Превью

Прообраз игры – альфа-версия Iron Harvest. Встречаем!

Игра Iron Harvest, создаваемая польской студией "KING Art Games", покажет нам мир "дизельпанка", вдохновением для создания которого стали работы Якуба Розальски. Необходимую для разработки игры сумму, в размере 1.5 млн. долларов, студия решила собрать на Кикстартере. Надо отметить, что всю сумму удалось собрать быстро, что запустило процесс разработки в довольно бурном формате: средства были получены в конце весны, а уже спустя несколько месяцев на свет появилась альфа-версия. Такое событие не может не радовать людей, которые устремляют свой взор на это «детище» польских разработчиков и с нетерпением ожидают окончания разработки.

В жанровом выражении игра относится к стратегиям в реальном времени, и ориентирована на любителей таких игр, как Company of Heroes и Men of War. Сюжет формируется на основе событий, происходящих в альтернативной реальности, где идет война между тремя сторонами: Rusviet,  The Polania Republic, The Saxony Empire. Время повествования – 20-е годы XX столетия. Сами разработчики говорят, что отождествляют Поланию с Польшей, Саксонская Империя – есть не что иное, как земля Саксония, что в Германии. А что есть “Rusviet”? Думаю вы сами догадаетесь. Итак, в альтернативной реальности Первая мировая война продолжается с применением механизированных роботов (мехов) и других продвинутых технологий. Думается мне, что исход этих битв может быть также предсказуем, как страны-аналоги, взятые для данной истории.

О подробностях пока рано говорить, но в игре будут герои, которые украсят своей судьбой наше приключение, более 40 уникальных юнитов и многое другое. В связи с тем, что Iron Harvest берет свои корни из темы «дизельпанк», здесь стоит  также ожидать множество мехов, «рука об руку» вышагивающих с человеком и вносящих резкий контраст с тем, что можно было бы представить в реальности.

Итак, что же нам показали в альфа-версии, и как это соизмеряется с целями, которые стоят перед студией-разработчиком? По ее заверениям, в результате мы должны получить следующие составляющие игры:

  • Базовую версию игры, в которую войдет расширенная кампанией;
  • Всевозможные дополнения, связанные с кампанией и синглплеером;
  • Мультиплеер и возможность совместного прохождения игры, сражения в режиме соревнования;
  • Введение игровых лиг, а также сезонность игрового процесса;
  • Бесплатные обновления.

Выглядит очень впечатляюще и, надеюсь, что так и будет в дальнейшем.

В альфа-версии мы увидели оболочку интерфейса, которая выполнена примерно на 75%, в той же степени готовности находятся анимация, графика и звуковое сопровождение. Наполовину завершен образ геймплея, в том виде, в котором он запланирован. На 25% – уровень искусственного интеллекта, производительность и оптимизация, а также баланс сил между фракциями. Полностью отсутствуют главные и второстепенные персонажи, наполненность игры контентом находится, по оценке разработчика, на уровне 15%. Подчеркну, все эти сведения взяты из версии игры,любезно предоставленной студией-разработчиком “KING Art Games”.

Цель распространения ранней версии игры заключается в получении обратной связи от игроков. “KING Art Games” хочет наполнять игру контентом по результатам обратной связи от участников тестирования, что, на мой взгляд, выглядит оправданным.

Общее резюме по ранней версии Iron Harvest

В альфа-версии игры есть всего два вида сражений. Первый – за превосходство по очкам, а второй – на уничтожение сил противника. Во втором случае у вас есть возможность выбрать принцип сражения – захват или глухая оборона. Вашим противником выступает AI. Я записал для вас одно из сражений. Посмотрев его вы можете оценить механику, предлагаемую разработчиками, графическую составляющую, спецэффекты и другие особенности предстоящей игры:

На основании личных ощущений от игры, могу сказать следующее: есть потенциал, причем немалый, т.к. тематика мехов всегда таит в себе загадку и выглядит эпично. В такой игре должно быть больше юнитов и техники. Геймплей должен быть разносторонним в плане качества AI, ваших возможностей и баланса сил. У противоборствующих сторон не должно быть одинаковой техники, как в плане визуального оформления, так и боевой мощи/характеристик/параметров/, что мы наблюдаем на текущий момент. Требуется возможность строить укрытия и иные сооружения по всей карте, а не только на базе. Эти укрепления надо делать автоматизированными, чтобы захватив точки – их удерживать. И многое другое, о чем говорить преждевременно, но помечтать стоит. Также, если сделают большую кампанию, где будет много героев, необходимо проработать глубину их личности – будет вдвойне приятно.

Визуальной стороной и анимацией в том числе, уже сейчас можно смело восхищаться. То, что мы видим на экране, сильно подкупает, ибо взрывы мехов смотрятся зрелищно. У каждого меха своя модель разрушения, которая выражена либо в полном уничтожении, либо в отрыве башни от корпуса. В альфа-версии задействованы 3 типа мехов и одна единица усиленного отряда, способная на себе переносить гранатомет. Это довольно грозная сила против рядовой пехоты, а при встрече меха и пехотинцев исход битвы предрешен. Вероятно, разработчиками данная тема будет пересмотрена, сбалансирована. Так или иначе, игра ведь в стиле “дизельпанк” – значит на пьедестале будут мехи, их роль будет ключевой.

Я от игры ожидаю такого же масштаба, как от Company of Heroes – когда каждая миссия, как событие года. К сожалению, точной даты релиза пока нет, но планируется выпустить игру в конце следующего года. Это большой промежуток времени для упорного труда, так что будем верить!

Спасибо за прочтение! 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика