Превью

Deus Ex: Mankind Divided - боссы должны умереть

Перевод интервью директора Deus Ex: Mankind Divided

Перевод интервью директора Deus Ex: Mankind Divided

По большей части, игра Deus Ex Human Revolution была великим возрождением и достойным продолжением классической серии. Всё, кроме боссов, которые в процессе производства были отданы на производство сторонней организации, и раздраженных поклонников, которых вынуждали к битвам — вы не могли незаметно прокрасться или выболтать себе свободный проход. Режиссер Жан-Франсуа Дюга уже подтвердил, что вы сможете полностью пройти незаметно Deus Ex Mankind Divided, а теперь он больше говорил о боссах, их прошлом и настоящем.

Говоря в новом выпуске журнала Edge, исполнительный директор Deus Ex Mankind Divided вполне открыто говорил о том, что в Human Revolution было не так. «Мы не были согласованы в Human Revolution и мы это знали. Производственные вопросы помешали нам сделать (боссов), как мы хотели, так что я решил: „Знаете, что? Мы знаем, что мы не согласованы, мы не сможем сделать все, как мы бы хотели, но, по крайней мере, давайте их развлечем и не разочаруем.“ Просто мы не потерпели неудачу в самой раздражающей части уравнения (смеется). Те, кто предпочитал бой, думали, что боссы были действительно интересны, и с ними было легко. Но много игроков играли скрытно... О, Боже мой, это было словно пощечина. Мы исправили это в режиссерской версии игры в определенной степени, но поскольку видеоролики уже были сделаны, боссы должны были умереть, так что нам все равно пришлось вынудить вас это сделать.»

Согласно журналу Edge, они увидели одну встречу с боссом в новой игре, которая была пройдена с помощью переговоров. Так что, по-видимому, будут включены варианты, вроде «Оправдать, Покровительствовать и Поменяться ролями», как они пытались победить персонажа с именем «доктор Талос Рукер». Он является лидером группы активистов под названием Коалиция Прав Аугментированных, основанная в месте под названием Город Голем — гетто для изгнанных из общества аугментированных людей из-за последствий предыдущих игр.

Дюга подчеркивает, что новый слой взаимодействия, наконец, добавляет возможности, которые фанаты ожидают от игры в Deus Ex, и которых не доставало в Human Revolution. «(В этот раз) мы сделаем игру, где вы можете играть скрытно или с помощью боя; вы можете убивать или вы можете решить не убивать. Иногда вы можете избежать препятствий, поскольку могут быть и другие возможности, чтобы преодолеть эти вещи», — объясняет он. «И мы хотим убедиться, что наши бои с боссами полностью следуют этим правилам с самого начала.»

Игры онлайн 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика