

Пользовательский интерфейс в Thea 2 был существенно переработан. Карта мира намного чище со множеством иконок, призванными помочь игроку ориентироваться в множестве экранов. Экран крафтинга, который в Thea 1 выглядел топорно, будет также улучшен. Насколько именно? На данный момент сложно дать точный ответ, но из того, что мы видели, это определенно стоит попробовать.

Когда релиз?

Все это хорошо, но уверен вы мучаетесь вопросом – когда можно будет играть. Разработчики планируют выпуск альфы в середине весны. Игра будет представлена на событии Digital Dragons в Кракове в мае. Сказать что-то более определенное на данный момент невозможно. Ждем новых новостей.

Подробности на форуме.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика